Треск на холодную после чистки ВКГ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Треск на холодную после чистки ВКГ

Сообщение Svin »

Подскажите пожалуйста. Ситуация такова - имеется Audi A6 C5 2001 года, с мотором AWT, при запуске на холодную раздается треск, вроде от фазорегулятора, хотя если слушать трубой кажется что из картера. Характер звука - как будто пластик цепляется за что то. Проходит примерно через 15-45 секунд после запуска. Что характерно, появился после чистки ВКГ. Первым делом, насколько я знаю надо мерить давление масла, но все же хотелось бы знать, хотя бы на вскидку - могут ли быть причины треска не только в масляном насосе или ГНЦ?
Аватара пользователя
bader
Местный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:23 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bader »

Тоже думал на натяжитель, но он, как оказалось, если трещит, то пару секунд. Подозревай систему вторичного воздуха ;)
Все, что нас не убивает, нам нахуй не нужно :eagerness:
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Вот оно даже как! интересно, а как ее проверить :confused: Мне показалось как то, что клапан железный, что расположен около ГНЦ пощелкивает, сдается мне это все звенья одной цепи :)
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

ГНЦ и чистка ВКГ никак не связаны. Похожий на ВКГ треск можно услышать, если отсоединить от коллектора патрубок, который идет на блидер(обратный клапан в резиновом тройнике). СВВ треск издавать не может вообще, да и работает только после запуска на холодную секунд 40.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Про ВКГ я написал, что такая неприятность стала происходить сразу как только почистил ВКГ, возможно это просто совпадение. По началу у меня треск как раз попадал в промежуток работы СВВ, но сегодня заметил что он изменился - пару секунд более громкий, потом меняющий тональность на более высокую, а затем и вовсе затихающий. На пассат-клубе писали что может трещать комби-клапан СВВ...
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

ну отключи комби клапан для проверки.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

А все это счастье ВАГ комом можно как то проверить?
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Комби клапан открывается разряжением и если он не открывается, то получишь ошибки по СВВ. А если он открыт постоянно, то часть выхлопа постоянно будет идти через него в насос СВВ, по звуку будет пердёж как при дырявом глушителе.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Значит точно не СВВ, смотрел ошибки на днях, по СВВ ничего не было. Все воскресенье машина простояла, так вот сегодня утром когда завел, треск был вообще жуткий и долгий. Что характерно, при открытой двери мне показалось что он откуда то снизу шел, хотя вероятно что просто отражался от чего то.
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Друзья, меня вот осенила такая мысль - я недавно чистил ВКГ, и как я думаю, у многих как и у меня при снятии пластикового патрубка ВКГ, что вставляется во фланец масляного фильтра обломилась часть. Так вот я разумеется стал ее вытаскивать из фланца, попутно обнаружив много кокса в самом фланце, и начал его оттуда выгребать. Так вот полазив в сети обнаружил что многие жалуются на крепление клапана сливной масляной магистрали - типа он там очень плохо закреплен. Так вот я думаю, может быть я пока вытаскивал кокс из фланца его мог задеть, и он стал пропускать масло когда машина заглушена, из-за плохой его фиксации. Тем более что так активно трещать у меня начало после чистки ВКГ. Кто что думает?) Вот фотка фланца с этим клапаном(поз. №2). И заодно, хочу спросить, трудно ли его заменить или с этим лучше в сервис?
Вложение CImage.ashx.png больше недоступно
Вложения
CImage.ashx.png
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Если у тебя AWT, то клапан этот запрессован и хрен куда открутится. Выкручивается он на ATW,AEB,ADR,ANB Если только по каким-то неведомым причинам он перестал закрываться. Я б на твоем месте давление масла помрял.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Да имеено AWT у меня. Давление на днях поеду мерить. жаль что этот клапан что во фланце никак не проверить.
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Замерил давление: на ХХ - 2 бара, на 3000 - 3 бара (знаю что по эльзе надо смотреть на 2-х, но мерил мастер, но если проследить зависимость давления от оборотов, то на 2000 ~ 2.4)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Svin писал(а):но если проследить зависимость давления от оборотов
не обязательно зависимость линейная будет
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

мне казалось, что насос крутится от распредвала через цепь, и чем больше обороты тем быстрее крутится насос, а следовательно тем выше давление, а когда оно достигает предела, оно скидывается через клапан или я что то не так понимаю?
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Хоть у меня и скромный ADR но на холоднуй на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Попробуйте послушать при запуске район ГНЦ, т.е. заднюю часть двигателя что у мотороного щита, скорее всегозвук оттуда, если так, то у вас та же проблема по сути что и у меня
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Запишу на видео а что везде проблема описана а конкретно не показана
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Ну вообще если верить ЭЛЬЗе, то одну треск секунду после долгой стоянки это норма, но в моем понимании это все равно не есть хорошо. По идее, если действительно это треск ГНЦ (что скорее всего, симптому одни и те же у многих), то первым делом надо померить давление масла, если давление плохое, то менять насос и до кучи вкладыши, если давление норм, тогда снимать клапанную крышку и смотреть состояние башмаков гнц, хотя по сути проще его просто поменять, так как его ресурс максимум 150 тыс.км. - башмаки могут быть не изношены, а вот каналы в нем запросто могут быть забиты.
Svin
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:44 pm

Сообщение Svin »

Да и еще, раз у вас ADR, у вас еще редукционный клапан во фланце фильтра может быть плохо закреплен, об этом писалось выше.
Ответить