S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..

Сообщение Dmitry0000 »

После езды издаются трески из под днища авто на протяжении 30-40 мин. с перерывами 3-5 сек.. Звук остывающего металла.. Подскажите что смотреть? Тормозные диски смотрел- не они!!... Люди пугаются когда проходят мимо))..
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Выпуск коллектор? )))) он потрескивает, но не громко ...может каты? хотя врятли, в общем хз
"VLUA"
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Dmitry0000 писал(а):Каты)) катализаторы? коллектор тоже думал слушал но чуть ниже по выхолной системе что то в районе катов)..
Ну так вырежь катализаторы и продай... поставь пламягасители , а еще лучше трубы по диаметру...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Dmitry0000 писал(а):Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..

пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Neman писал(а):пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
А это как ехать будешь.... :cb: могут и шатуны повылетать... :ag: А вообще пусть идет мат.часть учить.... :bu: что такое катализаторы и для чего они нужны :bz:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

PRO-vokator писал(а):А это как ехать будешь.... :cb: могут и шатуны повылетать... :ag:
Сцук,на больное давишь ? :ay: моральные издевательства.....Обожаю )))))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Dmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
Продай эску,купи карпаты.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

есть и то и другое, но суть не в этом!!!)
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Neman писал(а):Продай эску,купи карпаты.
Забей... Знаю я этих из Белораши... выклюют весь мозг... :ca: ...я сам такой...с корнями оттуда... :ag:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

вместо чтобы пальцы загибать языком, подскажите что нибудь по теме.. Для чего тогда здесь форум??? Себя вспомните по зеленке уверен минимум такие же мозгоклюи были)) .. Игнорируйте тему если не можете подсказать... Устроили тут муравейник... Зачем вести себя как бабка у подъезда?)) Обидеть не кого не думал.. Простите если что, но стеба в свой адрес не допущу!!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Земеля не обижайся... купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм... :cool: ... А всю эту свою теоритическую хрень преподу в колледже рассказывать будешь... :ag: он научит VAG как надо автомобили строить.... а нас дураков как их чинить и эксплуатировать...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

вообщем котов на утиль... Спасибо за помощь!! Суть проблемы как устраню отпишусь...
Аватара пользователя
colins
Местный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:30 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение colins »

Я тоже еще езжу с родными катами :livid: , тоже потрескивают, но не громко.
Audi S6 2.2T AAN 95'
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

PRO-vokator писал(а):купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм...
Отчего же... У Меня у брата А4 8Е американка... 1.8Т 170 сил... с вполне себе обычным катом...
Его там уже нет правда, но это уже наших рук дело... Ездит нормально, валит вполне на 170 сил своих...
Другие 1.8Т которые попадались, тоже были с родными катами...
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Dmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
в 2 т смесь вылетает в выхлопную и без резонатора назад ее не вернуть. на 4т по иному все
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

У меня 76 от турбины пряматок с пламя госителями тоже потрескивает лосле оджига :o nthego:
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Причём тут 2х тактный мотр и 4х тактный? Ты знаешь принцип работы 2х тактника? чем больше выхлоп тем он лучше едет, сейчас стали делать настроенные резонаторы на них ...без выхлопа 2т воооообще перестаёт ехать, и передвигаться так совершенно никак нельзя, всё из за того что 2т получает воздух из воздушного фильтра, а ТАК ЖЕ из выхлопа ...даже дырявый глушак на 2т вызывает не стабильную работу мотора, ну и само собой ресурс двигателя не хуёво падает при таких условиях эксплуатации ...
"VLUA"
Ответить