Подскажите по фреону
Добавлено: Сб май 17, 2014 1:12 pm
имеется s4 со старым фреоном. имеет ли смысл переделывать на 134 фреон? трудоемко ли? что для этого менять? старым фреоном заправляют?
не везде, 4 года назад например у нас в городе заправляли только в 1ом месте в гаражах...есть ли где сейчас - хзBlindHorse писал(а):Всё менять целиком. Нах не надо, R12 заправляют в любой конторе.
Я последовал примеру и теперь тоже пофикBlindHorse писал(а):Я купил себе баллон и манометрический коллектор и похрен на всё )
у них в системах принципиально разное несовместимое масло - компрессор может выйти из строяAaudi200 писал(а):А что плохого будет если 134-м заправить систему?
Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.Eisbar писал(а):А не дадите ссылку посмотреть что такое манометрический коллектор? И какой баллон купили, на сколько заправок хватает?
отпишись по результатам! дюже интересно!Aaudi200 писал(а):Буду ждать))
Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.Eisbar писал(а):в осушителе масло залито поэтому его менять надо
уплотнения там везде одинаковые, менять надо для уверенности, что не будут пропускать
компрессору может наступить скорый конец, если верить информации из интернета
http://www.magazin-zapchastei.ru/freon.htmBlindHorse писал(а):Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.
купил 2 ремкомплекта колец больших и маленьких, они идут и на один и на другой вариант и из одного материала:BlindHorse писал(а):Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.