Треск на холодную после чистки ВКГ
Треск на холодную после чистки ВКГ
Подскажите пожалуйста. Ситуация такова - имеется Audi A6 C5 2001 года, с мотором AWT, при запуске на холодную раздается треск, вроде от фазорегулятора, хотя если слушать трубой кажется что из картера. Характер звука - как будто пластик цепляется за что то. Проходит примерно через 15-45 секунд после запуска. Что характерно, появился после чистки ВКГ. Первым делом, насколько я знаю надо мерить давление масла, но все же хотелось бы знать, хотя бы на вскидку - могут ли быть причины треска не только в масляном насосе или ГНЦ?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
ГНЦ и чистка ВКГ никак не связаны. Похожий на ВКГ треск можно услышать, если отсоединить от коллектора патрубок, который идет на блидер(обратный клапан в резиновом тройнике). СВВ треск издавать не может вообще, да и работает только после запуска на холодную секунд 40.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Про ВКГ я написал, что такая неприятность стала происходить сразу как только почистил ВКГ, возможно это просто совпадение. По началу у меня треск как раз попадал в промежуток работы СВВ, но сегодня заметил что он изменился - пару секунд более громкий, потом меняющий тональность на более высокую, а затем и вовсе затихающий. На пассат-клубе писали что может трещать комби-клапан СВВ...
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Друзья, меня вот осенила такая мысль - я недавно чистил ВКГ, и как я думаю, у многих как и у меня при снятии пластикового патрубка ВКГ, что вставляется во фланец масляного фильтра обломилась часть. Так вот я разумеется стал ее вытаскивать из фланца, попутно обнаружив много кокса в самом фланце, и начал его оттуда выгребать. Так вот полазив в сети обнаружил что многие жалуются на крепление клапана сливной масляной магистрали - типа он там очень плохо закреплен. Так вот я думаю, может быть я пока вытаскивал кокс из фланца его мог задеть, и он стал пропускать масло когда машина заглушена, из-за плохой его фиксации. Тем более что так активно трещать у меня начало после чистки ВКГ. Кто что думает?) Вот фотка фланца с этим клапаном(поз. №2). И заодно, хочу спросить, трудно ли его заменить или с этим лучше в сервис?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- canabiez
- Местный
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Хоть у меня и скромный ADR но на холоднуй на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Ну вообще если верить ЭЛЬЗе, то одну треск секунду после долгой стоянки это норма, но в моем понимании это все равно не есть хорошо. По идее, если действительно это треск ГНЦ (что скорее всего, симптому одни и те же у многих), то первым делом надо померить давление масла, если давление плохое, то менять насос и до кучи вкладыши, если давление норм, тогда снимать клапанную крышку и смотреть состояние башмаков гнц, хотя по сути проще его просто поменять, так как его ресурс максимум 150 тыс.км. - башмаки могут быть не изношены, а вот каналы в нем запросто могут быть забиты.