AAN купил...
AAN купил...
из японий,от автоматной машины, 95 года...без навесного ,коллектора на месте+ выпускной похоже без трещин...ремень грм похоже не менялся никогда да и масло чернющее, на планке катушек две явно менялись..датчики ТОЖ 3х контактный сзади головы детонации на месте!тестером прозвонил-должны быть рабочие
посоветуйте,клубни...чаво делать? Раскидать для дефектовки,т.к пробег??? или вставить стартер и покрутить -померить компрессию,и потом уж решить вопрос с разборкой???
посоветуйте,клубни...чаво делать? Раскидать для дефектовки,т.к пробег??? или вставить стартер и покрутить -померить компрессию,и потом уж решить вопрос с разборкой???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
+++Гриценко Вячеслав писал(а):При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.
Сначала было желание разобрать-перебрать полностью(хорошо,что возможности небыло:~)три дня после операции и движок приехал)) )
сейчас,сняв крышку ГБЦ,ГРМ, посмотрев на цепь грм,кулачки РВ, подшипник натяжителя ремня и покрутив помпу пробег думаю никак не более 150ткм (во всяком случае есть что вспомнить с чем сравнить эска пришла в 2006 с пробегом 154ткм)..всё-ж сначала крутану его стартером замерить компрессию а уж там решу...
ну и всё-ж сниму поддон вкладыши состояние глянуть...
Непонятно как его везли,вывернул свечи,там всё в масле...залил по поллитра в цилиндры смеси денатурата с авиакеросином на сутки,,,
поехал на разборе стартер прикуплю или попрошу дня на три,..
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Убить можно и "автоматом" и "пулеметом", основная мысль сводится к тому, что за счёт жидкой связи между двс и коробкой на двигатель не передаются ударные нагрузки от трансмиссии, кваттро-старты как типичный пример подобного или же просто переключение на повышенную или пониженную передачу - это есть ударные нагрузки на двигатель от трансмиссии, сопровождаемые резким изменением скорости вращения коленвала. Автомат все эти перетурбации за счёт гидротрансформатора нивелирует практически полностью. Поправьте, если не прав.
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Брал себе АСК 2,8 из япы, помпа была была неживая, а так нормальный движок попался, причем АСК на С4 кузов! На С5 он, как ни странно, слегка другой, хотя тоже АСК. Другие клапанные крышки под другую ВКГ, маслонасос приводится цепью как на 2,4 (а не на колене сидит), оттого и поддоны разные. Это к разговору, что одинаковая буквенная маркировка не обозначает, что двигателя одинаковые: по порядковому номеру двигателя могут иметь различия.
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
По каталогу до моделей 98 года, а тогда только С5 уже были, АСК у них был, и он отличен от С4. Вот что вижу, то и говорю. И изначально мне присылали двигатель от С5 (на складе их как раз было 2!!!), в теме переделок я тогда плохо разбирался, поэтому решил обменять на правильный. АСК было выбито на блоке на обоих, номера были разные, стоит на машине сейчас 018***, если память не изменяет. И ещё на С5 трубки масляные проходят по крышкам распредвала, на С4 такого нету...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО