a3 КВА 1.8т 2000г тд04-18

реальные проекты,спеки, замеры, обсуждения
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

a3 КВА 1.8т 2000г тд04-18

Сообщение sergeynik »

мотор древний без ввт са и LSU зонда
макетиг
Изображение
Slash-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:47 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Slash-UA »

sergeynik писал(а):макетиг
судя по фото турбина от Вольво - следовательно байпас встроен в холодную улитку - в своих сет апах Вы этот байпас используете по назначению или просто глушите?
есть ли смысл искать горячий хаузинг с меньшим(вольво 6 или 7 см2) АР от того же сааба(5см2) - что бы раньше раскручивалась турбина?
и еще какая расчетная мощность для 18Т и 16Т?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350
Slash-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:47 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Slash-UA »

sergeynik писал(а):используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350
на продольный мотор вольвоскую с косым фланцем сильно геморно городить или проще купить другой хаузинг?
если 300+ - это "занадто", а нужно 250-270: смотреть 16Т или 15Ж?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

250 то 15ой за глаза
ставить обычно, косой фланец не мешает ни чем
Slash-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:47 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Slash-UA »

последнйи вопрос: на сколько я видел 19-я дует 0,8 избытка где-то с 2700 оборотов на 1.8т - для города в повседневном использовании поздновато, а 15(6) колесо с 6 см2 выйдет на те же 0,8 избытка на сколько раньше?
спасибо за разъяснения)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

я не пробовал но с 2000 должно
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

коллектор нетривиальный детектед
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Изображение
Изображение
Изображение
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sergeynik писал(а):это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает
"Легко и удобно" и "турба на поперечном 4х4 1.8Т" понятия условно совместимые)) На неснятом моторе руки в трёх местах сломать надо как минимум)

Серёг, а переходники с 225 коллектора на тд04 в массовое производство поступят?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну как видишь все стоит и см на 10 выше раздатки
переходники нет, поместу делаем
Slash-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:47 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Slash-UA »

вопросик по td04hl-15t - она по отношению td04hl-15G может больше или меньше? какая между ними разница?
MegaVolt33Rus
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 1:46 pm
Откуда: Владимир

Сообщение MegaVolt33Rus »

sergeynik писал(а):это 225 коллектор, с ним и 350 легко и удобно тк он турбу сильно приподнимает
Так он же считается достаточно затычным. Не зря же их или портируют или другие hi flow ставят. Или вообще равнодлинный аля relentless ставят.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

+30 сил к стоковому поперечника обычного.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

норм там всё с местом) я вам гарантирую)

Изображение

сверху тиаловский вестгейт и 35 гаррет)

там ещё 2.7 залезет между моторным щитом и бараном)
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Сереж, внимательно посмотри на термо защиту, ту что на моторном щите - если разваливается или отслаивается - меняйте. у меня загоралась.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

тут за силами ни кто ни гонится, стандартные детали на первом месте. 350сил.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

у меня на стоке горело)
Аватара пользователя
nelegal1984
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение nelegal1984 »

sergeynik писал(а):используем по назначению. хаузинг всегда 7кубов, турбы 18 или 19, 330 соответственно 350
Сергей, на эту турбу нужен рестриктор на маслоподачу?
Ответить