Страница 1 из 4
Присмотрел себе RS4 B5
Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:29 am
NeoS6
Подобрал себе сабж - машина 2001 года, пробег 100 000, состояние кузова/салона очень хорошее (салон воопче как новый), прокатился - по ходовой вопросов нет - рулится на ура (особенно после Сы6 2.2т) все отрабатывает четко, звуков посторонних нет. Двигатель работает ровно, без сбоев и затыков, но под хорошей нагрузкой где-то шипит дырка и по жопомеру едет сил на 300-320 (по ощущениям моя Сы6 на РС2 комплекте ехала поприятнее, может это из-за полки момента так кажется).
В связи с этим подскажите пожалуйста как этот мотор можно в общих чертах продиагностировать - машина в другом городе, загнать ее на сто и ВАГнуть можно, но покажет ли ваг недодув или что еще, на что обратить внимание, куда смотреть - после ААНа этот мотор пока еще пугает (но хочется - хуже чем болит), но все равно не хочется сразу лезть в него (привыкание должно наступать постепенно ). Опытные люди помогите чем можете!!!
Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:02 am
Serzyk
Для начала как и с AANом, ВАГать и надувать
Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:16 pm
Руст
Вагать, она все покажет, у нее мозг шибко умный )
Да кстати, по мануалу, каждые 60 т.к.м должны меняться все ролики, натяжители, ремни и т.д.
Я не стал гадать менялись или и нет и заменил. Теперь спокоен.
Ну и по деньгам, в обслуживании, я думаю это другой уровень всетаки.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 6:54 pm
NeoS6
Обслуживание, это понятно, чего только стоят колодки, диски, резина, но я надеюсь что стоимость будет компенсироваться частотой обслуживания и отсутствием желания влазить в глубокий тюнинг (чип выхлоп максимум). Хотел спросить как она в качестве машины на каждый день? Машина в семье не первая, но ни одна не стоит на месте.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 7:18 pm
Руст
С мая она у меня на каждый день, как раз чип-выхлоп, и винтовой бильштайн))
Проехал 10 т.к.м. - все ок, даже несмотря на бильштайн, очень на мой взгляд комфортная и практичная машина (кресло влезло).
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:01 pm
NeoS6
По зиме в 20 литров по городу удается уложиться?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 9:03 pm
NeoS6
И какой должен быть расход масла? 2.2т у меня в спокойном режиме воопче ничего не брал, а в средем с частыми отжигами - грамм 100-150 на тысячу кастрюля 10-60. Какое масло сюда лучше лить?
Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:04 pm
Руст
Бенза 19 литров, но имхо об этом в последнюю очередь..
По маслу странно, оригинальное 0w30 не ест вообще, Мотюль 8100 0w30 грамм 150 на 1000, стиль езды смешанный )
Вообще думаю с весны на 5w40 300V перейти.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:16 am
NeoS6
Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. Всвязи с этим:
1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
2. Какие врианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???
Добавлено: Пт янв 16, 2009 3:17 am
NeoS6
Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. В связи с этим:
1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
2. Какие варианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???
Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:45 pm
RussianMan
со срочным подходом к таким машинам лучше не надо, себе дороже выйдет и по нервам и по деньгам.
закажи на мотоспорте что-нить или у МТМ
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:54 pm
Vlan
NeoS6 писал(а):Ну вот, сбылась мечта идиота! Сегодня пригнал себе РСку!!! Все бы ничего, первые же 50 км трассы показали что сцепление вот-вот закончится, а последние 15 км - что оно окончательно закончилось - после последнего ускорения на 3й на горку!!! ;((( Под громкие аплодисменты участников процесса, машина была затолкана в гараж. В связи с этим:
1. Срочно ищу в Украине сцепу на РС4.
2. Какие варианты кроме оригинала советуете посмотреть - существуют ли усиленные корзины и диски сцепления? Керамику не хочу (ввиду ее некомфортности), максимум кевлар или усиленную органику. Что посоветуете???
Поздравляю, в наличии вряд ли что-то будет, привези не спеша оригинал.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 4:33 pm
Руст
Поздравляю !
По сцепе, имхо до ~ 500 сил оригинал рулит, проверено ))
Сам сначала хотел керамический или кевларовый диск но покумекал и решил что удобней для повседневной езды родной, да и коробан целей будет, с керамикой нагрузка на коробку гораздо больше.
Вот маховик одномассовый воткнуть можно. Мне с 034моторспорта люминевый Fidanza привезли, еще не вставил. Жду весны )) Первые 3 передачи типа побыстрей будут.
Есть более бюджетный вариант, говорят от S8 подходит.
Кстати )) есть новый кевларовый диск Spec. Интересанто ?
Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:10 pm
Кирилл
Молодец!!!
Выкладывай фотоотчёт..
Добавлено: Вс янв 18, 2009 1:41 am
NeoS6
Спасибо! Еще смутные впечатления - смесь экстаза с помутнением рассудка

Одно дело стремится к мечте, а совсем другое заполучить ее... Фотоотчет выложу как машина перейдет в разряд движимого имущества

- хоть до мойки доеду. Можно видео от 2005 года
http://www.youtube.com/watch?v=J5qJoGkESAwЗаказал оригинальную сцепу, сегодня вагнул (нашлась ошибка по задней правой лямбде и по датчику Т тосола, и недодув - дырочку слышно) - в общем сотояние живцом - более детально после визита на сто.
Скажите знатоки - конфигурация наддувных патрубков на обычном 2.7Т и на Рс4 одинаковая? Думаю заказать комплект силикона, но под РС4 конкретно пока не нашел - все под Эс4 2.7Т
Ну вот, сегодня хоть отмыл и сфоткал
Добавлено: Пт янв 23, 2009 1:50 am
NeoS6
Пока на телефон, продолжение через 2 недели - когда сцепа приедет.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 12:59 am
NeoS6
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с легкими маховиками AWE???
Можно ли заказать центральную пластину маховика к которой прижимается диск сцепления???
http://www.awe-tuning.com/pages/shared/part_detail.cfm?PMaI=1&PMoI=4&PEI=6&PP=s4_27t_drivetrain.cfm&PPT=Drivetrain&IL=clutchkit
Добавлено: Сб янв 31, 2009 2:30 pm
Руст
Столкнулся с Фиданзой ))


правда еще не поставил.
По сравнению с AWE эта центральная часть крепится большим количесвтом болтов. Стоит примерно также.
Центральная часть стоит фигню. Могу уточнить.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:15 pm
Руст
Сейчас только присмотрелся к диску сцепления - поржал )))
Добавлено: Сб янв 31, 2009 5:27 pm
Serzyk
Чета невидно подшипника первичного вала ни в одном ни в другом маховике...
возьми от AQH, он в оригинале стоит около 250Евро, ну да. сплошной железный не такой легкий, зато с ним никогда ничего неслучится!