Страница 1 из 2
Проблема с карлосоном и тахометром,выручайте.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:04 pm
ДИМОН
1.Ситуация такая.Включаешь зажигание вентилятор радиатора молчит,начинаешь крутить стартером и заводить,вентилятор сразу же включается и дует на всю(все происходит на холодную),он просто не дает машине прогреться.Гонял сегодня к электрику,сказал во время заводки приходит +,но от куда куй знает,а электронной схемы нет,где глянуть можно было бы.А самое главное,что до простоя машины в гараже(а это 2 месяца),все было гуд и все работало как надо,и ни чего не делалось с машиной,полтергейст бля.Помогите куда рыть не знаю((( Ну и второе.Пиздит тахометр,выезжаешь на трассу и едешь с одной скоростью к примеру 100км в час,показывает 3000об(все гуд),едешь дальше хуяк уже 4000 об а скорость таже,главное пиздит не всегда,но четко на 1000об,можт у кого такое было и подскажете куда глядеть?За ранее всем благодарен.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:21 pm
Григорий_S6/2.2
Выруби кондей нахуй
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:25 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Выруби кондей нахуй
Гришь а кондея то и нет,остался только блок на бороде и все.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:28 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Гришь а кондея то и нет,остался только блок на бороде и все.
Тогда хз. Просто когда кондей врубаешь карлосон хуярит
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:32 pm
Vetal_36
ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:32 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Тогда хз. Просто когда кондей врубаешь карлосон хуярит
Сам в замешательстве.А что скажешь по поводу тахометра?
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:35 pm
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
Веталь щас фотку с айфона скину и сюда выложу и напишу что сказал электрик.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:40 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Сам в замешательстве.А что скажешь по поводу тахометра?
Тахометр пизды. Попробуй панель поменять для проверки
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:42 pm
Григорий_S6/2.2
Vetal_36 писал(а):ну так блок на бороде то и даёт сигнал на реле вентика, но на 2-ю скорость по моему, 3-яскорость от датчика давления на магистрали кондея, может провода замкнуло, датчик на радиаторе стоит кондейном, ищи фишки рядом. Хотя может 2 скорости всего, т.е первой нет. Похоже что как григорий и написал кондей шалит.
Подтверждаю. Если закорочен датчик давления, будет такая ебь
Фото
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:45 pm
ДИМОН
Это снизу где передний бампер у левого колеса,там заводская платформа на ней провода закреплены.Какой то один он отключал и все гуд становится.Вентилятор молчит,машина прогрелась сработал,вобщем как положено.Но он не знает зачем тот провод,по этому очканул его отключать.И вообще за что эти провода отвечают?Можт вода попала или просто от влаги?
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:49 pm
Григорий_S6/2.2
Пахнет отечественной инженерной доработкой. Провод идет к кнопке в салон?
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:52 pm
ДИМОН
Григорий_S6/2.2 писал(а):Пахнет отечественной инженерной доработкой. Провод идет к кнопке в салон?
Не знаю куда идет,но все так и было и не чего не трогалось и все работало,а потом просто хуйня полная и он дует всегда.
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:55 pm
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Не знаю куда идет,но все так и было и не чего не трогалось и все работало,а потом просто хуйня полная и он дует всегда.
Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:23 am
Vetal_36
отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
зы 3 скорости у твоего вентика.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 12:26 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я понимаю что хуйня, но настоятельно рекомендую обратиться в специализированный техцентр. Там где разбираются в сложном электрооборудовании авто импортного производства 80 годов прошлого века.
Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:22 am
ДИМОН
Van Helsing писал(а):Данные автомобили не представляется возможным обслуживать в специлизированных сервисных центрах, в виду отсутствия сервисной программы ELSA и программы запчастей ЕТКА для автомобиле импортного производства 80 годов прошлого века.
Григорий,имел ввиду квалифицированный персонал по ваг в Лефортово!!!!Не решу вопрос и в правду приеду.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:27 am
_ShurikeN
Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY, вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:35 am
sinbad
_ShurikeN писал(а):Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
Схема действительно отличается.
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:41 am
ДИМОН
Vetal_36 писал(а):отцепить нахуй этот проводок который на крайнюю клемку, он "левый" какой-то, явно не штатный, если всё будет включаться как положенно то и всё ок, выдрать остатки и радоваться. Эта платформа называется резистор балластный, собственно за счёт него скорости вращения изменяются..
зы 3 скорости у твоего вентика.
Веталь крайний какой с права или с лева?Сам тоже думаю,а что мешает его нах выдрать если все работает,но электрик(хороший друг мой),суазал что уделит еще один день на то чтоб найти куда идет этот провод.У меня же колхоз с проводкой,проводка от сы6(на сколько мне известно).Смущает один факт,что само сломалось ни чего не делая((((
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:44 am
ДИМОН
_ShurikeN писал(а):Чую хуету в виде 500-ваттного вентилятора для ABY вколхоженного в старую электросхему 3B-шного 350-ваттного или что-то навроде того. Там сильно разные цепи вентилятора, все это завязано на климатическую схему.
Да,сейчас стоит карлосон с обычной купе 2.3.,а буду ставить 500 ватный,чую наебусь не хило.