Подскажите по фреону

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Подскажите по фреону

Сообщение canabiez »

имеется s4 со старым фреоном. имеет ли смысл переделывать на 134 фреон? трудоемко ли? что для этого менять? старым фреоном заправляют?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Всё менять целиком. Нах не надо, R12 заправляют в любой конторе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

понятно!
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

BlindHorse писал(а):Всё менять целиком. Нах не надо, R12 заправляют в любой конторе.
не везде, 4 года назад например у нас в городе заправляли только в 1ом месте в гаражах...есть ли где сейчас - хз
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я купил себе баллон и манометрический коллектор и похрен на всё )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

BlindHorse писал(а):Я купил себе баллон и манометрический коллектор и похрен на всё )
Я последовал примеру и теперь тоже пофик
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

А не дадите ссылку посмотреть что такое манометрический коллектор? И какой баллон купили, на сколько заправок хватает?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Это приблуда со штуцерами, двумя манометрами и вентилями... :-)
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А что плохого будет если 134-м заправить систему?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Aaudi200 писал(а):А что плохого будет если 134-м заправить систему?
у них в системах принципиально разное несовместимое масло - компрессор может выйти из строя
читал, что заправлять можно только после тотальной промывки системы
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

По технологии нужно менять осушитель, компрессор и все уплотнения. По практике - ничего не менял у себя. Что ожидать?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Eisbar писал(а):А не дадите ссылку посмотреть что такое манометрический коллектор? И какой баллон купили, на сколько заправок хватает?
Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

в осушителе масло залито поэтому его менять надо
уплотнения там везде одинаковые, менять надо для уверенности, что не будут пропускать
компрессору может наступить скорый конец, если верить информации из интернета
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Буду ждать))
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Aaudi200 писал(а):Буду ждать))
отпишись по результатам! дюже интересно!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Eisbar писал(а):в осушителе масло залито поэтому его менять надо
уплотнения там везде одинаковые, менять надо для уверенности, что не будут пропускать
компрессору может наступить скорый конец, если верить информации из интернета
Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Да какие там результаты... 2 или 3 лета езжу уже так.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BlindHorse писал(а):Забиваешь в Яндекс и смотришь ) Баллон на 12 кг, пользуюсь лет пять ещё не закончился, кучу авто заправлял. Считай, одна полная заправка Эски около килограмма, а как обычно просто пшикнуть долить фигня.
http://www.magazin-zapchastei.ru/freon.htm
нашёл вроде
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

BlindHorse писал(а):Ты не понял, 134 не совместим с минеральным маслом, который в системе 12 находится. И он более летучий, поэтому в 134 системе другие шланги - уже трехслойные, другие уплотнительные кольца и другие резьбы на трубках, чтобы не взаимозаменяемо было. Вместо 134 можно спокойно заливать 12, только целиком, не смешивая. А вот наоборот нельзя.
купил 2 ремкомплекта колец больших и маленьких, они идут и на один и на другой вариант и из одного материала:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=35
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Ни одного уплотнения (основного) и ни одного шланга менять не пришлось. Поменял кондер - сгнил, заварил трубку алоюминий - перетерлась об подкрылок и заменил компрессор - тек по корпусу. На другой машине - кондер, и заварил трубку (перетерлась о клаксон). Еще были заменены уплотнения на датчике давления для включения 2-й скорости вентилятора. Это все на двухсотках.
Ответить