AAN купил...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

AAN купил...

Сообщение 100s6 »

из японий,от автоматной машины, 95 года...без навесного ,коллектора на месте+ выпускной похоже без трещин...ремень грм похоже не менялся никогда да и масло чернющее, на планке катушек две явно менялись..датчики ТОЖ 3х контактный сзади головы детонации на месте!тестером прозвонил-должны быть рабочие
посоветуйте,клубни...чаво делать? Раскидать для дефектовки,т.к пробег??? или вставить стартер и покрутить -померить компрессию,и потом уж решить вопрос с разборкой???
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Наверное с компрессии начать. Тем более это не сильно сложно
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я считаю грех не перетряхнуть уже снятый мотор...
Отличное состояние там вряд ли будет, да и хуже не будет точно... :-)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Я бы вскрыл. Ну, как минимум, распреды и колено.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Styler писал(а):А почём кстати вышло?! Я себе тоже буду мутить, но на следующий год уже...
700$ с доставкой
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Хороший ценник... :-)
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Гриценко Вячеслав писал(а):При ремонте есть такое понятие "предварительная дефектация". Проверит компрессию просто не помешает.
+++
Сначала было желание разобрать-перебрать полностью(хорошо,что возможности небыло:~)три дня после операции и движок приехал)) )
сейчас,сняв крышку ГБЦ,ГРМ, посмотрев на цепь грм,кулачки РВ, подшипник натяжителя ремня и покрутив помпу пробег думаю никак не более 150ткм (во всяком случае есть что вспомнить с чем сравнить эска пришла в 2006 с пробегом 154ткм)..всё-ж сначала крутану его стартером замерить компрессию а уж там решу...
ну и всё-ж сниму поддон вкладыши состояние глянуть...


Непонятно как его везли,вывернул свечи,там всё в масле...залил по поллитра в цилиндры смеси денатурата с авиакеросином на сутки,,,
поехал на разборе стартер прикуплю или попрошу дня на три,..
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

если окажется компрессия в пределах нормы и вкладыши без явных признаков ненормальной работы ГБЦ снимать не буду....всё-ж автоматные движки лучше сохраняются при равных пробегах с механикой...если не прав-поправьте плиииз...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Убить можно и "автоматом" и "пулеметом", основная мысль сводится к тому, что за счёт жидкой связи между двс и коробкой на двигатель не передаются ударные нагрузки от трансмиссии, кваттро-старты как типичный пример подобного или же просто переключение на повышенную или пониженную передачу - это есть ударные нагрузки на двигатель от трансмиссии, сопровождаемые резким изменением скорости вращения коленвала. Автомат все эти перетурбации за счёт гидротрансформатора нивелирует практически полностью. Поправьте, если не прав.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

прав,да и в япе не такие уж и пробеги,стопудово на нем до 100 тыщ наездили
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Брал себе АСК 2,8 из япы, помпа была была неживая, а так нормальный движок попался, причем АСК на С4 кузов! На С5 он, как ни странно, слегка другой, хотя тоже АСК. Другие клапанные крышки под другую ВКГ, маслонасос приводится цепью как на 2,4 (а не на колене сидит), оттого и поддоны разные. Это к разговору, что одинаковая буквенная маркировка не обозначает, что двигателя одинаковые: по порядковому номеру двигателя могут иметь различия.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ошибаешься,на С5 не было АСК,если тока первые капли в 97 году.там уже другие типы двигателей
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

По каталогу до моделей 98 года, а тогда только С5 уже были, АСК у них был, и он отличен от С4. Вот что вижу, то и говорю. И изначально мне присылали двигатель от С5 (на складе их как раз было 2!!!), в теме переделок я тогда плохо разбирался, поэтому решил обменять на правильный. АСК было выбито на блоке на обоих, номера были разные, стоит на машине сейчас 018***, если память не изменяет. И ещё на С5 трубки масляные проходят по крышкам распредвала, на С4 такого нету...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

просто ни разу не видел на с5 АСК
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Алекс S6 писал(а):просто ни разу не видел на с5 АСК
Не было. С5 кузов только 40 клапан
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Бешеный GT писал(а):Не было. С5 кузов только 40 клапан
не умничай,не про то речь вообще )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

:) :)
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Желтый Плюс писал(а):поконкретнее??
Я не умный!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить