Страница 1 из 6

Кит 2,2 турбо на 500 л.с.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:48 pm
Mitiok
Есть комплект:
коллектор+турбина. Все это хозяйство при стоковом расположении всех узлов и агрегатов выдает около 500 л.с. и 600 с лишним момента. Также можно прописать штатный мозг под это хоз-во(за отдельную плату). Продаю не я, а приятель. Поэтому прошу звонить только с конкретными предложеньями. Цена вопроса-60000 руб.
8-905-девять пяь1-ноль2-02

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:50 pm
Fregat666
кит - это plug'n'play комплект. а здесть просто коллектор и улитка. думаю перечислять не надо что еще нужно?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:53 pm
Mo3ru
Сток поршневая, сток форсы, ДМРВ, бензонасос, распредвалы... Все при наличии этой турбы и коллектора с вашей прошивкой выдаст 500 сил? :)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:57 pm
costya048
А я уж думал.....ктож начнет ))))))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:00 pm
Neman
Леха, сток поршневая шатуном тебе помашет )))

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:14 pm
Бешеный GT
Neman писал(а):Леха, сток поршневая шатуном тебе помашет )))
Шатуны s4 крепко чем s6!!!
450сил уже 4 года проблем не было!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:18 pm
Neman
Бешеный GT писал(а):Шатуны s4 крепко чем s6!!!
450сил уже 4 года проблем не было!
Не верить.Откуда 450 сил?
Откуда инфо по шатунам?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:26 pm
Бешеный GT
Neman писал(а):Не верить.Откуда 450 сил?
Откуда инфо по шатунам?
Родной шатуны s4 оригинал 500сил держит. S6 слабо Макс 400сил

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:28 pm
Neman
Бешеный GT писал(а):Родной шатуны s4 оригинал 500сил держит. S6 слабо Макс 400сил
и ездить с мыслями когда въебет....

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:28 pm
Alexei
Хоть я еще пока далек, о столь серьезных 500 л.с., но уж больно сомневаюсь....
Думаю тут подкинуть надо к комплекту кое-чего: топливный насос и форсы как минимум... И что там с поршневой...??..

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:47 pm
Mo3ru
Не верю что на стенде сток поршневая покажет 500 сил, да и не на долго это, даже если!

Диман, знаю про шатуны :)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:48 pm
Бешеный GT
Neman писал(а):и ездить с мыслями когда въебет....
S4 шатуны Въебет не будет! S6 вьебет!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:49 pm
Neman
Бешеный GT писал(а):S4 шатуны Въебет не будет! S6 вьебет!
ну да,ну да.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:50 pm
Бешеный GT
Mo3ru писал(а):Не верю что на стенде сток поршневая покажет 500 сил, да и не на долго это, даже если!

Диман, знаю про шатуны :)
Знакомые s6, шатуны s4 турбина большой 4года ездить каждый день проблем не было!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:52 pm
Бешеный GT
Neman писал(а):ну да,ну да.
Знаешь интеркулер s4 алюмин крепко и ниже патрубок железо. S6 пластик все говно !s6 кузов красиво мотор слабо.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:52 am
TAXIst
а что конкретно за турбина?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:31 am
Eisbar
подпишусь
тоже интересно что за турбина, что в комплекте всё-таки и есть ли ещё варианты турбин с фланцем ККК на продажу?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:49 am
Mitiok
Alexei писал(а):Хоть я еще пока далек, о столь серьезных 500 л.с., но уж больно сомневаюсь....
Думаю тут подкинуть надо к комплекту кое-чего: топливный насос и форсы как минимум... И что там с поршневой...??..

Да, согласен форсунки(не менее 750) и насосик(как минимум 044) нужны полюбэ. Все это есть.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:54 am
Mitiok
Mo3ru писал(а):Не верю что на стенде сток поршневая покажет 500 сил, да и не на долго это, даже если

500 незнаю, но 470 л.с. держит спокойно. Два года лично пулял на своей синей S2.
Народ поговаривает, что 580 держит! Но вот только сколько времени?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:55 am
Aaudi200
А разве это не стандартная К26 с приколхоженным штуцером? Холодную часть только повернуть забыли, чтобы вниз смотрела ровно.