Страница 1 из 1

Вырубается компрессор кондея

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:14 pm
Andres
Мне так кажется что после установки мегасквирта у меня перестал работать кондей.Т.к. дело было осенью не придал этому значения. Наступила жара начал разбираться. Включаешь климу , компрессор 2-3 сек работает а потом вырубается. Подключил вагалку кажет ошибку 01270, типа большая разница оборотов двигателя и компрессора.Так вот меня интересует вопрос клима пользуется оборотами движка или нет, потому как в факе на схемах не указано ,что климе нужны обороты двигателя. 41-й пин в мозгах обозначен как эиркондишин, но что туда приходит или выходит не понятно.Короче есть подозрение что клима не видит оборотов двигателя поэтому выдает ошибку и вырубает компрессор.Кстати датчик оборотов компрессора прозванивал -1,2 килоом.Кто в теме подскажите, машина ы4 2,2

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:23 pm
RUBY399
А кто мешает подключить ту же вагалку и в измерительных блоках посмотреть обороты двигателя? потом на провод,приходящий с 41-го пина мозга подать сигнал,идущий на тахометр и ещё раз посмотреть?

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:26 pm
RUBY399
А кто мешает подключить ту же вагалку и в измерительных блоках посмотреть обороты двигателя? потом на провод,приходящий с 41-го пина мозга подать сигнал,идущий на тахометр и ещё раз посмотреть? а так да,муфта включается и остаётся работать когда клима видит обороты двигателя и компрессора. Можно обойтись и без оборотов компрессора,перекодировав климу под 4-х цилиндровый двигатель.

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:29 pm
Andres
В том то и дело мошт это с климы какой сигнал приходит типа для стабилизации хх при включенном кондее.Просто так подключать стремно.

Добавлено: Вт май 27, 2014 10:45 pm
RUBY399
Сигнал тахометра идет с 40-й ноги мозга на С6 климы,41-я нога идет на А2(белый провод),6-я нога на С12(зеленый с желтым провод).По белому и зел.-желтому проводам идет обмен информацией между мозгом и климой(типа ХХ и еще чего...)

Добавлено: Вт май 27, 2014 11:55 pm
Andres
Спасибо все понял завтра попробую

Добавлено: Ср май 28, 2014 6:54 pm
Andres
Проверил по 28 каналу климы, она обороты видит, но на холостом ходу показывает от 2800 до 3500 при показаниях тахометра 850.Включил принудительно компрессор, обороты его по 29 каналу 1100.Как так может быть, что на тахометре одно на климе другое и не устойчиво. Одно приходит на ум что как-то сигнал мегасквирта на обороты отличается от мотроника.

Добавлено: Ср май 28, 2014 7:11 pm
RUBY399
Вот и разница,о которой вагалка говорила)),надо синхронизировать показания тахометра и оборотов на климе,потом наслаждаться прохладой))

Добавлено: Ср май 28, 2014 9:59 pm
Andres
Это я и сам понимаю, только как?

Добавлено: Пт май 30, 2014 4:15 pm
Дима AAN-AAR
А если в мозгах климы поменять кодировку на 6 цилиндров, где на компрессоре нет датчика числа его оборотов?

Добавлено: Сб май 31, 2014 2:07 pm
Andres
как это сделать?

Добавлено: Сб май 31, 2014 2:31 pm
kuatro
Andres писал(а):как это сделать?
В ФАКе есть, тема "Система климат-контроля" или как-то так.

Добавлено: Сб май 31, 2014 4:22 pm
антон7
вобщем у меня была такая ситуация,мне кажется похожа:
ремонтировал систему,после чего поехал заправлять фреон,R12,проверили на герметичность,сделали вакуум,заправили....включаю,через 1-3 сек. вырубается,и так на постоянку много раз...кинули провод напрямую к компрессору заработал,и я уехал...стали разбираться почему,выяснилось-несовпадения оборотов двигателя и компрессора,итог приговора-датчик оборотов на компрессоре(кажется зелененький),но для того чтоб его поменять,придется спустить фреон,чего очень не хотелось делать...решили попробовать и получилось-перекалибровали кажется через ваг-ком чтоб показание оборотов компрессора шли не с самого компрессора,а с катушек,и все заработало,проездил так три или 4 года так и продал....