Установка Valeo NEW в фары С4
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Установка Valeo NEW в фары С4
Всем привет. Приобрел данные линзы, готов выслушать все советы кто и как ставил, куда что подключал.
Думаю всем будет полезно.
Думаю всем будет полезно.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
раз уж все молчат, что нарыл я -)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... al/563451/ Здесь описание самих линз и отличие от Valeo OLD
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 9914/#post Здесь установка правда не в наши фары.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... al/563451/ Здесь описание самих линз и отличие от Valeo OLD
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 9914/#post Здесь установка правда не в наши фары.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
там все банально просто,верхние уши рассверливаешь до максимума и они подходят на родное крепление,нижнюю отливку под шпильку отламываешь в родном отражателе иначе линза упирается,берешь детский конструктор или в стройматериалах покупаешь пластинку с дырками,прикручиваешь к штатной шпильке через пластинку прикручиваешь к линзе, расстояние между дырками на пластинке где то 1см диаметр 5мм..
снимешь поймешь
снимешь поймешь
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Вот с фото, но без описания http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 888479463/
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
сегодня обнаружил крайнюю неприятность, на правой НОВОЙ фаре сломаны оба верхних крепления...толи я опперся на фару то или еще что то произошло, вобщем нужно как то их восстанавливать... эстетика значения не имеет
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Космофен(цианокрилат, суперклей и т.п.) + сода. Прочнее нового крепления получится.
Модули неплохие, себе ставил на аллроуд и на А100. Модули негабаритные, поставить просто. Ближний супер, дальний так себе. Под дальний нужно сошлифовывать и полировать рифление на стекле между линзой ближнего и противотуманки.
Ставил с лампами D2S и блоками хелла от С5, на лампе приходится один паз добавлять+ фрезеровал окошко сзади фары под ввод провода на лампу. Если ставить с D3S зажигалка сзади большая мешает, зато блок тонкий.
На штатную проводку ближнего ставил разгузочные реле, вообщем все как обычно. На ксенон реле обязательно, при розжиге ток увеличивается прилично, подрулевой страдает.
Для шторки дальнего обязательно подключение через контроллер, без него моторчик греется сильно, и скорее всего сгорит(сам не пробовал). На современных авто управление шторкой может быть напрямую от блока фар, поэтому модули частенько продают без плат контоллеров).
Модули неплохие, себе ставил на аллроуд и на А100. Модули негабаритные, поставить просто. Ближний супер, дальний так себе. Под дальний нужно сошлифовывать и полировать рифление на стекле между линзой ближнего и противотуманки.
Ставил с лампами D2S и блоками хелла от С5, на лампе приходится один паз добавлять+ фрезеровал окошко сзади фары под ввод провода на лампу. Если ставить с D3S зажигалка сзади большая мешает, зато блок тонкий.
На штатную проводку ближнего ставил разгузочные реле, вообщем все как обычно. На ксенон реле обязательно, при розжиге ток увеличивается прилично, подрулевой страдает.
Для шторки дальнего обязательно подключение через контроллер, без него моторчик греется сильно, и скорее всего сгорит(сам не пробовал). На современных авто управление шторкой может быть напрямую от блока фар, поэтому модули частенько продают без плат контоллеров).
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Все верно, сода как наполнитель+химреакция. При склейке срезаешь фаску на одной детали, что бы шов получился треугольным в сечении, иначе прочного соединения не получится. И этот шов заполняешь кклеем, сверху сода, опять клей, сода. И так до заполнения. Единственный недостаток - соединение получается жестким, непластичным, не везде способ подходит, ибо если деталь подвижная, начинает ломаться пластик рядом со склейкой(на топеде, например). Для фары пойдет, проверено))).Legioner39 писал(а):Расскажи подробней зачем сода?
Поройся в ютубе "космофен+сода", там уже куча видеоинструкций. На "АК" тема тоже есть.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
стоят уже давно. верхние крепления подходят один в один , нижнее одно чуть смещено, лечится пластиной с двумя дырками. в остальном все просто.
необходимо расточить крепежные отверстия в самой линзе почти до краев.
необходимо расточить крепежные отверстия в самой линзе почти до краев.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
у меня фары эс4, левая фара водительская снял родную линзу примерил новую если сажать ее на верхнее левое крепление правое не достает около 2 3 мм ((( нижнее левое мешало чуть подпилилFregat666 писал(а):стоят уже давно. верхние крепления подходят один в один , нижнее одно чуть смещено, лечится пластиной с двумя дырками. в остальном все просто.
необходимо расточить крепежные отверстия в самой линзе почти до краев.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
между строк читаешь? берешь надфиль и пилишь отверстия в сторону края, оставляя примерно по 1.5 мм, тогда все садится.Danabek писал(а):у меня фары эс4, левая фара водительская снял родную линзу примерил новую если сажать ее на верхнее левое крепление правое не достает около 2 3 мм ((( нижнее левое мешало чуть подпилил
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Legioner39 писал(а):Вот с фото, но без описания http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4 ... 888479463/
