Страница 1 из 4

маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:11 pm
dddron
оригинальные 035103157B AAN куплены в неметчине (на всех фотах справа), 069103157D куплены в москве (на всех фотах слева).
пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла.
4.JPG
4.JPG
4.JPG
4.JPG
4.JPG
еще предстоит проверить какое они держат давление.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 8:56 pm
colins
А AANовские сняли с пр-ва?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Neman
colins писал(а):А AANовские сняли с пр-ва?
да.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 9:56 pm
jonn48
Получается дизельный маслонасос производительнее?

Добавлено: Ср фев 26, 2014 10:02 pm
XellMell
jonn48 писал(а):Получается дизельный маслонасос производительнее?
вовсе не обязательно.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 8:18 am
BlindHorse
Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:16 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
давление такое же, 0,3-0,5

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:31 am
Dimka V8
069103157D ставились не только на дизель,с ними на 0,2-0,3 давление будет меньше

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:35 am
BlindHorse
А не маловато?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:37 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):А не маловато?
Юр есть насос с манометром?дунь....

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:38 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:39 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
на AAN -не стоит

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:42 am
BlindHorse
У меня несколько штук ртом продувается, одна из них прилично. Одна крепко держит. Пошел промывать их и на стенд замерять.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:43 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):на AAN -не стоит
Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:50 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))

Добавлено: Пт авг 01, 2014 9:58 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
Вариантов-то, теперь, других нет. Померю сколько те и те держат. Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:05 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
есть свои нюансы и не на дизеле (речь про 5R)
различие форсунок то,в том -на что их устанавливали.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:09 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а): В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:12 am
RAS 20V
RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Вот

"""""""""""""Sie kaufen 5 Stck. Ölspritzdüsen - 50% Größer
- Neuware in OVP


Artikelbeschreibung:

Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.

- Passend für: Audi S2, RS2, S4, S6, 20V Turbo Motoren
- einbau wie Serie
""""""""""""""""""""

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:12 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v