Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Пт фев 14, 2014 7:20 pm
купэху бы...
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пт фев 14, 2014 7:21 pm
Самое оно)) Купэ для эгоистов!
"VLUA"
Gluk
Местный
Сообщения: 499 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата
Сообщение
Gluk » Пт фев 14, 2014 7:21 pm
Лично по мне либо купе либо авант, остальное как то не то. У самого седан в4 свапнутый, когда покупал ни купе ни авнта на тот момент у нас не нашлось.
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:23 pm
по мне так 4 дверки удобнее
я вот думаю 80 за кузов с мёртвым мотором и кпп не дорого ли?
заряженному танку в дуло не смотрят
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:24 pm
Gluk писал(а): Лично по мне либо купе либо авант, остальное как то не то. У самого седан в4 свапнутый, когда покупал ни купе ни авнта на тот момент у нас не нашлось.
в чём самый геморой свапа?
заряженному танку в дуло не смотрят
nick02
Местный
Сообщения: 1225 Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск
Сообщение
nick02 » Пт фев 14, 2014 7:25 pm
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пт фев 14, 2014 7:27 pm
tankist писал(а): в чём самый геморой свапа?
Проводка, ну эт не геморой как бы, да и всё, по мелочам, там же уже стоял 7а мотор, так что не чего сложного не будет ...на счёт цены хз, ну думаю более менее ...б2 кваттро в трэш состоянии продают за такие же деньги.
"VLUA"
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:27 pm
заряженному танку в дуло не смотрят
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622 Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула
Сообщение
Andreit4 » Пт фев 14, 2014 7:31 pm
Booster писал(а): Самое оно)) Купэ для эгоистов!
жесткость кузова....
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697 Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск
Сообщение
Сережка 090 » Пт фев 14, 2014 7:31 pm
а ты ее смотрел? Если я не ошибаюсь, она еще и в жопу битая.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пт фев 14, 2014 7:32 pm
Andreit4 писал(а): жесткость кузова....
Распорки и "недокаркас" решает ...
"VLUA"
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:33 pm
на какие блоки встаёт AAN голова с минимумом доработок блока
заряженному танку в дуло не смотрят
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:36 pm
Сережка 090 писал(а): а ты ее смотрел? Если я не ошибаюсь, она еще и в жопу битая.
смотрел ночью, не критично вроде битая, крышка на петлях ушла вверх, удар вроде в крышку
заряженному танку в дуло не смотрят
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пт фев 14, 2014 7:36 pm
tankist писал(а): на какие блоки встаёт AAN голова с минимумом доработок блока
Практически любой, главное чтобы блок был под гидрики, kg блок не советую использовать, там клапана сброса давления с бошки нету, на холодную будет стук гидриков, на высоких система будет голодать ...не на долго это всё. А вообще ааэн блок под ремонт можно дёшего найти.
"VLUA"
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:37 pm
Andreit4 писал(а): жесткость кузова....
ну мне не для ралли же, в городе нафига эта жёсткость
заряженному танку в дуло не смотрят
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт фев 14, 2014 7:38 pm
Ты в восьмидесятках сам ездил? У меня клаустрофобия сразу возникает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
tankist
Местный
Сообщения: 1991 Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:
Сообщение
tankist » Пт фев 14, 2014 7:38 pm
Booster писал(а): Практически любой, главное чтобы блок был под гидрики, kg блок не советую использовать, там клапана сброса давления с бошки нету, на холодную будет стук гидриков, на высоких система будет голодать ...не на долго это всё. А вообще ааэн блок под ремонт можно дёшего найти.
мс пойдёт?
заряженному танку в дуло не смотрят
Gluk
Местный
Сообщения: 499 Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 5:55 am
Откуда: Алма-Ата
Сообщение
Gluk » Пт фев 14, 2014 7:39 pm
tankist писал(а): в чём самый геморой свапа?
Найти нужные запчасти именно с 80 ки, хотя если навесуха будет ааэн то можно не париться. А если именно эс2 то я долго искал поддон, кронштейн насоса гура и впускной коллектор. С проводкой если решишь все по штатным местам захода в салон протаскивать. Даунпайп еще. Остальное мелочи.
Booster
Местный
Сообщения: 2813 Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn
Сообщение
Booster » Пт фев 14, 2014 7:40 pm
tankist писал(а): мс пойдёт?
Да, мс и 1б практически одинаковы, или даже одинаковы, не помню уже точно, гидрики там были, попрёт.
"VLUA"