Страница 1 из 1

Детонит 2-ой цилиндр

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:26 pm
Andres
Конфиг двигателя:дв AAN,впускной колектор реплика РС2, турба к26/27,форсы 0280 155 968,катушки ТТРС,топл насос бош 023,моск МС3.При правке углов начал детонить 2-ой котел.Причем только один.Надули 1,7 бара дальше смысла нет.Есть у кого мысли.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:28 pm
Andres
Прошу прощения выпускной реплика РС2

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:38 am
ASheff
а внутри второго цилиндра все нормально? нагар там и так далее..
свечу на нем пробовали менять?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:17 am
Штурман
Пролей форсы

Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:40 am
RedHot
Форсы меняли местами-пох...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:42 pm
Штурман
катушки свечи.если с этим все нормально то значит что то внутри,может на поршне раскаляется какой нибудь участок ил на гбц..

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:01 pm
Serg_A200
А как определяешь детонацию? Ее слышно ушами или мс3 детектирует? Если мс3, то как определена частота детонации? По формуле или спектроанализатором? Я один раз при настройке не правильно выставил последовательность впрыска по цилиндрам, тоже не мог понять что за херня происходит с детонацией.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:38 pm
Andres
Штурман писал(а):катушки свечи.если с этим все нормально то значит что то внутри,может на поршне раскаляется какой нибудь участок ил на гбц..
Сегодня засовывал зонд.Все поршни одинаковы.Есть небольшой черный налет.Свечи менял местами, форсы менял пох.Катушки не менял т.к. настройщик сказал что из-за катушки не может быть детона.Чудеса.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:42 pm
Andres
Serg_A200 писал(а):А как определяешь детонацию? Ее слышно ушами или мс3 детектирует? Если мс3, то как определена частота детонации? По формуле или спектроанализатором? Я один раз при настройке не правильно выставил последовательность впрыска по цилиндрам, тоже не мог понять что за херня происходит с детонацией.
МС3 определяет по формуле.Считает правильно,потому как откатить угол 2-ому то звенеть перестает,то бишь реагирует правильно.Но одному котлу нельзя откатывать угол т.к. дв-ль работает несинхронно ,приходится откатывать всем

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:48 pm
Styler
Может проводка на форсы чудит?!
Аккурат на второй цилиндр, какая-нибудь сопля где-нибудь и сопротивление больше...
Открывается меньше немного и недоливает... Как вариант...

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:50 pm
Andres
Styler писал(а):Может проводка на форсы чудит?!
Аккурат на второй цилиндр, какая-нибудь сопля где-нибудь и сопротивление больше...
Открывается меньше немного и недоливает... Как вариант...
Как вариант, нужно посмотреть

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:04 am
Serg_A200
Может у тебя просто что-то шумит, а далее все это детектируется как детон?
Расчет частоты детектирования по формуле дает приближенное значение, реальное значение, полученное путем анализа спектра, как правило отличается от расчетного. Пиши аудиологи, скорее всего что-то просто шумит, не факт что детон (разрыв кинематической связи распредвала и прочая лабуда).

Добавлено: Чт окт 10, 2013 9:13 am
Andres
Serg_A200 писал(а):Может у тебя просто что-то шумит, а далее все это детектируется как детон?
Расчет частоты детектирования по формуле дает приближенное значение, реальное значение, полученное путем анализа спектра, как правило отличается от расчетного. Пиши аудиологи, скорее всего что-то просто шумит, не факт что детон (разрыв кинематической связи распредвала и прочая лабуда).
Хорошо задрать углы, то его слышно и ушами.Смотришь по логам 2-ой.Я же писал что если откатить угол только второму то звенеть перестает то есть реагирует првильно.Значит и цилиндр определяет правильно.

Добавлено: Чт окт 10, 2013 4:20 pm
Штурман
датчики новые? затянуты как надо?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 6:33 pm
Serg_A200
Если форсунки пролиты и льют одинаково, если форма камеры сгорания и СЖ одинаковы, то напрашивается мысль, а количество воздуха поступает одинаковое?

Добавлено: Чт окт 10, 2013 8:11 pm
Falcon
поменяй фишки на форсунках 2 и 3 местами и проедь - отпадет много вопросов

Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:13 pm
RedHot
ога, там сигнал на форсы не напрямую,а через газовые мозги...

Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:01 am
Andres
Достал обратный клапан из топливной магистрали и зазвенели все одинаково.То есть все норм.Не понимаю почему так.Короче остановились на 1,4 бара,к отсечке 1,2.Лучше пусть будут углы чем наддув.Больше не стоит,потому как при длительном бусте растет температура на впуске (не меньше 50) со всеми вытекающими последствиями.Сраный стоковый куллер даже на 180 км\ч не охлаждает,да и форсы на пределе.Короче как-то так.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 9:27 am
dimo61
Andres писал(а):Больше не стоит,потому как при длительном бусте растет температура на впуске (не меньше 50) со всеми вытекающими последствиями.Сраный стоковый куллер даже на 180 км\ч не охлаждает,да и форсы на пределе.Короче как-то так.
а на улице сколько градусов при 50 на впуске ?

защита двигателя стоит и диффузор на кулере ? чтобы поток на кулер был штатным...

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:29 pm
RedHot
На улице около 13-15, IAT 50 и более, вроде даже больше 60 видели цифры, все железки и пластик стоит по заводу. Кто там кричал что сток кулер до 400 сил норм?