Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt
Вопрос по даунпайпам на ARE 2,7tt
Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
у меня было так: вначале 76, затем внизу после поворота переход на 63, и после гофры - переход на родные 51Клоун писал(а):Хочу изготовить трубы от турбин и до штатного соединения на горизонтальном участке, двигатель 2,7тт ARE труба нержавеющяя, сварка аргон/полуавтомат, струйная резка, в наличии. Вопрос какими требованиями следует руководствоваться при изготовлении данного девайса, тип материала, форма и размеры, способ обработки после сварки. Машина предназначена для гражданской эксплуатации. Любые советы приветствуются.
Аркадий цель этого мероприятия привести выхлоп в хорошее состояние, сейчас он в истерическом состоянии с моей точки зрения, так как все работы по его восстановлению выполняю сам, а затраты по изготовлению соизмеримы с затратами на изготовлению нового, хотел учесть максимум нюансов. По поводу мощности пока не знаю, сейчас Твоя прошивка с ней поездил пару дней, и то с выпавшей тонкой трубкой с выхода турбины, да и косяков от прошлого хозяина хватает. Думаю что 320÷330лс мне хватит.a200tq писал(а):Главный вопрос-цель этого мероприятия? Если машину особо не планируется выжимать по мощности, вполне пойдут штатные дауны без катов. Если есть цель уверенно перешагнуть 300 лс-тогда имеет смысл морочиться. Пробовали разный конфиг на штатных к03, но как показала практика, выше 2.5 дюйма лезть нет смысла.
PS; Я Тебе ешё денег торчу.
Классная ссылка. Спасибо. Всё оказывается под носом лежало.bader писал(а):http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=95537#post95537
