Вырубается компрессор кондея

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Вырубается компрессор кондея

Сообщение Andres »

Мне так кажется что после установки мегасквирта у меня перестал работать кондей.Т.к. дело было осенью не придал этому значения. Наступила жара начал разбираться. Включаешь климу , компрессор 2-3 сек работает а потом вырубается. Подключил вагалку кажет ошибку 01270, типа большая разница оборотов двигателя и компрессора.Так вот меня интересует вопрос клима пользуется оборотами движка или нет, потому как в факе на схемах не указано ,что климе нужны обороты двигателя. 41-й пин в мозгах обозначен как эиркондишин, но что туда приходит или выходит не понятно.Короче есть подозрение что клима не видит оборотов двигателя поэтому выдает ошибку и вырубает компрессор.Кстати датчик оборотов компрессора прозванивал -1,2 килоом.Кто в теме подскажите, машина ы4 2,2
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

А кто мешает подключить ту же вагалку и в измерительных блоках посмотреть обороты двигателя? потом на провод,приходящий с 41-го пина мозга подать сигнал,идущий на тахометр и ещё раз посмотреть?
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

А кто мешает подключить ту же вагалку и в измерительных блоках посмотреть обороты двигателя? потом на провод,приходящий с 41-го пина мозга подать сигнал,идущий на тахометр и ещё раз посмотреть? а так да,муфта включается и остаётся работать когда клима видит обороты двигателя и компрессора. Можно обойтись и без оборотов компрессора,перекодировав климу под 4-х цилиндровый двигатель.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

В том то и дело мошт это с климы какой сигнал приходит типа для стабилизации хх при включенном кондее.Просто так подключать стремно.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Сигнал тахометра идет с 40-й ноги мозга на С6 климы,41-я нога идет на А2(белый провод),6-я нога на С12(зеленый с желтым провод).По белому и зел.-желтому проводам идет обмен информацией между мозгом и климой(типа ХХ и еще чего...)
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Спасибо все понял завтра попробую
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Проверил по 28 каналу климы, она обороты видит, но на холостом ходу показывает от 2800 до 3500 при показаниях тахометра 850.Включил принудительно компрессор, обороты его по 29 каналу 1100.Как так может быть, что на тахометре одно на климе другое и не устойчиво. Одно приходит на ум что как-то сигнал мегасквирта на обороты отличается от мотроника.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Вот и разница,о которой вагалка говорила)),надо синхронизировать показания тахометра и оборотов на климе,потом наслаждаться прохладой))
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Это я и сам понимаю, только как?
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

А если в мозгах климы поменять кодировку на 6 цилиндров, где на компрессоре нет датчика числа его оборотов?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

как это сделать?
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

Andres писал(а):как это сделать?
В ФАКе есть, тема "Система климат-контроля" или как-то так.
Аватара пользователя
антон7
Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:39 pm
Откуда: москва

Сообщение антон7 »

вобщем у меня была такая ситуация,мне кажется похожа:
ремонтировал систему,после чего поехал заправлять фреон,R12,проверили на герметичность,сделали вакуум,заправили....включаю,через 1-3 сек. вырубается,и так на постоянку много раз...кинули провод напрямую к компрессору заработал,и я уехал...стали разбираться почему,выяснилось-несовпадения оборотов двигателя и компрессора,итог приговора-датчик оборотов на компрессоре(кажется зелененький),но для того чтоб его поменять,придется спустить фреон,чего очень не хотелось делать...решили попробовать и получилось-перекалибровали кажется через ваг-ком чтоб показание оборотов компрессора шли не с самого компрессора,а с катушек,и все заработало,проездил так три или 4 года так и продал....
Кто не курит и не пьёт,тот по ходу нагло врёт!
Ответить