Страница 1 из 2

вопрос по Quattro II

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:09 pm
RSergey
столкнулся со следующей ситуацией. а/м audi 80b3 quattro. для ремонта и обслуживания была снята задняя половина привода (кардан, редуктор, полуоси), после чего было принято решение вытолкать (были повреждены торм. трубки и снят глушитель) а/м из гаража чтоб место не занимал. был удивлен когда НА ПЕРЕДАЧЕ авто без проблем катилось по гаражу. открыл капот, проверил - мотор не крутиться, нырнул в яму - выход с коробки вращается. остался в замешательстве, почему пропала связь передних колес с мотором при включеной любой из передач (проблемы со сцеплением не принимаю во внимание так как авто приехало своим ходом).

взято с википедии:
"Особенности работы системы. Если задний дифференциал заблокирован вручную, автомобиль не способен двигаться при полной потере сцепления с поверхностью одним из передних либо обоими задними колесами."
и что? вручную заблокировал, тапка в пол и пожалуйста - переднее колесо шлифует аж дым валит, а авто не едет? как блокировка заднего дифа влияет на межосевой?

буду благодарен за разъяснения. насколько я понял на s2 rs2 аналогичная система полного привода.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:18 pm
BlindHorse
Потому что так работает торсен.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:27 pm
RSergey
BlindHorse писал(а):Потому что так работает торсен.
прочитал про торсен. "Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала." я так понимаю что межосевой и осевой диф аналогичны по устройству. тогда почему он не блокируется? (это к первой части вопроса)

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:31 pm
keks
Потому что торсен при отсутствии сцепления одной из осей работает, как обычный свободный дифф.
Он начинает перекидывать момент, когда колеса хоть как-то цепляются за покрытие.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:38 pm
BlindHorse
А если колеса в воздухе или кардан откручен, то момента нет и соответственно перекидывать нечего, авто стоит.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:02 pm
RSergey
с большего прояснилось. но ещё немного терпения:
1) если в s2 вывесить одно колесо и попробовать тронуться, поедет ли а/м?
2) может ли s2 передвигаться хоть сколь нибудь самостоятельно без кардана?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:06 pm
BlindHorse
Нет. Нет.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:11 pm
tankist
а есть такое авто которое с межосевым дифом и может ехать без кардана?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:13 pm
BlindHorse
quattro I межосевой блок и блок заднего дифа.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:18 pm
tankist
BlindHorse писал(а):quattro I межосевой блок и блок заднего дифа.
а из современных?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:20 pm
BlindHorse
tankist писал(а):а из современных?
Нива с блоками.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 2:24 pm
alex-sib
любой с блоками центрального дифа

Добавлено: Сб дек 07, 2013 4:05 pm
RVSN
У меня когда лопнул шруз передний машина не ехала даже с болокировкой . Лопнул пер.правый

Добавлено: Сб дек 07, 2013 6:41 pm
colins
BlindHorse писал(а):Нет. Нет.
А подтормаживание системы EDL поможет?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 7:13 pm
BlindHorse
Нет.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 9:23 pm
RedHot
Уверен?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 10:15 pm
colins
А, если Шрус лопнул, то связи нет трансмиссия-колесо соответственно даже подтормаживания вручную не помогут.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:08 pm
FLEX
При старте с места сломало задний левый привод,блокируем задний дифф и вперёд!волшебная кнопка :) Ауди сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:05 am
RedHot
colins писал(а):А, если Шрус лопнул, то связи нет трансмиссия-колесо соответственно даже подтормаживания вручную не помогут.
Это да, я имел ввиду
-1) если в s2 вывесить одно колесо и попробовать тронуться, поедет ли а/м?
-
А подтормаживание системы EDL поможет?
и ответ Юры-нет

Добавлено: Вс дек 08, 2013 2:26 pm
Igorь
Если вывесить заднее, при включении блокировки заднего дифф., машина поедет.