вопрос по Quattro II
вопрос по Quattro II
столкнулся со следующей ситуацией. а/м audi 80b3 quattro. для ремонта и обслуживания была снята задняя половина привода (кардан, редуктор, полуоси), после чего было принято решение вытолкать (были повреждены торм. трубки и снят глушитель) а/м из гаража чтоб место не занимал. был удивлен когда НА ПЕРЕДАЧЕ авто без проблем катилось по гаражу. открыл капот, проверил - мотор не крутиться, нырнул в яму - выход с коробки вращается. остался в замешательстве, почему пропала связь передних колес с мотором при включеной любой из передач (проблемы со сцеплением не принимаю во внимание так как авто приехало своим ходом).
взято с википедии:
"Особенности работы системы. Если задний дифференциал заблокирован вручную, автомобиль не способен двигаться при полной потере сцепления с поверхностью одним из передних либо обоими задними колесами."
и что? вручную заблокировал, тапка в пол и пожалуйста - переднее колесо шлифует аж дым валит, а авто не едет? как блокировка заднего дифа влияет на межосевой?
буду благодарен за разъяснения. насколько я понял на s2 rs2 аналогичная система полного привода.
взято с википедии:
"Особенности работы системы. Если задний дифференциал заблокирован вручную, автомобиль не способен двигаться при полной потере сцепления с поверхностью одним из передних либо обоими задними колесами."
и что? вручную заблокировал, тапка в пол и пожалуйста - переднее колесо шлифует аж дым валит, а авто не едет? как блокировка заднего дифа влияет на межосевой?
буду благодарен за разъяснения. насколько я понял на s2 rs2 аналогичная система полного привода.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
прочитал про торсен. "Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала." я так понимаю что межосевой и осевой диф аналогичны по устройству. тогда почему он не блокируется? (это к первой части вопроса)BlindHorse писал(а):Потому что так работает торсен.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня когда лопнул шруз передний машина не ехала даже с болокировкой . Лопнул пер.правый
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Это да, я имел ввидуcolins писал(а):А, если Шрус лопнул, то связи нет трансмиссия-колесо соответственно даже подтормаживания вручную не помогут.
-1) если в s2 вывесить одно колесо и попробовать тронуться, поедет ли а/м?
- А подтормаживание системы EDL поможет?
и ответ Юры-нет
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+