Страница 1 из 2

Заряд АКБ

Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:40 pm
Valior
Тема стара как мир, но проблема не уходит.
При запуске горит лампа заряда АКБ( на АКБ - 11.2В), после поднятия оборотов до 1500 лампа тухнет(на акб 14.5), как только машина начинает прогреваться заряд падает до 13.4. На момент испытаний все электроприборы выключены.
Лампа в приборке 2Вт.
АКБ разные,есть и гелевый и обычный новый. Оба заряжены на 100%
реле регулятор новый хелла, кольца новые.

Если на ХХ при зарядке в 13.4 включить обогрев заднего стекла, зарядка падает до 12.1.
Куды рыть? Ремень новый, натяжение хорошее.
Ситуация с запуском не постоянная, из 10 запусков, удачных 3. Из-за такой херни не могу пользоваться автозапуском, ибо заводится, понимает, что заряда нет и глохнет.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 11:57 pm
diesel.srt
Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 1:14 am
moorik
diesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Плюсую,было такое на клемме акб.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 9:12 am
Valior
diesel.srt писал(а):Если в генераторе 100% уверенность, я б проверил везде наличие качественного контакта, можно замер сделать на самом генераторе. Купив эску первое что полез исправлять это периодическое появление лампы АКБ. На гене было 14в, на клеммах акб 12,5 +- 0,5. Окислена была плюсовая клемма АКБ, вернее сам кабель в родной обжимке.
Сами клемы в порядке, клему на стартере зачищал, на гене тож

Добавлено: Сб янв 04, 2014 10:54 am
moorik
Ты не понял,это провод в клемме мозг эбет,а не клемма.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:09 am
nick02
+1 к замене плюсовой клеммы, у меня чуть сидушку не прожгла

Добавлено: Сб янв 04, 2014 11:13 am
Dimka V8
вот

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:04 pm
Valior
о как, на что менять? есть универсальные?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:06 pm
nick02
На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:09 pm
Dimka V8
nick02 писал(а):На новую клемму)) Ваш Кэп) в магазе любую покупаешь, чтоб винтами зажимался провод.
я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:26 pm
nick02
Медь к свинцу паять?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 5:27 pm
nick02
Взял как тут самую простую свинцовую.
http://akbmaster.ru/obsluzhivanie-elekt ... umulyatora

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:09 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
Паяльная станция есть,в личку если можешь обьясни чего делал

Как убедиться что проблема именно в клемме?
Какое сечение у "+" провода?

Добавлено: Сб янв 04, 2014 6:18 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):я штатную надел!правда паяьник нужен на 500 ватт
Паяльная станция есть,в личку если можешь обьясни чего делал.
Сами клемы не окислены.контакт хороший.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 3:57 pm
Valior
Теперь при запуске горит лампа разряда АКБ. На проводе к генератору 1,25В. Лампа 2Вт...
Может контрактная группа?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:14 pm
BlindHorse
Может.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:23 pm
Гриценко Вячеслав
Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:27 pm
Valior
Гриценко Вячеслав писал(а):Напряжение в сети поддерживает генератор. Состояние клеммы на аккумуляторе не может влиять на напряжение в бортсети
Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:30 pm
Алекс S6
перезаряд,не должно так быть же

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:31 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):перезаряд,не должно так быть же
это не перезаряд, это шоколадка мозг ебет.
поставил хуго, на 14 вольт, стало 14 вольт, но лампа на запуске все равно горит.