Страница 1 из 17

Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:11 pm
jonn48
После двух лет владения решил создать таки бортовик. Долго не решался на покупку эски,как большинство овощеводов меня пугала сумма налога,расход бенза и прочие предрассудки. Но желание владеть этим автомобилем никак не унималось,так как всегда нравился С4 кузов,а дополненный эсочными "ништяками" вообще стал не давать спать спокойно.
А тут как раз в объявлениях всплыл подходящий вариант,эс6 ,2.2т, 6ст механика.По телефону продавец сказал,что гремит натяжной ролик,а в остальном все хорошо,цена 310т.р.Поехали смотреть,завели,стук был явно из блока.Да и по кузову и салону проблем хватало. Ара-чехлы на сидениях,кривой шпаклеванный капот,криво паяный бампер передний с колхоз решетками,отсутствие нижних молдингов,множественные "жуки" по кузову.Хозяин предложил прокатится со словами - " можт просрется,стук пропадет",естественно мы отказались и поведали владельцу о причинах стука. В общем уехали.
Но как-то жалко стало автомобиль...Через две недели снова наведались на осмотр,немного поторговались,забрали за 150.До дома было километров 30,решил не тратится на эвакуатор,повезли на буксире.Тогда-то я и увидел на бортовике расход 2.9 литра))
Вскрытие мотора ничем не удивило,все стандартно,провернуты вкладыши на двух шейках,голова с трещинами,мертвые мск и сальники. Поскольку купил по генералке эску,было решено не вкладываться в мотор по-крупному до постановки на учет. Вал был проточен,куплен шатун б/у,новые кольца,сальники,прокладки. С гбц повезло,на местном разборе была найдена без трещин по цене 7р. Ее перебрал немного,заменил направляющие на выхлопных клапанах,прирезал все седла,притер клапаны.
Мотор был собран и установлен,практически не стал обкатывать,после пары часов работы на хх было сразу проверено,сколько дует по приборке)) Но как ни удивительно, мотор не доставлял никаких проблем далее,щуп от замены до замены масла я мог не вытаскивать,ибо оно не уходило.
Далее начал ездить и потихоньку устранять недочеты.Думаю в подробностях о них рассказывать нет смысла,так в общих чертах было сделано: нижние молдинги оригинал,ультра ср в переднюю подвеску,тфси катушки+чип прж, 17е диски на лето,новый бензонасос и прочие мелочи. В общем ездил,горя не знал,возила она и на море меня, и в Москву пару раз,иногда на любительском драге заезжали. Выглядела она тогда так ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:17 pm
jonn48
Накатал за лето 12го +зиму 13го года 40ткм,но весной случился небольшой казус, дтп при участии эски и тополя. Пострадала задняя дверь и порог. Это стало поводом капитально заняться кузовом.Порог и дверь были заменены,кузов очищен до металла, проблемные места избавлены от ржавчины, сделан полный перекрас.Так же поменял кривой капот и ржавую крышку багажника на хорошие детали.
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:22 pm
jonn48
Затем эска была собрана,установлены 18 колеса ( спасибо Димке V8) ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:26 pm
jonn48
Через некоторое время так же установил ультра ср + пружины ФК автомотив с занижением,новые развальные тяги,сделал полностью сход-развал.
ИзображениеИзображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:28 pm
Mo3ru
Отлично! Молодца! :ay: :cb:

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:32 pm
jonn48
Давали о себе знать заезды,синхрон второй передачи окончательно перестал "синхронизировать". Коробка была заменена на EDU от 2.7тт, попутно установлено в8 сцепление.17 диски оставил на зиму,на них была куплена хакапеллита 7
Изображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:36 pm
jonn48
Оставалось только ездить и получать удовольствие,но у жизни были на это свои планы. Непогожим декабрьским днем эска была незамечена водителем МАЗа,который ехал навстречу мне и решил повернуть.Уходил как мог. Не ушел....

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:39 pm
jonn48
И это спустя 3 месяца после покраски....Руки опустились,стали закрадываться мысли о распиле. Но снова стало ее жалко.Решил восстановить. На данный момент авто выглядит так
Изображение

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:42 pm
jonn48
В ближайшем будущем покраска и установка эс8 сидений. Сегодня были установлены отпескоструенные и покрашенные ноги+новые ультра ср+ пружины с занижением,так как при аварии одна нога и стойка пришли в негодность.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:47 pm
jonn48
Небольшое видео с участием эски
[video=youtube;H3Ct2nH2yqY]https://www.youtube.com/watch?v=H3Ct2nH2yqY[/video]

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:47 pm
Григорий_S6/2.2
jonn48 писал(а):В ближайшем будущем покраска и установка эс8 сидений. Сегодня были установлены отпескоструенные и покрашенные ноги+новые ультра ср+ пружины с занижением,так как при аварии одна нога и стойка пришли в негодность.
Чем ты красил ноги?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:48 pm
jonn48
Эпоксидный грунт,потом обычная краска в баллоне.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:51 pm
Григорий_S6/2.2
jonn48 писал(а):Эпоксидный грунт,потом обычная краска в баллоне.
Спасибо

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:56 pm
jonn48
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо
Не за что!

Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:15 am
Jeka51
Как я тебя понимаю, у меня тоже вот недавно случился казус. Загнуло левый лонжерон и ногу правую. Я уже думал продать её как есть, но решился на полный перекрас :) :) :) p.s. разбил не я, дал товарищу прокатиться....
28032014450.jpg
28032014450.jpg

Добавлено: Вс мар 30, 2014 3:30 am
XellMell
С такой историей, это скорее undead, чем бессмертная)

Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:49 am
Sanek
Молодец !

Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:24 am
Jeka51
XellMell писал(а):С такой историей, это скорее undead, чем бессмертная)
Непобедимая! )

Добавлено: Вс мар 30, 2014 9:04 am
jonn48
Jeka51 писал(а):Как я тебя понимаю, у меня тоже вот недавно случился казус. Загнуло левый лонжерон и ногу правую. Я уже думал продать её как есть, но решился на полный перекрас :) :) :) p.s. разбил не я, дал товарищу прокатиться....[ATTACH=CONFIG]24429[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]24430[/ATTACH]
Неприятная ситуация...

Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:54 pm
серега888
подпишусь хотя и так все знаю про нее :ay: