Страница 1 из 2

AAN купил...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 5:44 am
100s6
из японий,от автоматной машины, 95 года...без навесного ,коллектора на месте+ выпускной похоже без трещин...ремень грм похоже не менялся никогда да и масло чернющее, на планке катушек две явно менялись..датчики ТОЖ 3х контактный сзади головы детонации на месте!тестером прозвонил-должны быть рабочие
посоветуйте,клубни...чаво делать? Раскидать для дефектовки,т.к пробег??? или вставить стартер и покрутить -померить компрессию,и потом уж решить вопрос с разборкой???

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:13 am
Гриценко Вячеслав
Наверное с компрессии начать. Тем более это не сильно сложно

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:47 am
Styler
Я считаю грех не перетряхнуть уже снятый мотор...
Отличное состояние там вряд ли будет, да и хуже не будет точно... :-)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:48 am
Styler
А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:55 am
keks
Я бы вскрыл. Ну, как минимум, распреды и колено.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:03 am
Гриценко Вячеслав
При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:13 am
100s6
Styler писал(а):А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...
700$ с доставкой

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:21 am
Styler
Хороший ценник... :-)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:27 am
100s6
Гриценко Вячеслав писал(а):При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.
+++
Сначала было желание разобрать-перебрать полностью(хорошо,что возможности небыло:~)три дня после операции и движок приехал)) )
сейчас,сняв крышку ГБЦ,ГРМ, посмотрев на цепь грм,кулачки РВ, подшипник натяжителя ремня и покрутив помпу пробег думаю никак не более 150ткм (во всяком случае есть что вспомнить с чем сравнить эска пришла в 2006 с пробегом 154ткм)..всё-ж сначала крутану его стартером замерить компрессию а уж там решу...
ну и всё-ж сниму поддон вкладыши состояние глянуть...


Непонятно как его везли,вывернул свечи,там всё в масле...залил по поллитра в цилиндры смеси денатурата с авиакеросином на сутки,,,
поехал на разборе стартер прикуплю или попрошу дня на три,..

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:34 am
100s6
если окажется компрессия в пределах нормы и вкладыши без явных признаков ненормальной работы ГБЦ снимать не буду....всё-ж автоматные движки лучше сохраняются при равных пробегах с механикой...если не прав-поправьте плиииз...

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 7:33 pm
Желтый Плюс
Убить можно и "автоматом" и "пулеметом", основная мысль сводится к тому, что за счёт жидкой связи между двс и коробкой на двигатель не передаются ударные нагрузки от трансмиссии, кваттро-старты как типичный пример подобного или же просто переключение на повышенную или пониженную передачу - это есть ударные нагрузки на двигатель от трансмиссии, сопровождаемые резким изменением скорости вращения коленвала. Автомат все эти перетурбации за счёт гидротрансформатора нивелирует практически полностью. Поправьте, если не прав.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:21 pm
Алекс S6
прав,да и в япе не такие уж и пробеги,стопудово на нем до 100 тыщ наездили

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:35 pm
Желтый Плюс
Брал себе АСК 2,8 из япы, помпа была была неживая, а так нормальный движок попался, причем АСК на С4 кузов! На С5 он, как ни странно, слегка другой, хотя тоже АСК. Другие клапанные крышки под другую ВКГ, маслонасос приводится цепью как на 2,4 (а не на колене сидит), оттого и поддоны разные. Это к разговору, что одинаковая буквенная маркировка не обозначает, что двигателя одинаковые: по порядковому номеру двигателя могут иметь различия.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:38 pm
Алекс S6
ошибаешься,на С5 не было АСК,если тока первые капли в 97 году.там уже другие типы двигателей

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:49 pm
Желтый Плюс
По каталогу до моделей 98 года, а тогда только С5 уже были, АСК у них был, и он отличен от С4. Вот что вижу, то и говорю. И изначально мне присылали двигатель от С5 (на складе их как раз было 2!!!), в теме переделок я тогда плохо разбирался, поэтому решил обменять на правильный. АСК было выбито на блоке на обоих, номера были разные, стоит на машине сейчас 018***, если память не изменяет. И ещё на С5 трубки масляные проходят по крышкам распредвала, на С4 такого нету...

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:49 pm
Алекс S6
просто ни разу не видел на с5 АСК

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:50 pm
Бешеный GT
Алекс S6 писал(а):просто ни разу не видел на с5 АСК
Не было. С5 кузов только 40 клапан

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:51 pm
Алекс S6
Бешеный GT писал(а):Не было. С5 кузов только 40 клапан
не умничай,не про то речь вообще )))

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:52 pm
Желтый Плюс
:) :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 8:53 pm
Бешеный GT
Желтый Плюс писал(а):поконкретнее??
Я не умный!