S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
S4 aan. Трещит когда заглушил после езды!..
После езды издаются трески из под днища авто на протяжении 30-40 мин. с перерывами 3-5 сек.. Звук остывающего металла.. Подскажите что смотреть? Тормозные диски смотрел- не они!!... Люди пугаются когда проходят мимо))..
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Dmitry0000 писал(а):Думаю в дальнейшем это аукнется на моторе... Но ситуация заставит если так..
пиздец....А люди прямую трубу делают от мотора,как думаешь как это скажется на моторе в дальнейшем?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Сцук,на больное давишь ?PRO-vokator писал(а):А это как ехать будешь....могут и шатуны повылетать...
![]()

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
Продай эску,купи карпаты.Dmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
вместо чтобы пальцы загибать языком, подскажите что нибудь по теме.. Для чего тогда здесь форум??? Себя вспомните по зеленке уверен минимум такие же мозгоклюи были)) .. Игнорируйте тему если не можете подсказать... Устроили тут муравейник... Зачем вести себя как бабка у подъезда?)) Обидеть не кого не думал.. Простите если что, но стеба в свой адрес не допущу!!
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Земеля не обижайся... купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм...
... А всю эту свою теоритическую хрень преподу в колледже рассказывать будешь...
он научит VAG как надо автомобили строить.... а нас дураков как их чинить и эксплуатировать...


-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Отчего же... У Меня у брата А4 8Е американка... 1.8Т 170 сил... с вполне себе обычным катом...PRO-vokator писал(а):купи себе американку...они без катализаторов... Почему ты думаешь у А4 1.8т. (Eвропа) 150 сил , а у А4 1.8т (USA) 170 сил... В Штатах нет евронорм...
Его там уже нет правда, но это уже наших рук дело... Ездит нормально, валит вполне на 170 сил своих...
Другие 1.8Т которые попадались, тоже были с родными катами...
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
в 2 т смесь вылетает в выхлопную и без резонатора назад ее не вернуть. на 4т по иному всеDmitry0000 писал(а):Немного о моем предположении.. С мототехникой свазан тоже, так вот в глушителе стоят резонаторы и всякие перегородки, когда я достал 1 резонатор я после 700 км. поменял кольца ездил 500 км. еще раз поменял пока не обьяснил мне препод в колледже когда я учился, что рез резонаторов и и всяких таких выдергиваний ресурс мотора сокращается т.к. ели затрагивать глобольно, то есть какие то обратные силы которые помагают мотору служить дольше... Так вот после того как я поставил в "сток" глушители проблем не было.. Но это на 2ух тактном простейшем моторе.. Предполагаю что если это двигатели внутреннего сгорания, то такой процесс должен тоже происходить.. Только ресурс такого мотора будет в раз 20-50 больше... а то и больше...
У меня 76 от турбины пряматок с пламя госителями тоже потрескивает лосле оджига
nthego:

https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Причём тут 2х тактный мотр и 4х тактный? Ты знаешь принцип работы 2х тактника? чем больше выхлоп тем он лучше едет, сейчас стали делать настроенные резонаторы на них ...без выхлопа 2т воооообще перестаёт ехать, и передвигаться так совершенно никак нельзя, всё из за того что 2т получает воздух из воздушного фильтра, а ТАК ЖЕ из выхлопа ...даже дырявый глушак на 2т вызывает не стабильную работу мотора, ну и само собой ресурс двигателя не хуёво падает при таких условиях эксплуатации ...
"VLUA"