доп радиатор
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
доп радиатор
на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Все по вагу
Нах колхоз!!
Нах колхоз!!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Вань колхоз это тюненгIvan585 писал(а):Да ладно , заканчивай с колхозом!!!


https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассеКалян92 писал(а):на 5-ти цилиндровых агрегатах он параллельно системе ведь стоит? сильно спасает? думается с 1.8т не хватит охлаждения. думаю пока все удобно вкорячить допрадик. есть смысл?
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
имеется 1.8т. думал на него доп радиатор поставитьГриценко Вячеслав писал(а):Я таки не понял. Имеется 5-ти цилиндровый двигатель и есть желание поставить доп радиатор от 1,8Т? Или имеется 1,8 Т и на него есть желание поставить доп радиатор? Если имеется 5-ти то доп радиатор стоит на двигателях 3В. У мене в частности. Без него на жаре температура двигателя держится на 3...5 градусов выше. Даже на трассе
+.Vetal_36 писал(а):нахуй не нужен этот доп радиатор, пока ты не едеш от него только хуже, паралельно с основным радиатором ещё неохлаждающий практически байпас для антифриза. Либо подключать его в разрыв малого круга.
гамно, в жару с ним вентилятор на основном радиаторе почти не выключался. выкинул - машина греться перестала.