Страница 1 из 5
Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:00 pm
canabiez
Уважаемые знатоки!
В н-ный разсоздаю тему, теперь записал видео наглядное чтобы было все видно без объяснений!
Мужики, я понимаю что проблема не простая, вы помогите хоть логикой взять почему такое может быть.
Я уже запарился в пробках коптить по 1000 оборотов.
http://youtu.be/02SQZaCEnys
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:40 pm
BlindHorse
Я уже говорил ищи проблемы по вакуумным трубкам климата.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:42 pm
canabiez
Я уже говорил ищи проблемы по вакуумным трубкам климата.
с виду проблем нет а как они устроены нет никакой информации в любом поисковике
можешь логику рассказать зачем вообще климат когда бы то ни было в сломанном состоянии или нет повышает обороты двигателя
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:49 pm
BlindHorse
Климат ничего не повышает. У тебя дырка по вакууму, поэтому обороты и завышены, что воздух подсасывает в обход РХХ. А кран на отопителе, управляемый климатом эту дыру периодически закрывает, когда работает на охлаждение. Схема тупо из Экзиста вакуумных трубок всё показывает что куда откуда.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:26 pm
canabiez
Отлично! А вакуумные трубки находятся только сверху, или где то есть скрытые? Сейчас гляну схему
Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:32 pm
canabiez
На схемку ссылки нет? ищу не могу найти
Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:42 pm
canabiez
Получается что вакуум замыкается на дросселе?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:51 pm
canabiez
Вложение CImage.png больше недоступно
Это?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 1:59 pm
canabiez
Что делают клапаны 8 и 6? Не вижу связи клапана печки (2) с дросселем
дырки могут быть не только в шлангах но и в самих модулях как я понимаю?
Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:40 pm
BlindHorse
canabiez писал(а):[ATTACH=CONFIG]20935[/ATTACH]
Это?
Да, эта схема как раз управления клапаном подачи ОЖ в отопитель. Трубка 4 идет к впускному коллектору, найди её отсоедини и заткни штуцер на коллекторе - должно всё нормализоваться с оборотами. Если станет норм, то смотри правильность подключения клапана 8 и трубок от него к клапану 2 и ресиверу 3.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 3:45 pm
BlindHorse
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:18 pm
canabiez
Сегодня все проверил. Плдключением как у тебя на фотках и схеме. Снимал шланг который на коллектив идет. Он засасывает. Затыкаю его и газую - разницы никакой. Все как было так и осталось. Все шланги целые. Соединения крепкие хоть и не намертво. Прежний хозяин говорит что это только зимой и в холодные времена года начиналось. Тоже не знал что такое. Какие еще могут быть причины? Ошибок по климату 0, блок другой ставил
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:32 pm
jonn48
canabiez писал(а):Сегодня все проверил. Плдключением как у тебя на фотках и схеме. Снимал шланг который на коллектив идет. Он засасывает. Затыкаю его и газую - разницы никакой. Все как было так и осталось. Все шланги целые. Соединения крепкие хоть и не намертво. Прежний хозяин говорит что это только зимой и в холодные времена года начиналось. Тоже не знал что такое. Какие еще могут быть причины? Ошибок по климату 0, блок другой ставил
Сколько не встречал эсок,так у всех,при включении климата зимой обороты более 900.Забей.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:32 pm
BlindHorse
canabiez писал(а):Затыкаю его и газую - разницы никакой. Все как было так и осталось.
Тогда забей, значит из-за слабенького двигателя мозги поднимают обороты, чтобы компенсировать нагрузку от работы климата.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:35 pm
BlindHorse
jonn48 писал(а):Сколько не встречал эсок,так у всех,при включении климата зимой обороты более 900.Забей.
Да нифига подобного )
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:36 pm
Dimka V8
canabiez писал(а):Сегодня все проверил. Плдключением как у тебя на фотках и схеме. Снимал шланг который на коллектив идет. Он засасывает. Затыкаю его и газую - разницы никакой. Все как было так и осталось. Все шланги целые. Соединения крепкие хоть и не намертво. Прежний хозяин говорит что это только зимой и в холодные времена года начиналось. Тоже не знал что такое. Какие еще могут быть причины? Ошибок по климату 0, блок другой ставил
у знакомых есть такие же авто?как у них с этим делом?
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:39 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Да нифига подобного )
Юр а у себя видео можешь снять?разве не мозги поднимают обороты для работы компрессора климы?
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:39 pm
jonn48
Dimka V8 писал(а):у знакомых есть такие же авто?как у них с этим делом?
В октябре в Воронеже вспомни,у меня,Майка,у тебя так же было,когда вагком цепляли.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:42 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):В октябре в Воронеже вспомни,у меня,Майка,у тебя так же было,когда вагком цепляли.
да три машины!у всех надо шланги чинить
Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:42 pm
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):Юр а у себя видео можешь снять?разве не мозги поднимают обороты для работы компрессора климы?
При включении компрессора обороты проседают, мозги их поднимают до 950 как положено.