Страница 1 из 2
Стуканул мотор, почему?
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:47 pm
ivtivt
После очередного отжига по озеру на самодельных шипах саморезах появился стук, причем гремело в голове и стучал низ.
Погрузился на эвакуатор, приехал домой, разобрал. В первом цилиндре вкладыши повернуты на пол оборота а во втором осталась фольга одного вкладыша, второго нет. В горове гремел сломаный пополам пластмассовый маслоотделитель, который бился об распредвал. На одной половинке отсутсвует уголок, который я так и не нашел.
Мог ли этот кусочек забить маслоканал что привело к проворачиванию вкладышей??? или давления масла нехватило???
Как эта пластмасска вообще могла сломаться??? Я её новую пару лет назад ставил.
ЗЫ Я на этом моторе проехал 150 тыс, общий пробег 310 тыс, мотор до меня не вскрывали (прокладка гбц родная), масло я лил 300v comp.летом и 8100 x-cess зимой, менял через 8 тыс примерно, давление на оборотах около 4.5 бар по приборке.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:56 pm
Dimka V8
ivtivt писал(а):После очередного отжига по озеру на самодельных шипах саморезах появился стук, причем гремело в голове и стучал низ.
Погрузился на эвакуатор, приехал домой, разобрал. В первом цилиндре вкладыши повернуты на пол оборота а во втором осталась фольга одного вкладыша, второго нет. В горове гремел сломаный пополам пластмассовый маслоотделитель, который бился об распредвал. На одной половинке отсутсвует уголок, который я так и не нашел.
Мог ли этот кусочек забить маслоканал что привело к проворачиванию вкладышей??? или давления масла нехватило???
Как эта пластмасска вообще могла сломаться??? Я её новую пару лет назад ставил.
ЗЫ Я на этом моторе проехал 150 тыс, общий пробег 310 тыс, мотор до меня не вскрывали (прокладка гбц родная), масло я лил 300v comp.летом и 8100 x-cess зимой, менял через 8 тыс примерно, давление на оборотах около 4.5 бар по приборке.
как бы этот масло отделитель ,мало кто ставит . он от температуры и времяни становться ломким!если он у тебя новый то его лет на 10 должно хватить.и что там его кусочки могли забить масло канал?и в каком месте?
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:00 pm
ivtivt
Я не знаю, вот и спрашиваю, могло забить или нет.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:15 pm
Dimka V8
ivtivt писал(а):Я не знаю, вот и спрашиваю, могло забить или нет.
Да нет,собственно негде!если даже обломки били маленькие-они длжны были проскачить по каналам слива с головки!а занять всю плоскость сетки масло-насоса им не хватит!
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:22 pm
Neman
А то что мотору триста штук, никто не заметил?
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:25 pm
ivtivt
Да не вопрос что мотор старый, просто странное совпадение, одновременно стуканул и пласмасска развалилась.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:29 pm
FLEX
у этих моторов год за три идёт
Добавлено: Чт фев 06, 2014 8:10 am
RVSN
У меня все тоже было зашибись не чего не предвещало беды. И на тебе стукнул и лужа масла под машиной , думаю что детанация. Вскрытие покажет .
Добавлено: Чт фев 06, 2014 8:38 am
Dimka V8
RVSN писал(а):У меня все тоже было зашибись не чего не предвещало беды. И на тебе стукнул и лужа масла под машиной , думаю что детанация. Вскрытие покажет .
Почему так думаешь?
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:23 am
RVSN
При глушение мотора долго глохнет ни как всегда а последнее время . Неделю где то. Ваг не че не показывает только передув
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:35 am
Dimka V8
RVSN писал(а):При глушение мотора долго глохнет ни как всегда а последнее время . Неделю где то. Ваг не че не показывает только передув
Передув-возможно N75,свечи в каком состоянии?
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:42 am
Алекс S6
RVSN писал(а):При глушение мотора долго глохнет ни как всегда а последнее время . Неделю где то. Ваг не че не показывает только передув
блин,Сань,ставь знаки препинания,хер поймешь чо ты говоришь

Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:57 am
Godlike_S
RVSN писал(а):При глушение мотора долго глохнет ни как всегда а последнее время . Неделю где то. Ваг не че не показывает только передув
Это калильное зажигание... Какая то из форс льет...
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:01 am
Dimka V8
Godlike_S писал(а):Это калильное зажигание... Какая то из форс льет...
Это понятно,что калильное.А причина-не те свечи,нагар в цилиндрах,перегрев двигателя?
Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:05 pm
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):При глушение мотора долго глохнет ни как всегда а последнее время . Неделю где то. Ваг не че не показывает только передув
Какие то из форсунок пропускают. Только это не калильное зажигание, а воспламенение от сжатия. Дизелинг называется. Косвенно говорит о хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы
Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:40 pm
kuatro
А когда немного потряхивает пару раз из стороны в сторону при запуске и глушении - это нормально?
Причем бывает что глушишь - и она сразу замолкла, не шевельнувшись. Но это редко.
Добавлено: Чт фев 06, 2014 2:04 pm
Гриценко Вячеслав
kuatro писал(а):А когда немного потряхивает пару раз из стороны в сторону при запуске и глушении - это нормально?
Причем бывает что глушишь - и она сразу замолкла, не шевельнувшись. Но это редко.
При запуске - не знаю. Возможно еще неустановившийся режим ??? Мож регулятор ХХ подзакусывает? Но это только предположения. При глушении все-таки думаю форсунка - форсунки не держат
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:56 pm
RVSN
Короче , когда я завел вообще мотор , поехал кататься то был передув всегда скидывала в аварийном режиме . Поменял n75 три рпза не помогло . Заглушил везгейт тачка попнрла и ошибок не было . Только ретко выскакивала по смеси что боготит временами и тут на тебе на второй передаче на бусте , стук, клин и масло под мошиной . Мозг шитый . На этих мозгах отъездил три года на другой машине . Четырех литровым нос утерал но с трудом.вскрытие че может покозать?
Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:03 pm
Dimka V8
RVSN писал(а): Заглушил везгейт тачка попнрла и ошибок не было . Мозг шитый .
эт зря конечно!а что за чип?
Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:05 am
RVSN
Да хер знает с литвы мозг был првезён. Карта правлена.