Подарили коллектор.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Подарили коллектор.

Сообщение Степлер »

ещё в октябре друг подарил мне коллектор. С напутствием чтобы ехала из 11 секунд.
не оригинал.
он больше обычного коллектора, и я думаю что придется менять воздушный фильтр. так же хочу RS комплект.
но вот не знаю пойдет ли он с этим коллектором :/
ваши мнения/советы/критика/
Вложения
05.JPG
05.JPG (101.91 КБ) 423 просмотра
04.JPG
04.JPG (93.01 КБ) 422 просмотра
03.JPG
03.JPG (93.95 КБ) 488 просмотров
02.JPG
02.JPG (102.62 КБ) 427 просмотров
01.JPG
01.JPG (92.73 КБ) 456 просмотров
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

На ebay такие продают ценник не помню.Мое мнение-коллектор не очень
Быстро поедешь-медленно понесут
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну если про цену.. то 18 тыров
у мя в чеке написано
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

А толщина стенок какая?
По сабжу -дарёному коню в зубы не смотрят.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Степлер писал(а):ну если про цену.. то 18 тыров
у мя в чеке написано


Это видимо чек от чего то другого был дан.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD_W0QQitemZ350144258071QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item350144258071&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318

Даже учитывая мегажадность например моего поставщика, тут этот коллектор вылез бы в 7-8 т.руб.http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-2-2L-20V-S2-S4-K26-EXHAUST-TURBO-MANIFOLD_W0QQitemZ190279755660QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item190279755660&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

этот коллектор за 7-8к - это на 3 месяца???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):этот коллектор за 7-8к - это на 3 месяца???


Скорее всего да. Во первых у него привалочная плоскость горбатая чуть не на два миллиметра-читал не раз об этом на форумах. Во вторых, без надежных суппортов турбины, она его своим весом обломает может уже и на первых поездках.

Если сразу профрезеровать его привалочную плоскость, сделать хороший суппорт для турбины, и проварить хорошенько швы-наверное какое то время он походит. Хотя чудес ждать не стоит, думаю себестоимость его в китае долларов 30-50.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »



ну тада нифига не жадный у тебя поставщик))) учитывая курс...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RussianMan писал(а):ну тада нифига не жадный у тебя поставщик))) учитывая курс...


Ну так если чего-обращайся, дам контакты его))
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

о как
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

У меня был похожий на предыдущей эске, правда вроде как варился по схеме рсочного. так вот проходил онс пол года и начал разваливаться, когда его снимали вестгейт почти отвалился. Я где то выкладывал фотки на АК
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

asnet писал(а):У меня был похожий на предыдущей эске, правда вроде как варился по схеме рсочного. так вот проходил онс пол года и начал разваливаться, когда его снимали вестгейт почти отвалился. Я где то выкладывал фотки на АК


Тут важный вопрос-турбина как то поддерживалась? Или всем весом висела на нем без дополнительных поддержек? И-привалочная плоскость его обрабатывалась ли перед притягивванием к ГБЦ?

Ну и конечно-как изменилось поведение машины на таком коллекторе? против стока?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Да я машину такой покупал, одно могу сказать что на этом полуразвалившемся коллекторе и с дырами во впуске все равно 2.2 выдувала по приборке. Поддержек естественно никаких не было. Основные трещины были в месте где сходились патрубки. Возможно если бы обмотать его и сделать усиления, то коллектор проходил бы больше.
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

a200tq писал(а):Скорее всего да. Во первых у него привалочная плоскость горбатая чуть не на два миллиметра-читал не раз об этом на форумах. Во вторых, без надежных суппортов турбины, она его своим весом обломает может уже и на первых поездках.

Если сразу профрезеровать его привалочную плоскость, сделать хороший суппорт для турбины, и проварить хорошенько швы-наверное какое то время он походит. Хотя чудес ждать не стоит, думаю себестоимость его в китае долларов 30-50.

Ставили такой коллектор на м50 плоскость фрезеровали , проваривали и для турбы кронштейн колхозили - бесполезно лопается около швов ((((
М62В46
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

KOC писал(а):Ставили такой коллектор на м50 плоскость фрезеровали , проваривали и для турбы кронштейн колхозили - бесполезно лопается около швов ((((


Ок-спасибо за инфу, значит просто выкинутые деньги...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Несколько раз обсуждалось на нескольких форумах, этот коллектор -г*вно. Топикстартер извини, но это правда. Фланец - это первая проблема, швы - вторая, материал - третья. Боюсь, что распорки турбины и обмотка термоизоляцией ему не помогут.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):Несколько раз обсуждалось на нескольких форумах, этот коллектор -г*вно. Топикстартер извини, но это правда. Фланец - это первая проблема, швы - вторая, материал - третья. Боюсь, что распорки турбины и обмотка термоизоляцией ему не помогут.


Ввиду того что я ща тоже покупаю хз чё может перед установкой тоже обмотать его?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Ввиду того что я ща тоже покупаю хз чё может перед установкой тоже обмотать его?


Обмотка наоборот к его более быстрой смерти приведет-температура то выше будет в среднем.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Обмотка наоборот к его более быстрой смерти приведет-температура то выше будет в среднем.


А зачем тогда ваще обматывают?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):А зачем тогда ваще обматывают?


Чтоб под капотом не так жарко было и не нагревались лишний раз провода, электрокомпоненты, чтоб нулевик воздух холоднее сосал.
Ответить