Страница 1 из 1

зачам глушить вентиляцию картерных газов?

Добавлено: Сб май 24, 2014 8:11 pm
Zolder
Уже не раз читал что некоторые глушат эту самую вентиляцию кг.зачем это делается?

Добавлено: Сб май 24, 2014 9:52 pm
kuatro
Zolder писал(а):Уже не раз читал что некоторые глушат эту самую вентиляцию кг.зачем это делается?
Да вроде как клапан не держит буст.
Сам сегодня полез туда, проверить как там все поживает. Увидел, что там места мало, решил на утро отложить))

Добавлено: Вс май 25, 2014 1:41 am
Zolder
Да, места там мало)) клапан который в тройнике под дроселем? И как происходит эта так сказать кастрация, че там глушить надо?

Добавлено: Вс май 25, 2014 8:49 am
Гриценко Вячеслав
Zolder писал(а):Да, места там мало)) клапан который в тройнике под дроселем? И как происходит эта так сказать кастрация, че там глушить надо?
Вместо клапана заглушку. Но можно купить новый. СтОит копейки

Добавлено: Вс май 25, 2014 9:32 am
kuatro
Гриценко Вячеслав писал(а):Вместо клапана заглушку. Но можно купить новый. СтОит копейки
Когда глушат клапан, то, что должно было идти в дроссель, куда перенаправляется?

Добавлено: Вс май 25, 2014 12:30 pm
kuatro
Снял, ртом подул - прекрасно держит.

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:19 pm
Fregat666
kuatro писал(а):Снял, ртом подул - прекрасно держит.
ртом надул 1.6 бара?

Добавлено: Вс май 25, 2014 7:20 pm
kuatro
Fregat666 писал(а):ртом надул 1.6 бара?
У меня и турбина столько не дует :D .
А если серьезно - глянул конструкцию, и не понял как он вообще может не держать. Там шторка упирается, это все равно что канализационный люк вдавить в коллектор.

Добавлено: Пн май 26, 2014 7:14 am
diesel.srt
Продуваться он начинает в основном если кокс с вкг нарос и не позволяет прилегать шторке плотно. Фанаты 1.8Т с пассат клуба дублируют этот клапан :) )))))))) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146272