Страница 1 из 2
6А+SC14+J5.1...-41
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:10 pm
Калян92
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:40 pm
RazzoR
извините меня, конечно, но это...
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:42 pm
Калян92
RazzoR писал(а):извините меня, конечно, но это...
любителям авто 400+ сил это естестно не понравится. задачи несколько иные, а не ебашить по кольцу 4-я колесами в букс
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:52 pm
RazzoR
как минимум - любителям хорошего варева...
смысл, вообще?
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:53 pm
Калян92
RazzoR писал(а):как минимум - любителям хорошего варева...
смысл, вообще?
небольшой бюджет, хороший момент с самых низов, простота изготовления
Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:58 pm
RazzoR
денег нет - какой на фиг "тюних"?!
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:00 pm
Калян92
RazzoR писал(а):денег нет - какой на фиг "тюних"?!
кто сказал нет? и вообще не интересно - проходим мимо, чего зря воздух сотрясать
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:05 pm
RazzoR
92 - год твоего рождения?
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:20 pm
Илюха S6
RazzoR писал(а):92 - год твоего рождения?
я конечно извиняюсь, но причем тут год? я 04.07.1990 всю подвеску перетряхнул с заменой практически всего, установил коробас от дизеля, задний диф от сы4 с блокой, перекрас всего кузова с прихлопами и полным разбором, в планах сборка запасного мотора на 400+ л.с. для города, финансово и современем тяжело в остальном парни помогают с сайта, одному неману я уже весь мозг вынес с вопросами))))) ему отдельное спасибо)))
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:22 pm
RazzoR
мне теорию надо проверить. не мешай.
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:24 pm
Калян92
RazzoR писал(а):мне теорию надо проверить. не мешай.
что либо обсуждать с тобой я не намерен. все что требовалось о себе ты показал ранее и пытаешься еще что-то советовать
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:27 pm
Илюха S6
RazzoR писал(а):мне теорию надо проверить. не мешай.
просто накипело))) без обид) а то некоторые дяденьки с работы которые по 25 лет за рулем учят меня ездить когда их самих бояться посадить за руль камаза либо отправить в москву, а если снег выпадет а они на летней резине так у них вообще паника)
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:33 pm
RazzoR
Илюха S6 писал(а):просто накипело))) без обид) а то некоторые дяденьки с работы которые по 25 лет за рулем учят меня ездить когда их самих бояться посадить за руль камаза либо отправить в москву, а если снег выпадет а они на летней резине так у них вообще паника)
не об этом речь

Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:33 pm
RazzoR
Калян92 писал(а):что либо обсуждать с тобой я не намерен. все что требовалось о себе ты показал ранее и пытаешься еще что-то советовать
на вопрос то ответь

Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:35 pm
Калян92
RazzoR писал(а):на вопрос то ответь
yes
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:39 pm
RazzoR
значит, теория продолжает работать.
вопросов более не имею, в принципе.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 5:58 pm
tema110
Тоже есть мысли Сцеху прикрутить, авто полноприводное?
Чарджер купили уже?
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:00 pm
Калян92
tema110 писал(а):Тоже есть мысли Сцеху прикрутить, авто полноприводное?
Чарджер купили уже?
авто монопривод. сцеху купим в последнюю очередь, они не редкость
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:13 pm
tema110
кулер ставить будите, выпуск какой планируйте(колектор есть

),сколько лошадей в планах?
Добавлено: Вс апр 06, 2014 6:15 pm
Калян92
tema110 писал(а):кулер ставить будите, выпуск какой планируйте(колектор есть

),сколько лошадей в планах?
кулер да, фронтальник. возможно от А4. выпуск на 63 трубе, коллектор сток, про него чет забыли. доработка башки. лошадей 200 думается будет