Страница 1 из 2

Парни помогите. машина то заводиться то нет. ч2

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:25 pm
turbokoktebel
появилась ошибка датчика хола обрыв цепи на плюс. машина на холодную заводиться, а когда нагревается если заглушить то мин 30 60 заводиться не хочет=( а потом с пол оборота. как все писали поставил датчик холла от 8ки не помогло потом ещё раз другой фирмы от 8ки поставил не помогло. в разъёме тестером проверял и показывает на двух проводах по 5ть вольт и масса есть. Помогите кто нибудь!!!

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:38 pm
moorik
Датчик коленвала.

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:45 pm
BlindHorse
Если ещё одну тему создать - поможет? В той написали всё, что нужно проверить.

Добавлено: Ср май 07, 2014 1:34 pm
turbokoktebel
BlindHorse писал(а):Если ещё одну тему создать - поможет? В той написали всё, что нужно проверить.
ни чего существенного не написали, шпонка на месте 3 датчика холла поменяли не помогло, в разьеме вроде все норм, датчик коленвала меняли и тоже не помогло, уже блок управления отправил на проверку. плохо что в крыму тут ни одного человека не знаю с мотором 2.2

Добавлено: Ср май 07, 2014 3:19 pm
BlindHorse
Какую шпонку проверяли? Скидывали радиатор и снимали шкив колена с ремнем ГРМ? Совпадение трех меток смотрел?

Добавлено: Ср май 07, 2014 4:56 pm
turbokoktebel
BlindHorse писал(а):Какую шпонку проверяли? Скидывали радиатор и снимали шкив колена с ремнем ГРМ? Совпадение трех меток смотрел?
ремень в отличном состоянии натянут хорошо, и даже когда датчик холла снимал всегда в натянутом состоянии его держал. Да и вот самое главное висит ошибка датчика холла обрыв цепи к з на плюс.

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:51 pm
costya048
Ну есле проводку 100% исключили тогда остаётся только обьеб в метках!

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:58 pm
BlindHorse
turbokoktebel писал(а):ремень в отличном состоянии натянут хорошо, и даже когда датчик холла снимал всегда в натянутом состоянии его держал. Да и вот самое главное висит ошибка датчика холла обрыв цепи к з на плюс.
Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:04 pm
Neman
BlindHorse писал(а):Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?
штаааааа?непонимать,грм снимать,шкивы не откручивать....

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:15 pm
turbokoktebel
BlindHorse писал(а):Блеать, шпонку на шестерне КОЛЕНВАЛА смотреть, визуально, сняв шестерню - что не понятно? Про все три метки сверять - что не понятно? Где всё это сделано?
ВСЕ метки на месте. и разве блять может из за не совпадения меток машина заводиться и нормально едет не дергается и самое главное из за них быть ошибке даттчика холла обрыв цепи кз на плюс?

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:17 pm
Neman
от восьмерки бля......

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:23 pm
turbokoktebel
Neman писал(а):от восьмерки бля......
так все же написали ставь от 8ки, 2штуки попробывал поменял и ничего не изменилось.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:24 pm
BlindHorse
turbokoktebel писал(а):ВСЕ метки на месте. и разве блять может из за не совпадения меток машина заводиться и нормально едет не дергается и самое главное из за них быть ошибке даттчика холла обрыв цепи кз на плюс?
Может. У мозга этого тупая диагностика.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:32 pm
turbokoktebel
BlindHorse писал(а):Может. У мозга этого тупая диагностика.
мозг отдал на проверку и мне сказали что они его даже проверить не могут=(
а рядом ни одной эски нету=(

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:34 pm
BlindHorse
Мозг не при чем.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:35 pm
Neman
turbokoktebel писал(а):так все же написали ставь от 8ки, 2штуки попробывал поменял и ничего не изменилось.
так может оригинальный попробовать.....

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:37 pm
BlindHorse
Читать ФАК про "не заводится AAN", брать осциллограф в руки и при отказе проверять G4, G28, G40 как написано и метки.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:41 pm
BlindHorse
Кстати, ещё один прикол: откинь разъемы датчиков детонации G61 и G66 и поезди будет ли глюк.

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:50 pm
turbokoktebel
Neman писал(а):так может оригинальный попробовать.....
пробегала ещё в начале такая идея но все хвалили 8ый и не очень хочеться покупать его за 150- 200$ а окажется что не он!

Добавлено: Ср май 07, 2014 6:51 pm
turbokoktebel
BlindHorse писал(а):Читать ФАК про "не заводится AAN", брать осциллограф в руки и при отказе проверять G4, G28, G40 как написано и метки.
окей будем мучать или спалю её=)