Страница 1 из 10

СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:51 am
Serzyk
полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:42 pm
lvv
Serzyk писал(а): причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... ??
интересно, это кевлар так себя ведет?
а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагменных)

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:53 pm
a200tq
lvv писал(а):интересно, это кевлар так себя ведет?
а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагиенных)
Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:18 pm
Serzyk
a200tq писал(а):Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(
Видимо да, двух диафрагменная корзина думаю совсем дубовая на педеле ну и ломать вечно будет то педаль, то штоки..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:20 pm
Serzyk
lvv писал(а):интересно, это кевлар так себя ведет?
а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагменных)
да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практически

Добавлено: Вс янв 19, 2014 1:30 pm
ruvili
Serzyk писал(а):да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практически
Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 2:22 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.
у меня диск клач нет, только кевлар. керамику не рискнул, у меня повседневная машина..

Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:32 pm
ruvili
Serzyk писал(а):у меня диск клач нет, только кевлар. керамику не рискнул, у меня повседневная машина..
Попробуй керамику. Там есть с депфером диски на с6 с4.
ООдин раз поставиш к кевлару не вернешся не когда. Да и стоит дешевле модного кевлара.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:40 pm
Serzyk
А что скажешь по удобству передвижения? я на однодисковой керамике не ездил.
с демпфером мне диск не встанет у меня 754-я корзина под AAN... ксатии может в этом и проблема, т.к. общался с Димой Prj, он говорит что 707-ая корзина с моим конфигом держала бы.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 3:46 pm
ruvili
Serzyk писал(а):А что скажешь по удобству передвижения? я на однодисковой керамике не ездил.
с демпфером мне диск не встанет у меня 724-я корзина под AAN... ксатии может в этом и проблема, т.к. общался с Димой Prj, он говорит что 707-ая корзина с моим конфигом держала бы.
Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.
Все встает.
Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 4:11 pm
Serzyk
ruvili писал(а):Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.
Все встает.
Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.
Демпферный диск не встанет 100%, я ж сначала привез демпферный диск, во время выжима лепестки диафрагменной пружины упираются в демпферную ступицу диска. причем гдето на половине хода. По керамике подумаю, может действительно попробовать.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 4:16 pm
Григорий_S6/2.2
Причем тут саксрейс?
какие давление топлива, форсунки и какой % их использования?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 4:37 pm
Serzyk
Григорий_S6/2.2 писал(а):Причем тут саксрейс?
какие давление топлива, форсунки и какой % их использования?
У меня стоит корзина СаксРэйс 754 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепления

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:11 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):У меня стоит корзина СаксРэйс 724 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепления
Давление и форсунки чтобы оценить момент. Плоскость маховика протачивалась?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 5:54 pm
Serzyk
Это на неделе гляну, а плоскость естественно протачивалась и маховик балансировался,

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:46 pm
ruvili
Кивлар по сцепним свойствам всегда бил слобее керамики.
Даже на сайти у клачнета об этом сказано.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 8:48 pm
lvv
ruvili писал(а):Кивлар по сцепним свойствам всегда бил слобее керамики.
Даже на сайти у клачнета об этом сказано.
а волга впадает в каспийское море! :)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:19 am
karec
подпишусь...актуально..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:42 am
Скиталец
[quote="ruvili"]Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.[/QUOTEээ]
это говорит лишь о том, что мотор слабый

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:44 am
Скиталец
Serzyk писал(а):полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??
прими поздравления. детские болезни заканчиваются ;)