Страница 1 из 3

a3 КВА 1.8т 2000г тд04-18

Добавлено: Вт окт 08, 2013 12:40 pm
sergeynik
мотор древний без ввт са и LSU зонда
макетиг
Изображение

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:43 pm
Slash-UA
sergeynik писал(а):макетиг
судя по фото турбина от Вольво - следовательно байпас встроен в холодную улитку - в своих сет апах Вы этот байпас используете по назначению или просто глушите?
есть ли смысл искать горячий хаузинг с меньшим(вольво 6 или 7 см2) АР от того же сааба(5см2) - что бы раньше раскручивалась турбина?
и еще какая расчетная мощность для 18Т и 16Т?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:27 pm
sergeynik
используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:55 pm
Slash-UA
sergeynik писал(а):используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350
на продольный мотор вольвоскую с косым фланцем сильно геморно городить или проще купить другой хаузинг?
если 300+ - это "занадто", а нужно 250-270: смотреть 16Т или 15Ж?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 1:57 pm
sergeynik
250 то 15ой за глаза
ставить обычно, косой фланец не мешает ни чем

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:14 pm
Slash-UA
последнйи вопрос: на сколько я видел 19-я дует 0,8 избытка где-то с 2700 оборотов на 1.8т - для города в повседневном использовании поздновато, а 15(6) колесо с 6 см2 выйдет на те же 0,8 избытка на сколько раньше?
спасибо за разъяснения)

Добавлено: Ср окт 09, 2013 2:21 pm
sergeynik
я не пробовал но с 2000 должно

Добавлено: Ср окт 09, 2013 5:45 pm
dus72
коллектор нетривиальный детектед

Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:45 pm
sergeynik
это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает

Добавлено: Ср окт 09, 2013 7:50 pm
sergeynik
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:45 pm
Maestro
sergeynik писал(а):это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает
"Легко и удобно" и "турба на поперечном 4х4 1.8Т" понятия условно совместимые)) На неснятом моторе руки в трёх местах сломать надо как минимум)

Серёг, а переходники с 225 коллектора на тд04 в массовое производство поступят?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 8:52 pm
sergeynik
ну как видишь все стоит и см на 10 выше раздатки
переходники нет, поместу делаем

Добавлено: Пт окт 11, 2013 3:13 pm
Slash-UA
вопросик по td04hl-15t - она по отношению td04hl-15G может больше или меньше? какая между ними разница?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:20 pm
MegaVolt33Rus
sergeynik писал(а):это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает
Так он же считается достаточно затычным. Не зря же их или портируют или другие hi flow ставят. Или вообще равнодлинный аля relentless ставят.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:23 pm
sergeynik
+30 сил к стоковому поперечника обычного.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:52 pm
Diesel
норм там всё с местом) я вам гарантирую)

Изображение

сверху тиаловский вестгейт и 35 гаррет)

там ещё 2.7 залезет между моторным щитом и бараном)

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:54 pm
Diesel
Сереж, внимательно посмотри на термо защиту, ту что на моторном щите - если разваливается или отслаивается - меняйте. у меня загоралась.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:57 pm
sergeynik
тут за силами ни кто ни гонится, стандартные детали на первом месте. 350сил.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:13 pm
Diesel
у меня на стоке горело)

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 3:24 pm
nelegal1984
sergeynik писал(а):используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350
Сергей, на эту турбу нужен рестриктор на маслоподачу?