Страница 1 из 4
маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:11 pm
dddron
оригинальные 035103157B AAN куплены в неметчине (на всех фотах справа), 069103157D куплены в москве (на всех фотах слева).
пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла.
еще предстоит проверить какое они держат давление.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:56 pm
colins
А AANовские сняли с пр-ва?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Neman
colins писал(а):А AANовские сняли с пр-ва?
да.
Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:56 pm
jonn48
Получается дизельный маслонасос производительнее?
Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:02 pm
XellMell
jonn48 писал(а):Получается дизельный маслонасос производительнее?
вовсе не обязательно.
Добавлено: Пт авг 01, 2014 8:18 am
BlindHorse
Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:16 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
давление такое же, 0,3-0,5
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:31 am
Dimka V8
069103157D ставились не только на дизель,с ними на 0,2-0,3 давление будет меньше
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:35 am
BlindHorse
А не маловато?
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:37 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):А не маловато?
Юр есть насос с манометром?дунь....
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:38 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:39 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
на AAN -не стоит
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:42 am
BlindHorse
У меня несколько штук ртом продувается, одна из них прилично. Одна крепко держит. Пошел промывать их и на стенд замерять.
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:43 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):на AAN -не стоит
Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:50 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:58 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
Вариантов-то, теперь, других нет. Померю сколько те и те держат. Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:05 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
есть свои нюансы и не на дизеле (речь про 5R)
различие форсунок то,в том -на что их устанавливали.
Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:09 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а):
В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:12 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Вот
"""""""""""""
Sie kaufen 5 Stck. Ölspritzdüsen - 50% Größer
- Neuware in OVP
Artikelbeschreibung:
Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.
- Passend für: Audi S2, RS2, S4, S6, 20V Turbo Motoren
- einbau wie Serie
""""""""""""""""""""
Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:12 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v