Страница 1 из 2

S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:35 pm
Dmitry0000
После езды издаются трески из под днища авто на протяжении 30-40 мин. с перерывами 3-5 сек.. Звук остывающего металла.. Подскажите что смотреть? Тормозные диски смотрел- не они!!... Люди пугаются когда проходят мимо))..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:38 pm
Booster
Выпуск коллектор? )))) он потрескивает, но не громко ...может каты? хотя врятли, в общем хз

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:42 pm
Dmitry0000
Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 9:59 pm
PRO-vokator
Dmitry0000 писал(а):Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..
Ну так вырежь катализаторы и продай... поставь пламягасители , а еще лучше трубы по диаметру...

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:16 pm
Dmitry0000
Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:50 pm
Neman
Dmitry0000 писал(а):Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..

пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:55 pm
PRO-vokator
Neman писал(а):пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
А это как ехать будешь.... :cb: могут и шатуны повылетать... :ag: А вообще пусть идет мат.часть учить.... :bu: что такое катализаторы и для чего они нужны :bz:

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:01 pm
Neman
PRO-vokator писал(а):А это как ехать будешь.... :cb: могут и шатуны повылетать... :ag:
Сцук,на больное давишь ? :ay: моральные издевательства.....Обожаю )))))

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:02 pm
Dmitry0000
Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:05 pm
Neman
Dmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
Продай эску,купи карпаты.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:07 pm
Dmitry0000
есть и то и другое, но суть не в этом!!!)

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:13 pm
PRO-vokator
Neman писал(а):Продай эску,купи карпаты.
Забей... Знаю я этих из Белораши... выклюют весь мозг... :ca: ...я сам такой...с корнями оттуда... :ag:

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:35 pm
Dmitry0000
вместо чтобы пальцы загибать языком, подскажите что нибудь по теме.. Для чего тогда здесь форум??? Себя вспомните по зеленке уверен минимум такие же мозгоклюи были)) .. Игнорируйте тему если не можете подсказать... Устроили тут муравейник... Зачем вести себя как бабка у подъезда?)) Обидеть не кого не думал.. Простите если что, но стеба в свой адрес не допущу!!

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:56 pm
PRO-vokator
Земеля не обижайся... купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм... :cool: ... А всю эту свою теоритическую хрень преподу в колледже рассказывать будешь... :ag: он научит VAG как надо автомобили строить.... а нас дураков как их чинить и эксплуатировать...

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:01 am
Dmitry0000
вообщем котов на утиль... Спасибо за помощь!! Суть проблемы как устраню отпишусь...

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:22 am
colins
Я тоже еще езжу с родными катами :livid: , тоже потрескивают, но не громко.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:39 am
Styler
PRO-vokator писал(а):купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм...
Отчего же... У Меня у брата А4 8Е американка... 1.8Т 170 сил... с вполне себе обычным катом...
Его там уже нет правда, но это уже наших рук дело... Ездит нормально, валит вполне на 170 сил своих...
Другие 1.8Т которые попадались, тоже были с родными катами...

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:22 am
Калян92
Dmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
в 2 т смесь вылетает в выхлопную и без резонатора назад ее не вернуть. на 4т по иному все

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:36 pm
RVSN
У меня 76 от турбины пряматок с пламя госителями тоже потрескивает лосле оджига :o nthego:

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:44 pm
Booster
Причём тут 2х тактный мотр и 4х тактный? Ты знаешь принцип работы 2х тактника? чем больше выхлоп тем он лучше едет, сейчас стали делать настроенные резонаторы на них ...без выхлопа 2т воооообще перестаёт ехать, и передвигаться так совершенно никак нельзя, всё из за того что 2т получает воздух из воздушного фильтра, а ТАК ЖЕ из выхлопа ...даже дырявый глушак на 2т вызывает не стабильную работу мотора, ну и само собой ресурс двигателя не хуёво падает при таких условиях эксплуатации ...