Страница 1 из 2

Прокачка тормозов с ABS.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:53 pm
ДИМОН
Хочу заменить все тормозные шланги,но вот встал вопрос как правильно прокачать тормоза с АБС(четырех контурный Ы2).Очень много инфы в нете и на форумах,но конкретного единого решения нет.Мое мнение такое на заведенной машине(меньше усилия и больше давления) начинать прокачку с зад.прав, зад.лев, перед.прав, перед.лев и четко смотреть за уровнем тормозухи чтоб не хапнула воздуха система.Если ошибаюсь то поправьте! За ранее благодарен.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:56 pm
RazzoR
на аппарате, под давлением.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:59 pm
Jabov
ДИМОН писал(а):как правильно прокачать тормоза с АБС
так же, как и без нее
ДИМОН писал(а):начинать прокачку с зад.прав, зад.лев, перед.прав, перед.лев и четко смотреть за уровнем тормозухи чтоб не хапнула воздуха система

все верно описал, только заводить ее тебе ни к чему, при открученном прокачном штуцере педаль и так ходит без усилия

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:00 pm
ДИМОН
Jabov писал(а):так же, как и без нее

все верно описал, только заводить ее тебе ни к чему, при открученном прокачном штуцере педаль и так ходит без усилия
Накачивать вот только тяжелее))).

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:01 pm
ДИМОН
RazzoR писал(а):на аппарате, под давлением.
Мнения снова расходятся(((,о чем и речь.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:04 pm
Dmitry0000
Всегда прокачивал так на всем на чем было, а было много и с АБС и не только: Шланг по диаметру чтобы одеть (на спуск. штуцер), бутылку прозрачную туда до дна помещаешь другой конец шланга. Заливай полный бачок тормазухи, сам под машину, а помощника на педаль.. Когда из шланга не будет пузырить значить воздуха нет... Начинать с правого заднего и по часовой стрелке.. Операцию повторить 2-3 раза.. И в путь если все узлы тормазов исправны... И при НЕ работающем моторе!! (тяжело это понятно, но это надо делать именно так!!)) Ребятам на сто легче?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:07 pm
ДИМОН
Dmitry0000 писал(а):Всегда прокачивал так на всем на чем было, а было много и с АБС и не только: Шланг по диаметру чтобы одеть (на спуск. штуцер), бутылку прозрачную туда до дна помещаешь другой конец шланга. Заливай полный бачок тормазухи, сам под машину, а помощника на педаль.. Когда из шланга не будет пузырить значить воздуха нет... Начинать с правого заднего и по часовой стрелке.. Операцию повторить 2-3 раза.. И в путь если все узлы тормазов исправны...
Спасибо.Шланг хорошо подходит от омывающей жидкости.И главное,как тормозила потом?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:07 pm
Neman
зад лев,зад прав,пер прав,пер лев.Качать на заглушенной.Проблему нашел.....

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:10 pm
Dmitry0000
выкидывало с катков при прохождении техосмотра... Разность была(она и должна быть есть определенные допуски) но она была малая при допустимом..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:12 pm
Jabov
ДИМОН писал(а):Шланг хорошо подходит от омывающей жидкости
в тазомагазах есть спечиальный шланг прокачной. становится на аудевый штуцер дырка-в-дырку. стоит 10р.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:18 pm
ДИМОН
Neman писал(а):зад лев,зад прав,пер прав,пер лев.Качать на заглушенной.Проблему нашел.....
Проблема причем не маловажная!Когда купил эску,тормоза были изношены(диски синие,колодки стерты),но она тормозила пиздец как резко и четко.Меняю все диски в круг на Цимерман+колодки АТЕ+заливаю спорт тормозуху Мотюль-все это делалось в сервисе.Выезжаю тормоза вялые,ну думаю новые не притерлись,поезжу км 200-300 все будет окей.Но нет проехал 3500км а тормоза так и не вернулись и нет былой резкости и четкости,а есть хорошее торможение но более мягкое,что не очень устраивает.Вот и закралась мысль,что качнули тормоза хуевато.А сейчас шланги затеял сменить,вот и думаю исправить ситуацию.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:20 pm
Neman
ДИМОН писал(а):Проблема причем не маловажная!Когда купил эску,тормоза были изношены(диски синие,колодки стерты),но она тормозила пиздец как резко и четко.Меняю все диски в круг на Цимерман+колодки АТЕ+заливаю спорт тормозуху Мотюль-все это делалось в сервисе.Выезжаю тормоза вялые,ну думаю новые не притерлись,поезжу км 200-300 все будет окей.Но нет проехал 3500км а тормоза так и не вернулись и нет былой резкости и четкости,а есть хорошее торможение но более мягкое,что не очень устраивает.Вот и закралась мысль,что качнули тормоза хуевато.А сейчас шланги затеял сменить,вот и думаю исправить ситуацию.
перепрокачать не пробовал?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:21 pm
ДИМОН
Neman писал(а):перепрокачать не пробовал?
Нет.Сейчас хочу взять все в свои руки и сделать как положено.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:29 pm
Dmitry0000
пересмотри суппорта чтобы как автомат калашникова работали!!! В них вся основная сила... Осмотри внимательно колодки как изношены? если по разному суппорта под разработку!!!

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:31 pm
Dmitry0000
лучше уделить лишний день и сделать на качество, чем быстро перелопатить и епать себе мозг с каждым разом при езде... Этот вывод для себя сделал я когда то и он работает и не подводит!!

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:38 pm
Neman
изначально надо было перепрокачать с новой тормознухой,еще тогда...

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:53 pm
sinbad
ДИМОН писал(а):(четырех контурный Ы2)
Откуда? на них трёх контурные стоят. Четырёхконтурные пошли вроде с S6.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:27 pm
Andrew2106
Как проверить завоздушеность системы?
1)Ватные тормоза
2)Когда авто стоит и на холостых нажимаю тормоз, то обороты проседают, немного падают?!

Добавлено: Вс апр 13, 2014 12:10 am
NikOrtin
Neman писал(а):зад лев,зад прав,пер прав,пер лев.Качать на заглушенной.Проблему нашел.....
???
всю жизь же с заднего правого было?

Добавлено: Вс апр 13, 2014 8:34 am
TAXIst
Я на своей прокачивал под давлением у себя на сервисе - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое! Тормозит так что аж не подготовленный пассажир по сидешке вперед съезжает