Страница 1 из 1

3б мотор плавают холостые после катания

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:02 pm
stepanom
привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:07 pm
RAS 20V
stepanom писал(а):привет. в общем была у меня следующая ситуация. ездил я ездил, куда то пропало 0,4 бара давления, все проверил-лопнул патрубок с дз (тот , с которого воздух берет клапан хх) , в общем, в виду отсутствия нужного патрубка в городе , после танцев с бубном пришла в гоолову мысля и перехимичил я патрубок под аэн-овский. все замечательно стало и работало. проехал 5 км (съездтил в магазин), приехал, заглушил, занялся своими делами, спустя пол часа завел снова- машина газует- сбрасывает, газует- сбрасывает обороты... и так постоянно. дыр во впуске я больше не нашел, виновником оказался заклинивший клапан хх. клапан поменял,(все было под рукой)))все замечательно стало работать, проехал- обороты начали опускаться до 200, а иногда и вовсе глохнет. скидывал я клему акб, отключал мозг, давал после этого поработать, результат- заводишь- работает ровно. прогреваешь- работает ровно. проедешь- и обороты начинают плавать. что за хрень то такая???
Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:12 am
stepanom
RAS 20V писал(а):Скорее всего клапан х.х. Клапан-то ставил новый?
клапан ставил с аэна, полностью рабочий, потом почистил и назад впихнул старый, проблема та же. просто интересно, что если просто завести, не газуя, то обороты ровно 800 держит на всем диапазоне температуры, а как проедешь- начинается....

Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:25 pm
Сергей 80
показания температурного датчика смотрели?

Добавлено: Пн окт 14, 2013 5:04 am
Гриценко Вячеслав
Мыть клапан ХХ

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:31 pm
AudiQuattros
Сергей 80 писал(а):показания температурного датчика смотрели?
Да тоже думаю что в нем проблема

Добавлено: Ср окт 16, 2013 7:00 am
stepanom
Сергей 80 писал(а):показания температурного датчика смотрели?
не исключаю,т.к. у меня при сверхспокойной езде расход 12-15 литров. если иногда кого обгонять, то 20, а сейчас, езжу в удовольствие, не напрягаясь, плюнув на все-расход 30-40 по городу. по трассе у меня на пятой 12-14 литров. температура при этом по приборке 75-90 градусов.
вопрос по датчику... а разве если бы датчик был неисправен, по утрам у меня было бы 1200 оборотов? вот только 12000 у меня около 10 секунд (при 11 градусах за бортом) , а потом 1000, как слегка прогреется- тогда 800.
киньте пож. ссылочку на сопротивления этого датчика.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:15 pm
Сергей 80
Здесь в Факе есть процедура снятия логов на моторах 20в турбо. Думаю,что график Вам вряд ли поможет(кстати в факе он тоже есть)Так как померить нормально его на улице или в кастрюле не получится..

Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:17 pm
Сергей 80
Сссылка на тему Patriot.msk[h=3]Изображение Снятие логов на моторах 2.2t AAN[/h]

Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:10 am
stepanom
Сергей 80 писал(а):Сссылка на тему Patriot.mskИзображение [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN]Снятие логов на моторах 2.2t AAN[/url]
а логи то получается на эбу? но ведь он должен обнуляться при отключении питания. к тому же я заменил микросхемы по топливу и бусту, все то же осталось.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:38 am
Сергей 80
Это так кажется(хочется),что должен..На самом деле ошибки сохраняются даже после отключения питания.

Добавлено: Вс дек 15, 2013 1:58 pm
stepanom
всем еще раз привет, в общем суть моей проблемы заключалась по ходу дела в расходомере,т.к, умер у меня расходомер, начало свечи заливать. черные что пипец... отключил я его вовсе, машинка начала абсолютно ровно работать.без всяких прыжков оборотов, правда оооочень сильно тупая, но пока не успел новый расходомер забрать езжу так, и обороты как вкопанные на 800 стоят и 1150 прогревочные. как то так...