Страница 1 из 1

Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:26 pm
Клоун
Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:00 am
karec
ник-пиздец...

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:03 am
a200tq
Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:43 am
lvv
Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:01 am
Клоун
karec писал(а):ник-пиздец...
[TABLE]
[TR]
[TD="width: 786"]Какие ассоциации может вызвать мой Ник, у человека с такой аватаркой.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:38 am
Клоун
a200tq писал(а):Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.
Аркадий цель этого мероприятия привести выхлоп в хорошее состояние, сейчас он в истерическом состоянии с моей точки зрения, так как все работы по его восстановлению выполняю сам, а затраты по изготовлению соизмеримы с затратами на изготовлению нового, хотел учесть максимум нюансов. По поводу мощности пока не знаю, сейчас Твоя прошивка с ней поездил пару дней, и то с выпавшей тонкой трубкой с выхода турбины, да и косяков от прошлого хозяина хватает. Думаю что 320÷330лс мне хватит.
PS; Я Тебе ешё денег торчу.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:40 am
Клоун
lvv писал(а):у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51
Спасибо за фото.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 12:53 pm
lvv
Клоун писал(а):Спасибо за фото.
это варилось под автомат, под механику будет меньше изгибов

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 3:40 pm
bader

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:11 pm
Клоун
Классная ссылка. Спасибо. Всё оказывается под носом лежало. :az: