Страница 1 из 2
Замена турбины на компрессор
Добавлено: Вс мар 25, 2007 11:14 pm
Johnny Bravo
А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
Добавлено: Вс мар 25, 2007 11:58 pm
V6
А зачем???
Добавлено: Пн мар 26, 2007 1:49 am
Johnny Bravo
Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу
Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:23 am
GanS6
Чего-то у тебя значит не правильно работает. На штатной турбине и при нормально настроенном моторе турбоямы-то и нет почти.
У тебя чипы какие-нибудь стоят?
Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:42 am
Avtor
GanS6 писал(а):Чего-то у тебя значит не правильно работает. На штатной турбине и при нормально настроенном моторе турбоямы-то и нет почти.
У тебя чипы какие-нибудь стоят?
На турбомоторе всегда есть турбояма. Всегда.
На 2,2Т низов практически нет.
Все ИМХО.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:43 am
Avtor
Johnny Bravo писал(а):А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
Очень сложная, дорогая и трудоемкая операция. По-моему никто не делал этого и не собирается делать. Готовых компрессоркитов нет.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 9:47 am
Avtor
Johnny Bravo писал(а):Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу
От турбоямы ты избавишся, но на верха потеряешь.
При высоких оборотах компрессор "сжирает" очень много мощности. У турбокомпрессора гораздо более высокий КПД.
На МВ 5,5 компрессор при 6000 об/мин на привод компрессора уходит 100 л.с.
Выход один - компрессор + турбина. Как на новом 1,4 от ФВ - 170 л.с., на низах работает компр., а на верхах подключается турба(компр. в это время соответственно отключается)
Добавлено: Пн мар 26, 2007 10:14 am
dipspb
Ребят, вы не путайте.. Это турболаг есть всегда (большой-малый, это другой вопрос), а турбояма это потеря мощности по причине турболага.. Так вот, яма, на правильном моторе, может быть хорошо скомпенсирована его собственной характеристикой. Видимо это товарищ имел в виду, когда сказал что на AAN турбоямы нет..
Если я не прав - поправьте плиз..
Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:42 pm
RussianMan
так ведь мощность снизится. Компрессор не на столько мощный сам по себе.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 1:51 pm
GanS6
Avtor писал(а):На турбомоторе всегда есть турбояма. Всегда.
На 2,2Т низов практически нет.
Все ИМХО.
Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же
Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.
Добавлено: Пн мар 26, 2007 2:01 pm
Avtor
GanS6 писал(а):Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же
Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.
Так чем меньше объем, тем меньше низов...
Добавлено: Пн апр 16, 2007 5:58 pm
Patriot.msk
Есть один выход. У меня была раньше рено 5 с двиглом 1.1л 45 пони, там распредвал стоял на жёсткой сцепке с коленом, так она только на низах и ехала... первая 25-30 км/ч. выше даже с горки не нибирала... Только орала как свинья.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:15 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а): рено 5 с двиглом 1.1л 45 пони, там распредвал стоял на жёсткой сцепке с коленом
Что это за жесткая сцепка?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:30 pm
Patriot.msk
Через звёздочку. передача момента шестернями.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 4:17 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):Через звёздочку. передача момента шестернями.
Так это ни о чем не говорит. Сейчас на некоторых современных моторах тоже переходят на передачу шестернями.
На Волговских, УАЗовских, ГАЗелевских, ГАПЗоновских, ПАЗовских моторах так было практически всегда.
Добавлено: Вт апр 17, 2007 7:49 pm
Patriot.msk
Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?
Добавлено: Вт апр 17, 2007 9:29 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?
***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))
Добавлено: Вт апр 17, 2007 9:48 pm
Patriot.msk
А чё, я слышал на корвете распред посерёдке V мотора. Но походу на старом.
А почему забыли, что в них такого...
Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:20 am
Avtor
Serzyk писал(а):***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))
Это ты зря...
До сих пор некоторые двигатели оснащены нижнерасположенным распредвалом и штанговым приводом.
На АК был такой нижневальник за 1000 сил и 8000 об/мин.
Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:50 am
dipspb
Странно, что 8000 об/мин. Нижневальная схема очень инерционная из за большой массы всех этих штанг, коромысел и т.д. Обычно это низовым нестрашно. А вааще конечно - да, это признак прошлого века или американского мотора =)))