Страница 1 из 2

Установка Valeo NEW в фары С4

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:14 pm
Fregat666
Всем привет. Приобрел данные линзы, готов выслушать все советы кто и как ставил, куда что подключал.
Думаю всем будет полезно.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:10 pm
Fregat666
раз уж все молчат, что нарыл я -)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... al/563451/ Здесь описание самих линз и отличие от Valeo OLD
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 9914/#post Здесь установка правда не в наши фары.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:42 pm
Штурман
там все банально просто,верхние уши рассверливаешь до максимума и они подходят на родное крепление,нижнюю отливку под шпильку отламываешь в родном отражателе иначе линза упирается,берешь детский конструктор или в стройматериалах покупаешь пластинку с дырками,прикручиваешь к штатной шпильке через пластинку прикручиваешь к линзе, расстояние между дырками на пластинке где то 1см диаметр 5мм..
снимешь поймешь

Добавлено: Ср янв 29, 2014 2:58 pm
Legioner39
Вот с фото, но без описания http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 888479463/

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:10 pm
Fregat666
сегодня обнаружил крайнюю неприятность, на правой НОВОЙ фаре сломаны оба верхних крепления...толи я опперся на фару то или еще что то произошло, вобщем нужно как то их восстанавливать... эстетика значения не имеет

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:24 pm
Хитрейший
Космофен(цианокрилат, суперклей и т.п.) + сода. Прочнее нового крепления получится.

Модули неплохие, себе ставил на аллроуд и на А100. Модули негабаритные, поставить просто. Ближний супер, дальний так себе. Под дальний нужно сошлифовывать и полировать рифление на стекле между линзой ближнего и противотуманки.
Ставил с лампами D2S и блоками хелла от С5, на лампе приходится один паз добавлять+ фрезеровал окошко сзади фары под ввод провода на лампу. Если ставить с D3S зажигалка сзади большая мешает, зато блок тонкий.
На штатную проводку ближнего ставил разгузочные реле, вообщем все как обычно. На ксенон реле обязательно, при розжиге ток увеличивается прилично, подрулевой страдает.
Для шторки дальнего обязательно подключение через контроллер, без него моторчик греется сильно, и скорее всего сгорит(сам не пробовал). На современных авто управление шторкой может быть напрямую от блока фар, поэтому модули частенько продают без плат контоллеров).

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:28 pm
Legioner39
Хитрейший писал(а):Космофен(цианокрилат, суперклей и т.п.) + сода. Прочнее нового крепления получится.
Расскажи подробней зачем сода?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:36 pm
kuatro
Они в смеси полимеризуются и становятся чем-то вроде пластмассы, только шибко крепче.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:37 pm
Хитрейший
Legioner39 писал(а):Расскажи подробней зачем сода?
Все верно, сода как наполнитель+химреакция. При склейке срезаешь фаску на одной детали, что бы шов получился треугольным в сечении, иначе прочного соединения не получится. И этот шов заполняешь кклеем, сверху сода, опять клей, сода. И так до заполнения. Единственный недостаток - соединение получается жестким, непластичным, не везде способ подходит, ибо если деталь подвижная, начинает ломаться пластик рядом со склейкой(на топеде, например). Для фары пойдет, проверено))).
Поройся в ютубе "космофен+сода", там уже куча видеоинструкций. На "АК" тема тоже есть.

Добавлено: Ср янв 29, 2014 4:43 pm
Andreit4
Юзаю космофен СА12 уже 8-й год, но без соды :D для космофена она ни к чему. ИМХО

Добавлено: Ср янв 29, 2014 5:51 pm
ddk
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4959-Делаем-Дедушке-нормальные-фары[/url]

Добавлено: Сб фев 28, 2015 10:05 pm
Danabek
Выложи свой отчет, что да как

Добавлено: Сб мар 07, 2015 5:31 pm
Danabek
Что то тихо не установил что ли?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 5:37 pm
Fregat666
стоят уже давно. верхние крепления подходят один в один , нижнее одно чуть смещено, лечится пластиной с двумя дырками. в остальном все просто.

необходимо расточить крепежные отверстия в самой линзе почти до краев.

Добавлено: Сб мар 07, 2015 5:43 pm
Danabek
Fregat666 писал(а):стоят уже давно. верхние крепления подходят один в один , нижнее одно чуть смещено, лечится пластиной с двумя дырками. в остальном все просто.

необходимо расточить крепежные отверстия в самой линзе почти до краев.
у меня фары эс4, левая фара водительская снял родную линзу примерил новую если сажать ее на верхнее левое крепление правое не достает около 2 3 мм ((( нижнее левое мешало чуть подпилил

Добавлено: Сб мар 07, 2015 6:00 pm
Fregat666
Danabek писал(а):у меня фары эс4, левая фара водительская снял родную линзу примерил новую если сажать ее на верхнее левое крепление правое не достает около 2 3 мм ((( нижнее левое мешало чуть подпилил
между строк читаешь? берешь надфиль и пилишь отверстия в сторону края, оставляя примерно по 1.5 мм, тогда все садится.

Добавлено: Сб мар 07, 2015 6:02 pm
Danabek
а нижнее левое крепление не мешало? сожали на родные шпильки?

Добавлено: Сб мар 07, 2015 9:08 pm
slavyan
Danabek писал(а):а нижнее левое крепление не мешало? сожали на родные шпильки?
пост № 3
пост №14

Добавлено: Сб мар 07, 2015 9:13 pm
slavyan
Legioner39 писал(а):Вот с фото, но без описания http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 888479463/
:al: кстати это я ставил

Добавлено: Сб мар 07, 2015 11:22 pm
Danabek
Хорошо спасибо завтра надо этот надфиль еще