нужен совет стаи
Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:58 pm
вот продает парень в нск http://novosibirsk.drom.ru/audi/90/13479964.html
стоит ли покупать её для свапа 2,2т?
стоит ли покупать её для свапа 2,2т?
Самое оно)) Купэ для эгоистов!tankist писал(а):вот продает парень в нск http://novosibirsk.drom.ru/audi/90/13479964.html
стоит ли покупать её для свапа 2,2т?
в чём самый геморой свапа?Gluk писал(а):Лично по мне либо купе либо авант, остальное как то не то. У самого седан в4 свапнутый, когда покупал ни купе ни авнта на тот момент у нас не нашлось.
Проводка, ну эт не геморой как бы, да и всё, по мелочам, там же уже стоял 7а мотор, так что не чего сложного не будет ...на счёт цены хз, ну думаю более менее ...б2 кваттро в трэш состоянии продают за такие же деньги.tankist писал(а):в чём самый геморой свапа?
не то пальтоnick02 писал(а):http://www.avito.ru/novopavlovsk/avtomo ... _261616188
жесткость кузова....Booster писал(а):Самое оно)) Купэ для эгоистов!
Распорки и "недокаркас" решает ...Andreit4 писал(а):жесткость кузова....
смотрел ночью, не критично вроде битая, крышка на петлях ушла вверх, удар вроде в крышкуСережка 090 писал(а):а ты ее смотрел? Если я не ошибаюсь, она еще и в жопу битая.
Практически любой, главное чтобы блок был под гидрики, kg блок не советую использовать, там клапана сброса давления с бошки нету, на холодную будет стук гидриков, на высоких система будет голодать ...не на долго это всё. А вообще ааэн блок под ремонт можно дёшего найти.tankist писал(а):на какие блоки встаёт AAN голова с минимумом доработок блока
ну мне не для ралли же, в городе нафига эта жёсткостьAndreit4 писал(а):жесткость кузова....
мс пойдёт?Booster писал(а):Практически любой, главное чтобы блок был под гидрики, kg блок не советую использовать, там клапана сброса давления с бошки нету, на холодную будет стук гидриков, на высоких система будет голодать ...не на долго это всё. А вообще ааэн блок под ремонт можно дёшего найти.
Найти нужные запчасти именно с 80 ки, хотя если навесуха будет ааэн то можно не париться. А если именно эс2 то я долго искал поддон, кронштейн насоса гура и впускной коллектор. С проводкой если решишь все по штатным местам захода в салон протаскивать. Даунпайп еще. Остальное мелочи.tankist писал(а):в чём самый геморой свапа?
Да, мс и 1б практически одинаковы, или даже одинаковы, не помню уже точно, гидрики там были, попрёт.tankist писал(а):мс пойдёт?