Страница 1 из 2

Подарили коллектор.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:35 pm
Степлер
ещё в октябре друг подарил мне коллектор. С напутствием чтобы ехала из 11 секунд.
не оригинал.
он больше обычного коллектора, и я думаю что придется менять воздушный фильтр. так же хочу RS комплект.
но вот не знаю пойдет ли он с этим коллектором :/
ваши мнения/советы/критика/

Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:28 pm
Johnny Bravo
На ebay такие продают ценник не помню.Мое мнение-коллектор не очень

Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:04 pm
Степлер
ну если про цену.. то 18 тыров
у мя в чеке написано

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:12 pm
Van Helsing
А толщина стенок какая?
По сабжу -дарёному коню в зубы не смотрят.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:15 pm
a200tq
Степлер писал(а):ну если про цену.. то 18 тыров
у мя в чеке написано


Это видимо чек от чего то другого был дан.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD_W0QQitemZ350144258071QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item350144258071&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Даже учитывая мегажадность например моего поставщика, тут этот коллектор вылез бы в 7-8 т.руб.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD_W0QQitemZ190279755660QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item190279755660&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:19 pm
BahoSSS
этот коллектор за 7-8к - это на 3 месяца???

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:27 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):этот коллектор за 7-8к - это на 3 месяца???


Скорее всего да. Во первых у него привалочная плоскость горбатая чуть не на два миллиметра-читал не раз об этом на форумах. Во вторых, без надежных суппортов турбины, она его своим весом обломает может уже и на первых поездках.

Если сразу профрезеровать его привалочную плоскость, сделать хороший суппорт для турбины, и проварить хорошенько швы-наверное какое то время он походит. Хотя чудес ждать не стоит, думаю себестоимость его в китае долларов 30-50.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 5:39 pm
RussianMan


ну тада нифига не жадный у тебя поставщик))) учитывая курс...

Добавлено: Пн янв 19, 2009 5:42 pm
a200tq
RussianMan писал(а):ну тада нифига не жадный у тебя поставщик))) учитывая курс...


Ну так если чего-обращайся, дам контакты его))

Добавлено: Пн янв 19, 2009 5:43 pm
Степлер
о как

Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:25 pm
asnet
У меня был похожий на предыдущей эске, правда вроде как варился по схеме рсочного. так вот проходил онс пол года и начал разваливаться, когда его снимали вестгейт почти отвалился. Я где то выкладывал фотки на АК

Добавлено: Пн янв 19, 2009 7:06 pm
a200tq
asnet писал(а):У меня был похожий на предыдущей эске, правда вроде как варился по схеме рсочного. так вот проходил онс пол года и начал разваливаться, когда его снимали вестгейт почти отвалился. Я где то выкладывал фотки на АК


Тут важный вопрос-турбина как то поддерживалась? Или всем весом висела на нем без дополнительных поддержек? И-привалочная плоскость его обрабатывалась ли перед притягивванием к ГБЦ?

Ну и конечно-как изменилось поведение машины на таком коллекторе? против стока?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 8:36 pm
asnet
Да я машину такой покупал, одно могу сказать что на этом полуразвалившемся коллекторе и с дырами во впуске все равно 2.2 выдувала по приборке. Поддержек естественно никаких не было. Основные трещины были в месте где сходились патрубки. Возможно если бы обмотать его и сделать усиления, то коллектор проходил бы больше.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 9:25 pm
KOC
a200tq писал(а):Скорее всего да. Во первых у него привалочная плоскость горбатая чуть не на два миллиметра-читал не раз об этом на форумах. Во вторых, без надежных суппортов турбины, она его своим весом обломает может уже и на первых поездках.

Если сразу профрезеровать его привалочную плоскость, сделать хороший суппорт для турбины, и проварить хорошенько швы-наверное какое то время он походит. Хотя чудес ждать не стоит, думаю себестоимость его в китае долларов 30-50.

Ставили такой коллектор на м50 плоскость фрезеровали , проваривали и для турбы кронштейн колхозили - бесполезно лопается около швов ((((

Добавлено: Вт янв 20, 2009 3:24 am
a200tq
KOC писал(а):Ставили такой коллектор на м50 плоскость фрезеровали , проваривали и для турбы кронштейн колхозили - бесполезно лопается около швов ((((


Ок-спасибо за инфу, значит просто выкинутые деньги...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 11:19 am
Avtor
Несколько раз обсуждалось на нескольких форумах, этот коллектор -г*вно. Топикстартер извини, но это правда. Фланец - это первая проблема, швы - вторая, материал - третья. Боюсь, что распорки турбины и обмотка термоизоляцией ему не помогут.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 5:39 pm
Patriot.msk
Avtor писал(а):Несколько раз обсуждалось на нескольких форумах, этот коллектор -г*вно. Топикстартер извини, но это правда. Фланец - это первая проблема, швы - вторая, материал - третья. Боюсь, что распорки турбины и обмотка термоизоляцией ему не помогут.


Ввиду того что я ща тоже покупаю хз чё может перед установкой тоже обмотать его?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:00 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Ввиду того что я ща тоже покупаю хз чё может перед установкой тоже обмотать его?


Обмотка наоборот к его более быстрой смерти приведет-температура то выше будет в среднем.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 6:10 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Обмотка наоборот к его более быстрой смерти приведет-температура то выше будет в среднем.


А зачем тогда ваще обматывают?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 9:54 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А зачем тогда ваще обматывают?


Чтоб под капотом не так жарко было и не нагревались лишний раз провода, электрокомпоненты, чтоб нулевик воздух холоднее сосал.