маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)

Сообщение dddron »

оригинальные 035103157B AAN куплены в неметчине (на всех фотах справа), 069103157D куплены в москве (на всех фотах слева).
пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла.
4.JPG
4.JPG
4.JPG
4.JPG
4.JPG
еще предстоит проверить какое они держат давление.
Вложения
5.JPG
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

А AANовские сняли с пр-ва?
Audi S6 2.2T AAN 95'
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

colins писал(а):А AANовские сняли с пр-ва?
да.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Получается дизельный маслонасос производительнее?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

jonn48 писал(а):Получается дизельный маслонасос производительнее?
вовсе не обязательно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
давление такое же, 0,3-0,5
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

069103157D ставились не только на дизель,с ними на 0,2-0,3 давление будет меньше
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А не маловато?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):А не маловато?
Юр есть насос с манометром?дунь....
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
на AAN -не стоит
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

У меня несколько штук ртом продувается, одна из них прилично. Одна крепко держит. Пошел промывать их и на стенд замерять.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):на AAN -не стоит
Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))
Вариантов-то, теперь, других нет. Померю сколько те и те держат. Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
есть свои нюансы и не на дизеле (речь про 5R)
различие форсунок то,в том -на что их устанавливали.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RAS 20V писал(а): В Германии, где-то, видел маслофорсунки AAN... Написано: TUNING, на 50% больше размер дюз...
Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Вот

"""""""""""""Sie kaufen 5 Stck. Ölspritzdüsen - 50% Größer
- Neuware in OVP


Artikelbeschreibung:

Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.

- Passend für: Audi S2, RS2, S4, S6, 20V Turbo Motoren
- einbau wie Serie
""""""""""""""""""""
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ответить