Страница 1 из 2

Появился странный звук

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:25 am
Zolder
Появился странный звук(похожий на то,если дуть под углом в горлышко бутылке), где то в районе вестгейта, прояввляется при нажатии на педаль газа,не все время , но довольно с частой переодичностью.На холостом ходу себя не проявляет, только под нагрузкой.Опрессовывал систему, в том районе дыр нет, да и вообще уже нет, но больше 1,7 бар по приборке не дует(машина на АКПП).Правда вестгейт не проверял,вроде бы туда тоже можно дунуть, но осторожно))). Может кто сталкивался с таким?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 12:40 am
Neman
ты же нашел проблему вроде.

Турбина выть может.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 9:40 am
Diezel_86
Аналогичная проблема появилась... Думаю не с АКПП ли этот свист... :(

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:17 am
Zolder
Neman писал(а):ты же нашел проблему вроде.

Турбина выть может.
Проблема была дыра в тройнике под дросселем,замазал-заклейл(пока новый тройник у тебя не забрал),дует так же 1,7(по приборке) и гул переодический,о котором я писал выше.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:21 am
Zolder
турбина посвистывает,это слышно. Че ей выть то, помирает чтоль? А как свист можно связать с АКПП?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:22 am
BlindHorse
Ну свистит и пусть свистит, забей...не сдохнет.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 10:28 am
Zolder
Свист то это в порядке вещей, он и должен быть. А вот не связан ли гул с недодувом?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:17 pm
Neman
Васгейт проверь. И байпас, дуть больше должна.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:43 pm
candy
Neman писал(а):Васгейт проверь. И байпас, дуть больше должна.
если свечки с нагарчиком и не 4-х контактные , и бенз плохой то так и будет дуть .

Добавлено: Пн окт 28, 2013 8:08 pm
Neman
candy писал(а):если свечки с нагарчиком и не 4-х контактные , и бенз плохой то так и будет дуть .
ты используешь 4-х контактные свечи? мда.... :bz:

Добавлено: Пн окт 28, 2013 8:25 pm
Andres
Я как-то байпас не той стороной поставил так он непонятные звуки издавал

Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:32 am
100s6
candy писал(а):если свечки с нагарчиком и не 4-х контактные , и бенз плохой то так и будет дуть .
на эс6 свечи нужно шестконтактные ставить,и протирать от нагара каждое утро...

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:02 am
Zolder
candy писал(а):если свечки с нагарчиком и не 4-х контактные , и бенз плохой то так и будет дуть .
Свечи в оригинале одноконтактные идут,стоят новые,бенз как бенз,не 98 конечно ,но с норм заправки(shell,bp,лукоил)95. так что дело совсем не в этом.
,

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:25 am
Zolder
Andres писал(а):Я как-то байпас не той стороной поставил так он непонятные звуки издавал
всмысле не той стороной?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:24 pm
Neman
100s6 писал(а):на эс6 свечи нужно шестконтактные ставить,и протирать от нагара каждое утро...
В нормальном моторе свечи не покрываются нагаром, только ебашилово, только хардкор )))

Добавлено: Вт окт 29, 2013 2:25 pm
Neman
Zolder писал(а):всмысле не той стороной?
В прямом, его можно поставить как правильно, так и не правильно.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 3:05 pm
Zolder
Вечером фотку скину как у меня сейчас. Вопрос не по теме: датчик температуры впускного воздуха(IAT),что это ,как проверить и как сильно он влияет на расход топлива?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 3:15 pm
Neman
Zolder писал(а):Вечером фотку скину как у меня сейчас. Вопрос не по теме: датчик температуры впускного воздуха(IAT),что это ,как проверить и как сильно он влияет на расход топлива?
Бля... Ты вагал машину? Ты там сам себе проблемы придумываешь?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 3:42 pm
Zolder
Ну это все по незнанию,понахватался всего обрывками,пока все систематизируется в голове,возможна некоторая трата времяни и сил при поиске неисправности,там где ее может и не быть,но отношу это к полезному опыту...Вагали со Славяном,но из нас по ходу хуевастые вагальщики))) Да кстати байпасс не в одно из больших отверстий силой легких не продувается(дул со всей силы,аж скулы заболели)))) а вот при таке сказать всасывании воздуха через маленькую трубочку клапан двагается.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 3:44 pm
Zolder
Проблемы не придумываю,они есть недодув и большой расход 20л( в спокойном режиме, ну иногда пробки небольшие)