Страница 1 из 43

ну тада и я немного напишу про свою

Добавлено: Вс мар 29, 2009 8:06 pm
Владимир Васильевич
Раз уж все пишут предисторию то и я попробую...
Были у меня 2 хонды,сивик сначала(про него гдето на хондовском форуме писал),затем аккорд.Надоело все,захотелось чтоб 4вд,турбо и механика!!!!!
Листая страницы автору зацпила меня ауди эс 4,свиду сотка,внутри несовсем)))(Ребята,кто есче не купил эску но очень хочет,дам очень ценный совет,берите машины с форума,от понимающих людей,те кто болен эсками,не смотря на стоимость продажи.Таких отчаянных как я не много,чтоб восстанавливать полудохлого скакуна,в общем проверено не однократно,чем дешевле возьмешь тем дороже встанет)))лучше копить пол года,чем лежать под ней эти пол года,параллельно зарабатывая на запчасти которые надо прикрутить.Вобщем Про полученный безценный опыт я молчу,но еслиб знал что через год машина встанет мне минимум в 360р,то яб год подождал,и купил машину без вложений,но раз уж так произошло,то мой долг предостееч от этого других.)
В ситуации када запал на машину,и она не выходит из головы все неготивные отзывы о ней не воспринимаюцо,а положительные усиленно приумножаются)))
В общем ввиду того что денег особо небыло,желание гайки крутить не совсем меня покинуло поехал смотреть авто.
Первая была в пушкино(кстати на тот момент када я выбирал машину на автору их было не больше 10(из них часть 4.2,автомат,и те которые не в моем бюджете))-хлам редкостный,полуразукомплектованый салон,удары при переключении(сайлент редуктора) и дыры сквозные на свежекрашеной машине)))
Вторую так и не посмотрел,несостыковались с хозяином,и вот наконец она-красотень моя недобитая)))
стоит такая серая,немытая на заправке.Вылезли с нее 2 вояки(из аркестра).мол так и так вот наша машина.Обошел я ее,бока ровные более менее,паучки на арках,нет 2х молдингов.Салон самый бедный(((
Под капотом сухо и никада не мыто))))))
Говорю: заводи,
он: сам заведи))
Я сел,ключ повернул,и "о боже"(как написал бы какойнить делетант про звук р5),завелась,хоть на этом спасибо.Говорю поехали прокатимся,тот ну давай.Он сел,пристегнулся,и прокатил меня как дедушка на дачу рассаду и дверь от туалета возит.Я грю ты че,прокати как надо,или дай преду.Тот типа за руль не дам,а как надо?
(участок не большой был)Говорю на третей тыщ с 2500-300 дай в пол и держи,тот дал и подходя к 6000 тыщам сказал Нихуясебе,а чеэто она так.(как выяснилось тот вояка не до конца осознавал что это такое,ездил тошня не выше 4000тыщ).Приехали,снял патрубок с турбы-там сухо,люфтов нет(практически).Самое приятное в ПТС 110 лс))))(я весь процесс осмотра описывать не стану,долго,но на тот момент отходив пешком почти месяц мне было пофигу на косяки имеющиеся в машине,так что все недостатки знал есче при покупке)
Забирая машину он мне говорит,есь один косячек,после замены колодок руль бьет,я не предал этому значения...
Вот пригнал домой,поменял жидкости,свечи поехал катацо.Под бустом тупит и все(((разбирался,вычислял,оказалась катушка.И вот в поисках единомыщленников набрел на ТК,где Кватроман по человечески подогнал планку катушек)))
тем временем биение трмозов начало меня доставать,углубляясь вопросом,глаза становились все больше(НЛО тому в помощ).Диски прверял на токарном,не бьют,суппорта живые,резина ровная.В общем мучался почти год,многие говорили сервак,груша(хотя в педаль не било,и тормозило).И вот,как то(наше время)менял я колодки,и о май гатбл,болт НЛО центровочный не с плоско,а немного выпуклой шляпкой.Поменял на плоскую,и наконец то у меня появились тормоза.Вернемся к ому моменту када купил катушки у Кватромана(кстати и редуктор с торсеном у Бэтмана в тоже время купил).Катушку поменял,машина поехала,но через пару дней захотелось смс и мап-Вышел на Мах Е,пересеклись,прошились,и при откатке(точнее проверке смеси)дохнет свеча,домой еду так и не ощутив разницы(((
Приехал,заказал свечки с колечками Ауди)))Пришли через неделю,машин ожил,но всеравно нето что хотел.И вот однажды под новый год поехал я в москву,бенз 98,2 пасажира,еду на 6й 100-120 вродь,и решил немножко разогнацо.Машина достаточно быстро и ровно разогналась до 200 и...пустив облако дыма затупила.Остановился.Четверит,дымит,капот открыл,все в масле,открыл заливную,ужасно сапунит(((((вывод один-дырочка)))))..в поршне.Пока ждал буксир,подъехали Инспекторы ДПС со словами Хуле встал(так и сказали),я грю конь хромает,те расчувствовались,грят давай оттащим,я да ладно справлюсь,те пустив скупую слезу уехали.Домой меня тащили в снегопад 2м гольфом на автомате и 17 катках летних,лысых,но это уже совсем другая история...


....После прогара поршня пришлось припарировать пациента...
Собираю на ковке(зазор 7соток),почти все железо оригинал или брэнд,степень сток.Портинг небольшой,7а вал.Прокладка ГБЦ 7а(металл внутри,снаружи паранит).Камера сгарания развернута под размер прокладки(82.5),подогнаны коллекторы.Поршевая по весу подогнана(разница в весе после десятых грамма)

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:09 pm
dimo61
расширение ковки и литья не померил?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:25 pm
Владимир Васильевич
неа,поленился,на руках хорошего иструмента измерительного небыло

Добавлено: Пн мар 30, 2009 1:14 am
Владимир Васильевич
за облегчением не гнался,так косяки отливки убрал(шатуны) и установил диодики на выпуск,чтоб газам было видно куда лететь,говорят турбина лучше раскручиваеться

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:45 am
RussianMan
а почему прокладка 7А, а не AAN?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:34 pm
Romich
RussianMan писал(а):а почему прокладка 7А, а не AAN?

Наверное потому что диаметр уже 82,5

Добавлено: Пн мар 30, 2009 12:34 pm
a200tq
RussianMan писал(а):а почему прокладка 7А, а не AAN?



Диаметр цилиндра 82.5, а в AAN прокладке диаметр окна 82.0

Добавлено: Вт мар 31, 2009 5:56 pm
RussianMan
a200tq писал(а):Диаметр цилиндра 82.5, а в AAN прокладке диаметр окна 82.0

не пойму, блок то AAN или 7А? или AAN переточили в 7А?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:19 pm
Владимир Васильевич
переточил под 82.5

Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:29 pm
Владимир Васильевич
2.3 терь мотор))))валить будет))))строкер нах))))
...просто цилиндр подгарел,и выбрался ток под этот размер

Добавлено: Ср апр 01, 2009 7:26 pm
Alex-494
а зачем такой зазор большой при сток степени?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:43 pm
Владимир Васильевич
а причем сток степень и зазор?и степень у меня чуть ниже,тк камеру протачивал(ступенька была между головкой и блоком приличная).Я считал что зазор зависит от материала.,его свойств.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 1:40 am
Alex-494
Владимир Васильевич писал(а):а причем сток степень и зазор?и степень у меня чуть ниже,тк камеру протачивал(ступенька была между головкой и блоком приличная).Я считал что зазор зависит от материала.,его свойств.

но 7 соток уж больно здоровый, по сравнению со сток 0.03! просто объясни зачем? все равно на степени даже 9 много не дунешь!

Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:40 am
dimo61
Alex-494 писал(а):но 7 соток уж больно здоровый, по сравнению со сток 0.03! просто объясни зачем? все равно на степени даже 9 много не дунешь!

типа считается ,что для ковки нужен зазор больше.
(нет теловыравнивающих вставок в поршня) ...я предлагал ВВ в нагретом состоянии померить расширение литых и кованных поршней для анализа ....
встречал замечания , что чел сделал 7(по рекомендации производителя),и это много ....в следующий раз чел будет делать меньше. ...4 где-то...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 1:10 pm
Владимир Васильевич
ну будет много-в следующий раз сделаю меньше)))дело в том,что даже поняв,что зазор великоват,обратно я вернуть ниче не смог бы)

Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:43 am
Владимир Васильевич
Сцепление терь с дизельным маховиком и карзинкой и диском вэ8)

Добавлено: Сб май 09, 2009 4:41 am
Владимир Васильевич
завел и выехал ранним утром 9 мая))))Стука от ковки не обнаружил пока,работает без шумов.Сцепление жёстче обычного,но мне понравилось)
обкатка сцуко зло
в 3 часа утра,9 мая совецкие инженеры нанесли решающий удар по немецко фашистским захватчикам.

Добавлено: Сб май 09, 2009 7:32 am
dimo61
а ты пока подрамник опусти ,попробуй поездить ...правда больше чем на 13 мм на стандартных болтах не опустишь ... чтобы опустить больше нужны болты длиннее ....

у тебя 17" резина ? эффект должен быть больше заметен на низком профиле...

Добавлено: Сб май 09, 2009 11:52 am
Владимир Васильевич
ща диплом напишу и попробую опустить)

Добавлено: Вт май 19, 2009 11:10 am
Владимир Васильевич
В ближайшее время воткну редуктор от вэ8,а то лежит с того года,небось шестеренки мыши съели