Страница 1 из 9
ААN - очень плохо заводиться в холод.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:02 pm
Степлер
прошлой зимой такого не замечал. брык. и завелась и в - 25.
а сейчас - 14. и брык брык брык. тишина.
весной менял свечи.
стартер -меняный 3 месяца назад
месяц назад масло. MOBIL 5W 50
бензин 98...
утром делал паоытки
сейчас аккум заряжаю.
минут 15 пробывал завести.
вроде завелась со вророго раза. и тут же заглохла потом тока схватывала.
стартер крутит.
докрутился до того что на приборке лампочки тускло начали светить. и крутить стало внатяг.
куда смотреть что ковырять?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:04 pm
Patriot.msk
Компрессию глянь на всякий случай...
А ваще наверно датчики Т и наверно хорошо бы уточнить версию прошивки.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:29 pm
Степлер
компрессия в норме, летом замерял.
как посмотреть версию прошивки?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 4:02 pm
Avtor
Степлер писал(а):компрессия в норме, летом замерял.
как посмотреть версию прошивки?
ВАГнуть. Заодно ошибки посмотри.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 4:07 pm
Степлер
ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Добавлено: Вс янв 11, 2009 4:15 pm
Avtor
Степлер писал(а):ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Посмотри данные с датчиков Т.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 4:23 pm
Dip
Степлер писал(а):ВАГАЛ. ошибок нет. была ошибка оборотов коленвала. устранил
Похоже на топливный насос.Нужно проверить давление топлива.Если под нагрузкой машина "подергивалась" то скорей всего дело в насосе.Если плохо заводится ,лучше между запусками делать паузу 10-15сек.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 5:34 pm
Степлер
фильтр и насос менять надо.. так?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:09 pm
Avtor
Степлер писал(а):фильтр и насос менять надо.. так?
Как всегда, проблемы 2: топливо и зажигание.
Действуй методом исключения. Сними планку и посмотри что с искрой. Заодно проверишь катушки и коммутаторы. Посмотри состояние свечей.
ИМХО, умирающий насос не сильно влияет на холодный пуск. У нас же не К джетроник.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 11:59 pm
Vlad S4 BY
Я бы посмотрел(промыл) клапан стабилизации ХХ.(байпас дросельной заслонки). Было такое. Если не открывается- не заведешь зимой- сразу заливает свечи.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:07 am
Степлер
короче завелся я.
закидало свечи бензином..
достали просушили. и на лямке с 2 передачи завелся. минут 6 работали тока 3 цилиндра. потом 2 хлопка и заработали все. правда потом пришлось мозг править, а то крышу снесло. сейчас заводится как обычно. брык брык, и завелась. тока сцепление надо держать когда меньше -20, а то уехать куда то хочет на нейтралке
ту автор:
искра есть свечи новые. катушки буду менять в марте. чтобы голова не болела. а то они все коричневые стали и колпачки некоторые ссохлись (кстати, про колпачки, читал что эти колпачки подходят от BMV по геометрии они одинаковые, но сопротивление немного отличается. но ставят и проблем нет)
ту Vlad S4 BY. про клапан ХХ я как то не подумал. спасибо
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:29 am
Vlad S4 BY
У меня колпачки от БМВ- без проблем. Катушки менять хорошо- но денег стоят. Без надобности нехрен и менять. В коробке масло менять на синтетику 75W90, никогда сцепление не выжимаю; залил ВР, тут:
http://www.bpvisco.ru/?id=prod§ion_ ... duct_id=31
Удачи
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:57 am
Степлер
ту Vlad S4 BY а номера колпачков от БМВ скажи
и сколько масла в коробку надо...
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:13 pm
Vlad S4 BY
Х.Е.З:-). Не помню.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:51 pm
Lynx
на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:55 pm
dimo61
Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
при исправном моторе на 95 и 98 одинаково.....-25*С......
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:00 pm
Lynx
dimo61 писал(а):при исправном моторе на 95 и 98 одинаково.....-25*С......
ну может на AANе так

Hemi даже в гараже на 98 заводится хуже чем на 95 на улице.
ну а по проблеме:
ареометр в зубки и алга! сама с педалькой завожусь, но затащить домой АКБ не могу, потому что машина только с сигналки закрывается.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 9:36 am
dimo61
распространённый пример.....машина долго ездила...особенно по городскому циклу......((форсунки забиваются отложениями из нашего отстой-бензина ) раз в 30т. км форсунки надо мыть ультразвуком)...
и вот .........-25*С, тупо плохой бензин с заправки,неважно 95,98...старые свечи...форсы ,которые плохо "пылят".....итог -"залилась" и не завелась .....а в принципе все системы в машине рабочие .....
естественно важно состояние аккумулятора,чтобы быстро крутил в -25* ....тип масла = рассчитан на -25*...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 9:42 am
dimo61
Степлер писал(а):ту Vlad S4 BY а номера колпачков от БМВ скажи
и сколько масла в коробку надо...
накончник родной Beru ZLE 233 , или 0 300 122 116 ,номер по экзисту....новые катушки Beru ZS 043 будут с колпачками в комплекте.....
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:22 am
Patriot.msk
Lynx писал(а):на высококтановом топливе хуже заводится в мороз
Всё правильно. Чем выше октан, тем выше должна быть компрессия. На попользованых моторах компрессия на холодную может оказаться недостаточной для поджига.