Страница 1 из 2

Бьют тормоза

Добавлено: Ср окт 09, 2013 6:47 am
alex-sib
привет соклубники , есть проблемма , на машине пробег в районе пяти тысяч с момента покупки у Жеки танкиста ., когда машину забрал , сильно били передние тормозные диски , диски стояли новые китай , в скором времени были проточены , биение на время исчезло , но проехав прим. тысячу опять стало появляться долбежка , заказал новые брембо , установил , все было идеально какое то время , но сука сейчас пробег на новых дисках примерно 1-2, тысячи и они опять колбасят при торможении , прогрес очевиден , хуячат все сильнее , выработки на дисках нет вообще , на вид новые , бляяя я в недоумении , ну понятно дело я езжу быстро но я их даже не разу не перегревал за этот короткий пробег ( товарищи ставят на яп контрактные диски , ржавые старые , и хоть бы хуй ) а тут , все новое и такое западло . вопрос : в чем может быть проблемма ???

Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:09 am
BlindHorse
Суппорта брембо? Не точно по плоскости поставили.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:00 am
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Суппорта брембо? Не точно по плоскости поставили.
+1 Такиеже мысли посетили. Однозначно чтото с супортами..

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:11 am
next40
была подобная проблема, после замены поршней в суппортах проблема ушла(сы2 тормоза сток)

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:36 pm
alex-sib
да супорта брембо , при нажатии в сухую погоду слышен скрип издаваемый супортами , или скобами ?? естественно все болтовые соединения протянуты . а вот по поводу точно ли по плоскости установлены , и может ли это влиять на равномерность прижатия колодки к диску , вопрос спорный , поскольку все четыре поршня двигаются самостоятельно , независимо друг от друга и какой у какого поршня вылет , как бы тоже не сильно важно , поскольку давление на колодку все поршни независимо друг от друга создают одинаковое . по идее если поршни давят не равномерно по плоскости , должен возникать неравномерный износ , но его нет , и диск отполирован полностью по всей плоскости контакта с колодкой . лично мое мнение что все это гавно может возникать из за некачественных дисков , но сука они новые , брембо , неужели все дело в них . тогда что за скрип возникает из тормазов , когда стоиш на месте и придавливаеш пидаль , что куда диформируется , как проверить соотвецтвие плоскостей -супорт-диск- , при условии что колодки могут быть разной толщины и при этом все должно работать и никакого биения порождать не должно??

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:56 pm
Banderaz
точно также на суппортах брембо от бмв,3 пары дисков уже менял и колодки разные ставил,бьют постоянно,но я думаю,что у меня они не ровно стоят,колодки криво стираются.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:05 pm
AudiQuattros
Я втулки подтачивал для установки брембов. Тоже слегка бьет при торможении .
Не думал что из за этого может быть думал колеса кривые :)
Новые втулки сделаю

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:05 pm
alex-sib
ну собственно предположу что проставки-переходники выполнены косячно , тогда дайте точный чертеж , закажу пусть изготовят новые , есть еще предположение что колесные диски по ступице херово центруются , тогда тоже теоретически может косячить тормоза из за дисбаланса , сейчас на днях буду переобуваться в зиму , там диски с кольцами , проверю предположение . хотя это только предположения , поскольку на скоростях дисбаланса по колесам не ощущается , да и связь между этими дисбалансами и кривыми тормозными дисками -неочевидна

Добавлено: Ср окт 09, 2013 5:50 pm
tankist
ну мне то позвонить не судьба)))
я когда всё собрал, эта хрень началась через некоторе время, и т.к. диски китай, то грешил на них в первую очередь
раз замена дисков не помогла, то сто пудово косяк в проставках, они сделаны под S6 ступицу, а там стоит родная S4 обточенная, у них вылет на пару мм отличается, в итоге внутренняя колодка встаёт со свистом, а наружняя не лезет
нужно снять проставки и шлифануть их на фрезерном станке в месте примыкания их к ноге
Вложение brembo90_20120906_1829797932.jpg больше недоступно
размер 13,5мм нужно уменьшить, предварительно промерив на сколько суппорт смещён во внутрь относительно тормозного диска
скрип при торможении возникает видимо из-за не допилинных болтов, Лёха, смотри пункт 22 и 26 в отчёте Юры http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Добавлено: Чт окт 10, 2013 5:41 am
Гриценко Вячеслав
Во ... Проблема. Вот тоже чешу репу, как переходники сделать

Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:12 am
alex-sib
привет парни . , Женя я так что то и не понял , ты подтачивал ноги , или проставки , видемо проставки , ну собственно возможно , что это может привезти к искревлению установки супортов ., тоесть надо изготовить проставки у которых размер 13,5 будет изменен на 13 , или еще меньше , точнее будет понятно после промера , я правильно понимаю ?? а ну и собственно видемо я туплю , но я так и не возьму в толк , почему искривляется тормозной диск если на колодки одновременно с обейх сторон давят четыре независимых поршня , и диск совершенно не знает какой из поршней имеет какой вылет , давление то на колодку они создают абсолютно одинаковое , вобщем кое что проесняется , а кое что остается непонятным , видемо придется пойти по пути исключения , изготовить или доработать существующие проставки , отвезти шлифовщику все теперь уже четыре диска , выяснить какие искревлены , какие ровные , в прошлый раз китайские диски были один ровный второй кривой , заранее пометить какой где стоит , какой искревлен , ну итд , вобщем все как обычно , по крайней мере со мной , у многих получается типо -пришел увидел победил , а у меня пришел, увидел , победил , закопал , раскопал , отебал , и опять закопал .

Добавлено: Чт окт 10, 2013 7:16 am
alex-sib
да кстати , скрип или хруст возникает или слышен когда стоиш на месте и давиш на тормоз как будто что то деформируется от усилия , возможно этот звук и издают проставки и супорта , в момент работы пытаясь встать ровнее , короче надо потрудиться

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:21 am
BlindHorse
Дык жми на тормоза и смотри что делает суппорт при этом. Сам всё увидишь и поймёшь.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:07 am
alex-sib
понял бум епстаться

Добавлено: Вс окт 13, 2013 6:38 pm
Алый
alex-sib писал(а):понял бум епстаться
Нашел в чем проблема?
У меня симптомы один в один.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:41 pm
AudiQuattros
Алый писал(а):Нашел в чем проблема?
У меня симптомы один в один.
А у тебя с какими суппортами Симптомы?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:01 pm
Алый
AudiQuattros писал(а):А у тебя с какими суппортами Симптомы?
Вот.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... start=1175
сообщения 1180

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:35 pm
AudiQuattros
Алый писал(а):Вот.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... start=1175
сообщения 1180
у меня так и не начали бить отъездил 2тыс км... на них
сейчас порше тормозилки вот они сразу начали. при подробной изучении при нажатии на тормоз правый суппорт издает хруст! следовательно он криво стоит

Добавлено: Пн окт 14, 2013 6:37 am
alex-sib
нет пока ничего не искал , буду в первую очередь смотреть крепления супортов , правильность установки , но как вариант возможно что эти ебать колотить брембо , такиеже херовые как и китай диски , только в другой упаковке , вобщем пока все только предположения

Добавлено: Вс окт 20, 2013 11:47 pm
Толян
когда диски менял, колодки старые остались? может быть из-за них.
я себе менял, недавно тоже начали бить при торможение http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... l/1967988/