Страница 1 из 2
Хелп! Что со штуцером сделать? Срочно =(
Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:17 pm
NikOrtin
передний эс6 суппорт. штуцер был круглый, сточил болгаркой грани под 10, замочил все вд несколько раз, пообстукивал, потом плотно одел накидной ключ и благополучно свернул грани...в остальные суппорта не лазил но чую подобное и там. Как быть??? Ехать в воронеж уже скоро... была мысль засверлиться с боку в него, нагреть, и за сверло отвернуть. Но скорее всего обломится, есть новые штуцеры в свободной продаже?(в принципе есть ноги от сотки, может получится из них вывернуть если не продаются новые) какая там резьба если высверливать? Посоветуйте что делать плз
Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:41 pm
Romich
Резьба М10х1. Штуцера в свободной продаже есть. Как извлечь аккуратно - не знаю. Я бы вместо накидного ключа головку надевал бы. Попробуй забить головку на 9
Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:45 pm
NikOrtin
Romich писал(а):Резьба М10х1. Штуцера в свободной продаже есть. Как извлечь аккуратно - не знаю. Я бы вместо накидного ключа головку надевал бы. Попробуй забить головку на 9
ключ внутри как головка, не шестигранный а нормальный, захватывает как головка, но да я чет затупил с головой - 5 утра уже было башка не варила. А если нагреть и звездочку во внутрь забить?
п.с. т.е. прихожу в любой авто магазин говорю дайте мне штуцер М10х1 и мне любой подойдет?
Добавлено: Ср апр 23, 2014 3:53 pm
Romich
По сути да. Лишь бы длины хватило))) Вроде даже на волгах М10х1 Звездочка внутри скорее всего тоже провернется. Еще как вариант вот так приварить железку. Заодно прогреешь хорошо
Вложение Точечный рисун
.JPG больше недоступно
Номер штуцера по АТЕ 03.3518-1900.2
Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:02 pm
NikOrtin
Romich писал(а):По сути да. Лишь бы длины хватило))) Вроде даже на волгах М10х1 Звездочка внутри скорее всего тоже провернется. Еще как вариант вот так приварить железку. Заодно прогреешь хорошо
[ATTACH=CONFIG]25245[/ATTACH]
Номер штуцера по АТЕ 03.3518-1900.2
эх сварки то нету, только если снимать суппорта и тащить куда то. куплю уксуса сегодня поядренее да то чем нагреть, резинки бы не поплавить только, а вместо сварки можно ведь так же засверлиться вдоль?
п.с. ну по длинне - возьму самый длинный )
п.п.с. по ате заказать не успею - надо на сходку
Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:03 pm
Romich
Сверлить стремно. Уведет сверло и пиздец резьбе
Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:13 pm
NikOrtin
Romich писал(а):Сверлить стремно. Уведет сверло и пиздец резьбе
ты не понял - поперек засверлить что бы за сверло открутить - так же как ты сварку нарисовал
Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:19 pm
Romich
Сварку я нарисовал вокруг штуцера(на виде сверху видно). Если сквозь него сверлить или шапку ослабишь и отломишь или то что будешь в него втыкать сломаешь
Добавлено: Ср апр 23, 2014 4:29 pm
NikOrtin
Romich писал(а):Сварку я нарисовал вокруг штуцера(на виде сверху видно). Если сквозь него сверлить или шапку ослабишь и отломишь или то что будешь в него втыкать сломаешь
ну да, есть такой вариант
Добавлено: Ср апр 23, 2014 6:00 pm
Valior
Что мешает взять сантехнический ключ или сварочные зажимы?
Добавлено: Ср апр 23, 2014 6:26 pm
nord.rd
отворачивал такое трубным ключом №0, с первого раза. а погреть можно и зажигалкой автогенкой
Добавлено: Ср апр 23, 2014 6:26 pm
Jurbas68
у меня на 200 тогда при откручивании сломался под корень, поехал к токарю он его аккуратненько высверлил, прогнал резьбу и закрутили новые, так же он мне сказал что смог бы и сделать штуцеры.
Добавлено: Ср апр 23, 2014 7:12 pm
Илюха S6
а я зажал в тиски кончик и открутил.
Добавлено: Ср апр 23, 2014 10:06 pm
FRUITCAT
Греть газовой горелкой, постучать молоточком, газовый ключ номер ноль, или в тисочки и без фанатизма, аккуратно
Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:22 pm
deflector
Газовый ключ
Добавлено: Чт апр 24, 2014 2:30 am
Alex-494
Прогреть как следует и сварочными зажимами отвернуть, либо надеть на него гайку побольше и привариться к ней
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:37 am
NikOrtin
все фигня все не работало выше описанное. дал знакомому мужику, тот, предварительно сказав что бы я не ссал, уебал большим молотком так что шляпа эта сплющилась нахер, потом взял молоток поздоровее и на эту сплющенную херь забил башку на 9 шестигранную, и отвернул

но приключения на этом не закончились, резьбовая часть от заднего тормозного шланга осталась в суппорте

придется варить гайку
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:41 am
FRUITCAT
Как всё запущенно :-)
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:42 am
NikOrtin
FRUITCAT писал(а):Как всё запущенно :-)
да пиздец ))
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:46 am
Romich
А я говорил про головку на 9))))))