Замена турбины на компрессор
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Замена турбины на компрессор
А ктонить на AAN менял турбину на компрессор,если да,то как сложно и какие результаты?
Быстро поедешь-медленно понесут
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Johnny Bravo писал(а):Чтоб избавиться от турбоямы,получить ровную тягу
От турбоямы ты избавишся, но на верха потеряешь.
При высоких оборотах компрессор "сжирает" очень много мощности. У турбокомпрессора гораздо более высокий КПД.
На МВ 5,5 компрессор при 6000 об/мин на привод компрессора уходит 100 л.с.
Выход один - компрессор + турбина. Как на новом 1,4 от ФВ - 170 л.с., на низах работает компр., а на верхах подключается турба(компр. в это время соответственно отключается)
Ребят, вы не путайте.. Это турболаг есть всегда (большой-малый, это другой вопрос), а турбояма это потеря мощности по причине турболага.. Так вот, яма, на правильном моторе, может быть хорошо скомпенсирована его собственной характеристикой. Видимо это товарищ имел в виду, когда сказал что на AAN турбоямы нет..
Если я не прав - поправьте плиз..
Если я не прав - поправьте плиз..
С уважением, Дмитрий
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Avtor писал(а):На турбомоторе всегда есть турбояма. Всегда.
На 2,2Т низов практически нет.
Все ИМХО.
Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же

Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.
GanS6 писал(а):Фигасе... На 1,8Т попробуй прокатиться - там ваще с низу не едет. А наши моторчиГи нормально едут, не худший вариант. Я сравнивал, поэтому так говорю. С терминологией действительно попутал, чайник же![]()
Но ради низов этого ИМХО не стоит колхозить компрессоры и прочее.
Так чем меньше объем, тем меньше низов...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Ну какая-то зависимость есть, куда ставят вал... хотя точно не знаю, но тот мотор был не оборотистый совершенно.
А кстати кто точно знает как это влияет и из-за чего моторы делают с разным расположением распреда(ов) ?
***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Serzyk писал(а):***ТЫбы еще вспомнил када кузова деревянные были))))))) нижневальные моторы уже все производители давно забыли.. .а незнаю волги выпускают еще с тем антиквариатом или нет)))
Это ты зря...
До сих пор некоторые двигатели оснащены нижнерасположенным распредвалом и штанговым приводом.
На АК был такой нижневальник за 1000 сил и 8000 об/мин.