Страница 1 из 1

дополнительное охлаждение масла на AAN

Добавлено: Пт янв 09, 2009 9:50 am
dimo61

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:10 pm
pavlenty
А что такое работает? конечно работает, часть работы отдает радиаторам охлаждайки.
масло и тосол - связаны друг с другом. я говорю, про ситуации когда нету никаких теплообменников даже. масло точно также работает охлаждающей жидкостью всего двигателя.
.
У меня никогда не было проблем с маслом перегретым особых. потому что штатная система прекрасно справлялась.
Но когда ставил радиатор от V8 фронтальный, вот тогда вообще чудо было. 110 масло всегда! ваще в любых режимах :)
т.е. на 10-12гр больше антифриза. ниже его не собьешь уже.
.
а по тем условиям, что в конце написаны - да так и должно быть, безо всяких там доп устройств при такой то погоде и трассовом режиме.

-
кстати сама марка масла тоже сильно влияет. сравнивал мотюль 300v 15-50 и тоталь 10-50. всяких жиж типа 0W никогда не лил.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:16 pm
dipspb
А какой конкретно тотал в aan нужен? Хочу с кастрола соскочить.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:51 pm
pavlenty
ракинг 10-50 всю жизь все лили :)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 2:09 pm
dipspb
Спасибо :) Я то не лил.. лох типа.. :)

Добавлено: Пт янв 09, 2009 3:42 pm
Edler

Добавлено: Пт янв 09, 2009 10:47 pm
dimo61
pavlenty писал(а):кстати сама марка масла тоже сильно влияет. сравнивал мотюль 300v 15-50 и тоталь 10-50. всяких жиж типа 0W никогда не лил.

ну каждому своё....я был не против уменьшить мех . потери на привод маслонасоса...давление масла в норме, расхода нет...так что всё окей...

другой эсочник сейчас на 10-50 эльфе ....( у него подъедает масло мотор) при - 25 *С у нас стартёры с заметно разной скоростью крутятся ....при высокой Т ,прокачиваемость разных масел ("0" и 10-15)тоже разная будет.....

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:02 pm
Patriot.msk
Где-то я на фотке видел что у тебя ремень неправильно стоит. У генератора получается слишком маленький контакт с ремнём, кстати из-за этого они и свистят.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 9:45 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Где-то я на фотке видел что у тебя ремень неправильно стоит. У генератора получается слишком маленький контакт с ремнём, кстати из-за этого они и свистят.

давно стоит правильно...в - 20* первые минуты свистит , не всегда , потом нет...по "свисту" ,по наблюдениям ,принципиальной разницы нет ....