СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??
полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??
Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(lvv писал(а):интересно, это кевлар так себя ведет?
а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагиенных)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Видимо да, двух диафрагменная корзина думаю совсем дубовая на педеле ну и ломать вечно будет то педаль, то штоки..a200tq писал(а):Самое сильное от jhm-маховик люминь+рс4 б7 корзина+ диск кевлар-керамика 800 нм на рс4 уже не держит 3 передача+газ в пол. Проверили лично. Так что если уровни похожие-надо уже уходить на многодисковые(
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практическиlvv писал(а):интересно, это кевлар так себя ведет?
а так - кроме рс4 б7 других вариантов то и нет (если не считать двухдиафрагменных)
Ми используем диски кирамику от клачнет.Serzyk писал(а):да причем как то вчера сразу все и началось.. кевлар кстати насколько я успел заметить, не сильно цепкий, при одномассовом 6кг. маховике и бездемпферном диске процесс троганья очень плавный, как на стоке практически
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
у меня диск клач нет, только кевлар. керамику не рискнул, у меня повседневная машина..ruvili писал(а):Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.
Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.Serzyk писал(а):А что скажешь по удобству передвижения? я на однодисковой керамике не ездил.
с демпфером мне диск не встанет у меня 724-я корзина под AAN... ксатии может в этом и проблема, т.к. общался с Димой Prj, он говорит что 707-ая корзина с моим конфигом держала бы.
Все встает.
Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Демпферный диск не встанет 100%, я ж сначала привез демпферный диск, во время выжима лепестки диафрагменной пружины упираются в демпферную ступицу диска. причем гдето на половине хода. По керамике подумаю, может действительно попробовать.ruvili писал(а):Встанет под твою карзину. Диск клачнет ставим на двух масовий маховик с корзиной от аан.
Все встает.
Очень приятная езда по городу что стоит керамика проктически не заметно если резко сцепу не отпускать.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня стоит корзина СаксРэйс 754 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепленияГригорий_S6/2.2 писал(а):Причем тут саксрейс?
какие давление топлива, форсунки и какой % их использования?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление и форсунки чтобы оценить момент. Плоскость маховика протачивалась?Serzyk писал(а):У меня стоит корзина СаксРэйс 724 (под AAN), + диск клачнет кевлар, Сцепление буксует, на турбине размером с чуть меньше GT35, при чем тут давление топлива и дьюти форсунок... хотя настраивать надо т.к. льет безбожно, на неделе \Диме логи скину чтоб глянул....но это не решит проблемы сцепления
[quote="ruvili"]Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.[/QUOTEээ]
это говорит лишь о том, что мотор слабый
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.[/QUOTEээ]
это говорит лишь о том, что мотор слабый
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
прими поздравления. детские болезни заканчиваютсяSerzyk писал(а):полная машина, 5-я передача, 2800-3000\мин при выходе на буст как раз когда идет пинок начало срывать сцепу, причем не как раньше V8 сцепу плавно, а тут сразу в отсечку съебывается... потом когда разгрузил машину то всеравно буксует и даже на 4-ой уже.. какие будут пожелания по сцепе для городской машины??

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...