Страница 1 из 3

Треск на холодную после чистки ВКГ

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:40 pm
Svin
Подскажите пожалуйста. Ситуация такова - имеется Audi A6 C5 2001 года, с мотором AWT, при запуске на холодную раздается треск, вроде от фазорегулятора, хотя если слушать трубой кажется что из картера. Характер звука - как будто пластик цепляется за что то. Проходит примерно через 15-45 секунд после запуска. Что характерно, появился после чистки ВКГ. Первым делом, насколько я знаю надо мерить давление масла, но все же хотелось бы знать, хотя бы на вскидку - могут ли быть причины треска не только в масляном насосе или ГНЦ?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:48 pm
bader
Тоже думал на натяжитель, но он, как оказалось, если трещит, то пару секунд. Подозревай систему вторичного воздуха ;)

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 2:50 pm
Svin
Вот оно даже как! интересно, а как ее проверить :confused: Мне показалось как то, что клапан железный, что расположен около ГНЦ пощелкивает, сдается мне это все звенья одной цепи :)

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 4:12 am
diesel.srt
ГНЦ и чистка ВКГ никак не связаны. Похожий на ВКГ треск можно услышать, если отсоединить от коллектора патрубок, который идет на блидер(обратный клапан в резиновом тройнике). СВВ треск издавать не может вообще, да и работает только после запуска на холодную секунд 40.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 8:03 am
Svin
Про ВКГ я написал, что такая неприятность стала происходить сразу как только почистил ВКГ, возможно это просто совпадение. По началу у меня треск как раз попадал в промежуток работы СВВ, но сегодня заметил что он изменился - пару секунд более громкий, потом меняющий тональность на более высокую, а затем и вовсе затихающий. На пассат-клубе писали что может трещать комби-клапан СВВ...

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:00 pm
diesel.srt
ну отключи комби клапан для проверки.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:07 pm
Svin
А все это счастье ВАГ комом можно как то проверить?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 4:07 am
diesel.srt
Комби клапан открывается разряжением и если он не открывается, то получишь ошибки по СВВ. А если он открыт постоянно, то часть выхлопа постоянно будет идти через него в насос СВВ, по звуку будет пердёж как при дырявом глушителе.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:12 am
Svin
Значит точно не СВВ, смотрел ошибки на днях, по СВВ ничего не было. Все воскресенье машина простояла, так вот сегодня утром когда завел, треск был вообще жуткий и долгий. Что характерно, при открытой двери мне показалось что он откуда то снизу шел, хотя вероятно что просто отражался от чего то.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 4:42 pm
Svin
Друзья, меня вот осенила такая мысль - я недавно чистил ВКГ, и как я думаю, у многих как и у меня при снятии пластикового патрубка ВКГ, что вставляется во фланец масляного фильтра обломилась часть. Так вот я разумеется стал ее вытаскивать из фланца, попутно обнаружив много кокса в самом фланце, и начал его оттуда выгребать. Так вот полазив в сети обнаружил что многие жалуются на крепление клапана сливной масляной магистрали - типа он там очень плохо закреплен. Так вот я думаю, может быть я пока вытаскивал кокс из фланца его мог задеть, и он стал пропускать масло когда машина заглушена, из-за плохой его фиксации. Тем более что так активно трещать у меня начало после чистки ВКГ. Кто что думает?) Вот фотка фланца с этим клапаном(поз. №2). И заодно, хочу спросить, трудно ли его заменить или с этим лучше в сервис?
Вложение CImage.ashx.png больше недоступно

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 4:18 pm
diesel.srt
Если у тебя AWT, то клапан этот запрессован и хрен куда открутится. Выкручивается он на ATW,AEB,ADR,ANB Если только по каким-то неведомым причинам он перестал закрываться. Я б на твоем месте давление масла помрял.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 4:20 pm
Svin
Да имеено AWT у меня. Давление на днях поеду мерить. жаль что этот клапан что во фланце никак не проверить.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:36 pm
Svin
Замерил давление: на ХХ - 2 бара, на 3000 - 3 бара (знаю что по эльзе надо смотреть на 2-х, но мерил мастер, но если проследить зависимость давления от оборотов, то на 2000 ~ 2.4)

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:30 pm
ASheff
Svin писал(а):но если проследить зависимость давления от оборотов
не обязательно зависимость линейная будет

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:32 pm
Svin
мне казалось, что насос крутится от распредвала через цепь, и чем больше обороты тем быстрее крутится насос, а следовательно тем выше давление, а когда оно достигает предела, оно скидывается через клапан или я что то не так понимаю?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:50 am
canabiez
Хоть у меня и скромный ADR но на холоднуй на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:08 am
Svin
Попробуйте послушать при запуске район ГНЦ, т.е. заднюю часть двигателя что у мотороного щита, скорее всегозвук оттуда, если так, то у вас та же проблема по сути что и у меня

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:11 am
canabiez
Запишу на видео а что везде проблема описана а конкретно не показана

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:20 am
Svin
Ну вообще если верить ЭЛЬЗе, то одну треск секунду после долгой стоянки это норма, но в моем понимании это все равно не есть хорошо. По идее, если действительно это треск ГНЦ (что скорее всего, симптому одни и те же у многих), то первым делом надо померить давление масла, если давление плохое, то менять насос и до кучи вкладыши, если давление норм, тогда снимать клапанную крышку и смотреть состояние башмаков гнц, хотя по сути проще его просто поменять, так как его ресурс максимум 150 тыс.км. - башмаки могут быть не изношены, а вот каналы в нем запросто могут быть забиты.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:21 am
Svin
Да и еще, раз у вас ADR, у вас еще редукционный клапан во фланце фильтра может быть плохо закреплен, об этом писалось выше.