Страница 1 из 5

дергается при разгоне

Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:33 am
леня
всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!

Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:25 am
BlindHorse
Смотреть катушки и свечи.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:16 pm
Владимир Васильевич
первоначальная проблема недавно купленной эски)))))почти каждый придя на форум задаёт этот вопрос.Зайди в поиск,поисчи данные темы,там не раз обсуждалось как проверить.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:02 pm
леня
спасибо!эску и правда взял недавно теперь вот занимаюсь ей потихоньку=)
свечи заказал,я еще на расходомер грешу.а про комп кто-нибудь в питере знает?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:08 pm
Степлер
нахрена комп? купи на радио рынке адаптер k/l линии.. и ноут и сам все проскань..

у меня при такой диагнозе, показало датчик оборотов колен вала...

Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:35 pm
леня
а на этом месте поподробней!а какая прога должна стоять на ноуте?и про адаптер (как называется?)заранее спасибо!!!лошара да я согласен=)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:34 am
Владимир Васильевич
не лошара а просто неосведомлен

Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:13 am
Степлер
не лошара, а лентяй...

проги
VagTool
VagCom

адаптер я купил такой http://forum.volkswagen-golf.kz/lofiversion/index.php?t4381.html
все что необходимо он показывает

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:25 pm
леня
спасибо большое,а про лень-плохо искать то,что не знаю,а просто читать все форумы подряд-времени столько не бывает.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:57 pm
мореман
леня писал(а):всем привет!вопрос такой:машина s4 2,2taan при резком разгоне машина дергается(идет рывками)и еще может кто поскажет в питере комп(где читает)всем заранее спасибо!
Такая же проблема! Сегодня мерил давление бензо-насоса, оказалось недокачивает, свечи я менял не помагло , так же дёргается при резком разгоне. буду менять насос.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:33 pm
леня
сейчас разбираюсь с гермитизацией впуска,я думаю.прчина там

Добавлено: Чт апр 30, 2009 1:24 pm
Alex-MS
Всем привет !
У меня при таком же признаке оказалась катушка зажигания 2-го цилиндра. Определил с помощью Ваг-кома. Заменил - всё путём стало. Так, что приобретай шнурок, ставь прогу на ноут и легче будет обнаруживать неисправности. Хотя и это не панацея, для точного определения неисправности потребуется хорошее знание мат/части и анализ + умные мужики форума и всё будет Ок !

Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:14 pm
лёня
Спасибо.всё хорошо.было несколько дырок,+свечи,все теперь сделано!хотя шнурок вещь полезная=)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:33 am
кот 500
такая проблема:
при резком нажатии на газ, когда буст начинает расти происходят рывки, т.е. сначала как бы за зад авто кто-то хватает, а потом отпускает, но при этом наддув достигает своего пика, как и раньше. Если разгонять на четвертой/пятой с 2,5 тысч оборотов и когда наддув вырастает до 1.9 начинается тоже самое (примерно 3-5 сек), а потом растет да 2 бар, может упасть до 1.9 и снова прыгнуть на 2 (давление по штатной приборке). Если разгонять плавно (не "тапка в пол") такого практически нет, а при резком разгоне происходит это периодически.
Слышно, или мне кажется, шипение в районе кулера, патрубок с трубы на кулер визуально цел, но систему еще не надувал и на диагнозе не был. Может ли быть это из-за дыры?
Когда сдыхала катушка двиг вел себя совсем по-другому. Наконечники хорошие, свечи тоже в норме.
Прошу совета, что глянуть

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:40 am
BlindHorse
Свечи это по всем признакам. Как определил, что твои хорошие?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:44 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Свечи это по всем признакам. Как определил, что твои хорошие?


по внешнему виду)))
хотя сам тоже на них грешу, т.к. после покупки авто в феврале так их и не поменял

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:54 am
BlindHorse
Вот и меняй первым делом их.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 7:58 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Вот и меняй первым делом их.

пасиб за ответ!
а есть нормальные варианты замены Бошевских F5DP0R?

Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:10 am
BlindHorse
На штатном наддуве хорошо работают NGK PFR7B - они рублей на 50 дешевле боша и рублей на 150 дешевле оригинала. Ходит дольше всего оригинал и работает на большем наддуве только он один, так что сильно на свечах не скроишь.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:13 am
кот 500
BlindHorse писал(а):На штатном наддуве хорошо работают NGK PFR7B - они рублей на 50 дешевле боша и рублей на 150 дешевле оригинала. Ходит дольше всего оригинал и работает на большем наддуве только он один, так что сильно на свечах не скроишь.

разбег по ценам не большой.
а какие в оригинале идут?