Страница 1 из 2

прокладка aan на mc

Добавлено: Вс янв 12, 2014 11:55 pm
zponomarenko
Здравствуйте,
подскажите подойдет ли прокладка гбц от aan без доработок на mc2

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:28 am
Alex-494
на хуя?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:42 am
zponomarenko
Alex-494 писал(а):на хуя?
не держит
Вложение 12012014180.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:06 am
Alex-494
может стоить гбц на промерку по плоскости отвезти?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:21 am
zponomarenko
давление не сток,
установлены мозги от aan (не чипованные)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:24 am
Alex-494
мс же 10 клапанник на мех. впрыске)))
да и какая разница, если прокладки вышибает, надо производить дефектовку мотора

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:35 am
zponomarenko
уже не на мех впрыске

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:25 pm
RbnTs
Плоскости проверяй и настройку мотора. Если жжет - пробьет и железную прокладку.
Не говоря уж про то, что с завода AAN шел с паронитовой прокладкой и как-то ездил :)

Добавлено: Вт янв 14, 2014 3:31 pm
zponomarenko
после наплавки шлифанули гбц на 0.2мм,
решил ставить металл.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:28 pm
Калян92
а у блока плоскость как? под металло пакет надо идеально ровные поверхности, только тогда она будет держать. там допуск на прогиб меньше, чем для обычной

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:21 pm
Serzyk
По сути вопроса,
да прокладка подойдет

Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:26 pm
oleg2
zponomarenko писал(а):не держит
[ATTACH=CONFIG]22317[/ATTACH]
У друга на ААР от газа такая же шляпа творится

Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:43 am
Styler
У нас из свежих машин недавно такая была, Пассат 2010 года с полным фаршем...
1.4TSI 150сил Ecofuel (ГБО Метан заводской родной), в плане расхода конечно халява выходит...
Выдуло перегородку на башке между 3 и 4 цилиндрами, блок в норме, всё остальное в норме...
Напылили шлифанули ездит дальше спокойно... Сколько проездит - посмотрим... :-)
Но уже порядка 20 тык накатал, пока всё нормально вроде... :-) И до этого был пробег ещё с германии 350... :-)

Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:43 am
toluk
поставь от дизеля 2.5

Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:53 am
Гриценко Вячеслав
zponomarenko писал(а):не держит
[ATTACH=CONFIG]22317[/ATTACH]
Д
Двухклапанные двигатели более "слабы" на детонацию, т.к. свеча должна располагаться в центре камеры сгорания, как сделано на четырехклапанных. Может из-за этого и прогорает

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:39 pm
Serzyk
toluk писал(а):поставь от дизеля 2.5
Не всякая встанет, например Рэйнц не встанет

Добавлено: Чт янв 16, 2014 5:45 pm
toluk
я ставил гласер, вроде пока живёт) а почему рейнц не встанет?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:19 pm
Andres
zponomarenko писал(а):давление не сток,
установлены мозги от aan (не чипованные)
Ты дуешь 1,2 бара в мс

Добавлено: Чт янв 16, 2014 9:34 pm
zponomarenko
Andres писал(а):Ты дуешь 1,2 бара в мс
дует 1.2, а ближе к макс. оборотов скидает до 1-0.9

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:12 pm
Serzyk
toluk писал(а):я ставил гласер, вроде пока живёт) а почему рейнц не встанет?
Встанет, но Антифриз будет течь. конфигурация канала ОЖ не совпадает